Godflesh Streetcleaner - 1989 Slavestate - 1991 Pure - 1992 Selfless - 1994 Songs Of Love And Hate - 1996 Love And Hate In Dub - 1997 Us And Them - 1999 In All Languages - 2001 Hymns - 2001 Состав: Justin K. Broadrick (вокал, гитара, сэмплы & биты) Вenny George Christian Green (бас) Ted ''Pappy'' Parsons (ударные) Отцом - основателем легендарной индастриэл- метал - кор - формации GODFLESH по праву считается Justin Broadrick - личность весьма знаменитая и творческая, стоявшая у руля популярной в кругах металхэдов банды Napalm Death в пору ее работы над дебютным альбомом ''Scum'' (кстати, несмотря на то, что Justin покинул группу незадолго до ее первого релиза, к его мнению ND прислушиваются до сих пор). Кроме того, Justin участвует в таких интересных проектах, как HEAD OF DAVID, Painkiller, TECHNO ANIMAL и SCORN. Между тем его главной группой с 1988 года и поныне остается GODFLESH, с которой он суппортировал таких грандов, как Nirvana (1991 год) и Skinny Puppy(1992 год). Говоря о своих влияниях, Justin упоминает прежде всего музыку, искусство и кино. В музыке это такие имена, как SWANS, KILLING JOKE, PUBLIC ENEMY, JOY DIVISION, BIRTHDAY PARTY, WHITEHOUSE, THROBBING GRISTLE и еще 2000 других групп. В искусстве это H.R. Giger, Dali, Francis Bacon, H. Bosch, Bruegel, Andre Serrano и многие другие. А еще Justin является настоящим винил- фетишистом, и поэтому многие из записей GODFLESH выходили на пластинках. Сегодня саунд команды характеризуется особенной мощью, тяжестью, мрачностью с доминированием тягучего, прессующего, дистортированного, но в то же время чертовски драйвового гитарного звучания, оттеняемого грохочущими индустриальными звуками, забивающими гвозди речевыми сэмплами и своеобразными jungle- и drum- n- bass- битами в качестве подложки. Говоря об использовании электроники в саунде GODFLESH, уместнее, по словам самого Justin, говорить об ее изнасиловании, так как цель музыкантов - превращение технических средств в органические на базе такого нездорового и бессердечного музыкального направления, как техно- метал, которое артист находит неприспособленным для ''нормальных ушей''. Все хип- хоп-, jungle- и drum- n- bass- биты на альбоме ''Us And Them'' получены путем интеллигентного и конструктивного сэмплирования, и как раз эти биты вкупе с отбойным гитарным валом придают необходимую брутальность саунду кор- музыкантов. До последнего времени мы достаточно спокойно относились к творчеству GODFLESH, однако последний альбом группы очень конкретно нам ''вставил'' и произвел хорошее впечатление, вызывая навязчивое желание прослушать его в энный раз. Фактически альбом представляет собой сплетенный из нервов, переживаний, страхов и злобы сюрреалистический кор- индустриальный комок жестокой музыки для настоящих мужиков. Треки ''Internal'' и ''Us And Them'' вообще из области шедевров (вы услышите их в одном из наших радиошоу)! Название же ''Us And Them'' несет в себе важную смысловую нагрузку и отражает те ощущения, которые в различной степени присущи любому человеку: конфронтация с внешним миром, поиск врагов около и внутри себя... ''Us And Them'' мог бы звучать как ''Godflesh Vs. The World''. Работа над альбомом длилась два года, что было связано с поисками музыкантов нового звучания, причем речь шла не о косметических изменениях, а действительно новом пути, и, как нам кажется, им это удалось: группа зазвучала свежо и сегодня способна привлечь к своей музыке более широкую аудиторию, начиная от любителей серьезного индустриального метал- кора, хардкора и нойза и заканчивая children of the KORN, которые от росписи стен с признаниями в любви к своим идолам в пумовских костюмах переходят к увлечению менее известными для массового потребителя группами альтернативного сектора музыкальной индустрии. Чтобы ''спортсмены'' не обиделись, подчеркнем, что музыку KORN мы оцениваем со знаком плюс. А открыть для себя GODFLESH мы вам предлагаем именно с последнего альбома группы (возможно, вы согласитесь с нашими реверансами в его сторону). Хотя реакции могут быть абсолютно полярными: от признаний в любви до ненависти, как уже случалось, например, с альбомом ремиксов ''Love And Hate In Dub'', когда фэны группы разделились на два противоположных лагеря, что тем не менее не расстроило, а даже обрадовало музыкантов (они не желали усредненных или нейтральных мнений, а сознательно провоцировали своих поклонников, чтобы убедиться в том, что альбом не остался проигнорированным). Более того, на начало следующего года запланирован релиз ''Us And Them In Dub''! Последний штрих. Если альтернативный Korn сегодня обожествляют в основном тинейджеры, то имеющую родственную психомузыкальную природу музыку GODFLESH мы рекомендуем более взрослой и опасной аудитории. --------------------------------------------------------------------------------- Индастриал-дуэт из Бирмингема образовался в 1988 году. Джастин Бродрик начинал свою карьеру еще в "Napalm death" и терзал гитару на их первом диске "Scum". Однако брутальный стиль "Напалма" его мало привлекал, и он отправился пробовать силы в роли ударника в "Head of David". Там он тоже пробыл относительно недолго, и когда встретил басиста "Fall of because" Кристиана Грина, решил вместе с ним организовать собственный проект, "Godflesh". Вместо живого барабанщика парни использовали драм-машину. Запершись в домашней студии, музыканты начали экспериментировать с инструментами, пытаясь совместить гриндкоровую основу с различными шумами и сэмплами. В 1988-м они на свои деньги выпустили EP "Godflesh", характеризовавшийся приглушенным вокалом, выделенными басовыми линиями и обилием сэмплов. На следующий год группа получила контракт от известного экстремального лейбла "Earache", на котором вышел дебютный лонгплей, "Streetcleaner", в записи которого принял участие еще один бывший член "Fall of because" Пол Невилл. С 1990 года "Godflesh" принялись гастролировать, начав с родной Англии, а затем прокатившись по Америке с "Napalm death" и другими коллегами по лейблу в турне "Grindcrusher". На некоторых из этих концертов роль драм-машины исполнял Мик Харрис из "ND". На диске 1991 года, "Slavestate", усилилось звучание гитар, а в музыку также были добавлены элементы техно. В 1992-м Невилла сменил гитарист Роберт Хэмптон из "Loop", который помог в записи "Pure" и проведении части последующего тура. Однако в середине европейских гастролей он тоже ушел, и состав "Godflesh" вновь сократился до дуэта. Затем в деятельности группы наступил перерыв, во время которого Бродрик записывался у "Scorn". В 1994-м вышел EP "Merciless", состоявший из ремиксов старых вещей, и заглавной композиции, являвшейся кавером "Fall of because". Чуть позже появился несколько слабоватый альбом "Selfless". Группа реабилитировала себя в 1996-м, выпустив агрессивно-эмоциональную пластинку "Songs of love and hate", к записи которой привлекли живого ударника. Через год этот альбом был переработан в стиле даб и был выпущен под названием "Love and Hate in Dub". Последующие два года музыканты вновь развлекались в сайд-проектах и вернулись к "Godflesh" в 1999-м. На "Us and them" гитары были вновь задвинуты на второй план, а в музыке превалировал драм-н-бас с элементами хип-хопа. С этим диском Бродрик и Грин собирались повторить тот же трюк, что и с "Love and hate", но тут начались проблемы с "Earache", и эту идею пришлось оставить. Вместо этого музыканты организовали свой лейбл "Avalanche" и выпустили EP "Messiah", состоявший из материала 1994 года. В 2001-м в свет вышел двойник "In all languages", первая часть которого представляла собой подборку "Best of", а вторая состояла из ранее нереализованных треков. Последним релизом "Godflesh" стал альбом "Hymns", на котором Грина сменил Пол Рэйвен (экс-"Killing joke", "Prong"). После британского совместного с "Fear factory" тура в поддержку пластинки Бродрик почувствовал, что у него со здоровьем стало неважно, и объявил о роспуске "Godflesh". ------------------------------------------------------------------------------------ Это хардкоровое трио из Бирмингема получило официальный статус в 1988 году. Но его участники гитарист и вокалист Джастин Броудрик (Justin Broadrick), басист Джи Кристиан Грин (G.Christian Green) и гитарист Пол Невиль (Paul Neville) играли вместе еще в далеком 1980 в составе команды FALL OF BECAUSE. Вскоре дороги молодых музыкантов разошлись. Джастин объявился в одном из ранних составов NAPALM DEATH. Его незабываемая гитара слышна на первой стороне дебютного альбома "Напалмовой смерти" "Scum". Затем гитарист сменил свой изящный инструмент на ударную установку и в качестве барабанщика участвовал в проекте HEAD OF DAVID, К гитаре он вернулся только в составе GODFLESH. О том, чтобы исполнить партии ударных, он и слышать не хотел, и музыканты не стали искать барабанщика, а задействовали драм-машину. На бирмингемской фирме "Swordfish" был записан дебютный мини-альбом. Мягко говоря, это была экспериментальная музыка, авторы которой словно задались целью поиска новых путей насилия над слухом аудитории. Посредством стыковки дет-метала и индустриального рока музыканты пытались преодолеть казавшийся им застой в "металле" восьмидесятых годов. Компания грамзаписи "Earache", как раз специализирующаяся на такого рода музыке, по достоинству оцепила авангардистские поиски GODFLESH и спустя некоторое время записала их полноценный альбом "Streetcleaner". Диск пользовался внушительным успехом, у GODFLESH появился ряд последователей: FUDGE TUNNEL, SONIC VIOLENCE и другие. Одновременно Джастин начал эксперименты, выходящие за рамки первоначального замысла работая с проектом SWEET TOOTH. GODFLESH дважды пытались приехать с гастролями в Америку, но оба раза им было отказано в выдаче визы. Лишь на третий раз, в апреле 1991 года, они прорвались за океан вместе с коллегами из NAPALM DEATH. Этот год оказался для группы очень плодотворным. Она выпустила два сингла и записала долгоиграющую пластинку под названием "Pure". В последнее время GODFLESH все больше отдают предпочтение элементам андерграунда и оригинальным ритмическим разработкам, что делает музыку менее "металлизированной" и более трудной для восприятия.
Источник: http://onlymetal.ru |