"AC/DC" занимает 1-е место в категории "Лучшая группа", Ангус Янг - "Лучший гитарист", Клифф Уильямс - "Лучший бас-гитарист". Кроме этого, "AC/DC" побеждает в категории "Лучшее "живое" выступление". "For Those About To Rock" занимает 1-е место в категории "Лучшая композиция" ("Let's Get It Up" - 6-е место). В добавок ко всему, Фил Рууд занял 2-е место в категории "Лучший ударник", а Брайан Джонсон - 3-е место в категории "Лучший мужской вокал". После ряда туров в 1982 году, группа берёт длительный перерыв. Это было за несколько месяцев до начала записи нового альбома. "AC/DC" отправляется в "Compass Point Studio" в Нассау (Багамы). На полпути рекординговой сессии был уволен Фил Рууд. К тому времени не было дано ни одной причины отлучения Фила от группы. Через несколько лет правда "всплыла", когда уже ни для кого не было секретом, что у Фила были проблемы с наркотиками. Во время тура "Cannon and Bell" у него были постоянные галлюцинации. Филу мерещились странники, якобы бродившие по его комнате. К тому же, существовало немало разногласий в отношениях между Малькольмом и Филом. Их отношения прогрессивно ухудшались, к тому же имело место "физическое рукоприкладство". Через два часа после апогея конфликтной ситуации Фил Рууд уже не являлся участником "AC/DC". Он принимает решение стать пилотом вертолёта в Новой Зеландии. Новый альбом "AC/DC" был смонтирован и смикширован Тони Платтом. Продюсером выступила сама группа. Изданный в августе 1983 года "Flick Of The Switch" достиг №4 в британском чарте. Но всё же альбом оказался относительным коммерческим промахом. Он достиг всего лишь 15-го места в американском чарте. Ещё большее разочарование ожидало группу по результатам очередного опроса читателей журнала "Kerrang!". "AC/DC" не выигрывает ни в одной из категорий, занимая 5-е место в категории "Лучшая группа" и 8-е место - в категории "Самое большое разочарование года". По возвращении в Лондон, группа начинает искать замену Филу Рууду. В музыкальной прессе было помещено анонимное объявление: "Требуется ударник, играющий в стиле "хэви-метал". Просьба не беспокоить тех, кто "стучит" недостаточно сильно и жёстко". После целого ряда испытаний, был отобран Саймон Райт (экс-"A II Z" и "Tytan"). Его "живой" дебют состоялся в Ванкувере, Канада. На протяжении зимы "AC/DC" ездит с турами по Штатам и Канаде. 19 авгуса 1984 года группа выступает в качестве "хэдлайнеров" на четвёртом фестивале "Монстры рока" в Кастл Донингтоне. После этого "AC/DC" даёт ещё несколько концертов по Европе. Однако, самой большой фестиваль из всех состоялся в январе 1985 года в Бразилии ("Рок в Рио"). "AC/DC" выступает два дня подряд перед аудиторией в 400.000 человек. В фестивале также приняли участие: "Queen", "Scorpions", Оззи Осборн, "Yes", Iron Maiden и "Whitesnake". Вернувшись на несколько месяцев назад (в ноябрь 1984 года), хочется отметить, что новый альбом под названием "'74 Jailbreak" был издан в США. В него вошли пять старых композиций эры Бона Скотта, которые ранее не издавались в США и были взяты из австралийских версий альбомов "High Voltage" и "Dirty Deeds Done Dirt Cheap". После Рио-де-Жанейро группа взяла еще один длительный перерыв. Весной 1985 года "AC/DC" собирается для записи нового альбома в "Mountain Studios" возле Монтре в Швейцарии. Удовлетворившись качеством звука, которого им удалось добиться во время записи альбома "Flick Of The Switch", Малькольм и Ангус решают снова продюсировать альбом. "Fly On The Wall" был издан 28 июня 1985 года. Несмотря на большое обилие "критических стрел", альбом достиг №7 в британском чарте. Первый сингл из альбома ("Danger") достиг всего лишь №48. В дополнение к альбому было отснято 28-минутное видео под названием "Fly On The Wall", в котором было представлено пять композиций из альбома. Фильм был отснят во время выступления "AC/DC" в небольшом нью-йоркском клубе и был переполнен подозрительными и странноватыми героями. Мировой тур "Fly On The Wall" начался с ещё одного визита в Соединённые Штаты. Однако, во время тура случилось происшествие, ничего общего не имеющее с музыкой. 31 августа 1985 года лос-анджелесской полицией был задержан Ричард Рамирез по прозвищу "Ночной охотник". Рамирез убил в округе Лос-Анджелеса 12 человек. Медицинская экспертиза заявила, что Рамирез был одержим преследованием Сатаны, который якобы "явился" ему с обложки альбома "Highway To Hell" и, особенно, из композиции "Night Prowler". Когда полиция задержала Рамиреза, на нём была футболка "AC/DC" плюс ко всему он оставил шапку с логотипом "AC/DC" на месте одного из своих преступлений. Резонанс был громадный. Вследствие данного происшествия, руководители церквей и отдельная часть прессы усилила свою оппозицию по отношению к группе и потребовали наложить запрет на "AC/DC". Хотя, на самом деле, "Highway To Hell" ничего общего не имеет с поклонением дьяволу. Но группа ничего не могла поделать с тем, что отдельная часть населения мысленно ассоциирует "AC/DC" с серийным убийцей. Городской совет Спрингфилда пытался запретить концерт группы в своём городе, в результате чего, вместо ожидаемых 8.000 человек явилось только 5.000. Позднее, в Калифорнии было отменено выступление "AC/DC" в "Pacific Amphitheatre", запланированное на 21 октября 1985 года. Однако, в январе 1986 года, "AC/DC" с аншлагом даёт 8 концертов в Британии и ещё 18 в Бельгии, Голландии, Германии, Швейцарии и Скандинавии до середины февраля. 16 февраля 1986 года "AC/DC" возвращается в Лондон для того, чтобы начать работу над видео для своего нового сингла. В течение января "Shake Your Foundation" достигает в британском чарте №24. Во время американского тура в 1985 году "AC/DC" знакомится с американским писателем, "мастером ужасов" Стивеном Кингом, который, кстати, является большим фанатом группы. Стивен поинтересовался у ребят, может ли он использовать что-нибудь из старого материала "AC/DC" для саундтрека к своему фильму "Maximum Overdrive". Он также попросил "AC/DC" записать несколько новых композиций. Запись проходит в студии "Compass Point Studios" в Нассау после окончания американского тура. Снова альбом продюсируют Гарри Ванда и Джордж Янг, так как последние попытки самостоятельного продюсирования альбомов с треском провалились. Последний раз Гарри и Джордж работали с "AC/DC" над альбомом "If You Want Blood You've Got It". Всего лишь за две недели было записано три новых композиции: "Who Made Who", "D.T." и "Chase The Ace". Было также снято видео (режиссёром выступил Дэвид Маллет) в "Brixton Academy" в Южном Лондоне (в конце февраля 1986 года). Специально для съёмок были привлечены сотни британских фанов "AC/DC", которых одели в такую же форму, как и Ангуса. 3 мая 1986 года был выпущен альбом "Who Made Who", ставший одним из лучших хитов группы, сразу же заняв №16 в британском чарте. Месяц спустя альбом достигает №11, а Америке - всего лишь №33. "AC/DC" снова отправляется в США в июле. Первоначально планировалось закончить тур в сентябре, но он был продлён до ноября. В конце тура группа взяла перерыв на два месяца перед началом записи нового альбома. После тщательных и активных поисков студии, "AC/DC" останавливается на "Miraval" на юге Франции. Официально запись началась в августе 1987 года. Гарри Ванда и Джордж Янг, которые не работали с группой почти 10 лет, вновь становятся продюсерами альбома. Во время сессии было записано 19 композиций, но после того, как материал был отправлен на доработку в Нью-Йорк для микширования в течение осени, только 10 "сильнейших" композиций "выжило". Первый сингл альбома "Heatseeker" был издан 4 января 1988 года. Он быстро поднялся до №12 в британском чарте. Сам альбом "Blow Up Your Video" был издан в конце января 1988 года и достиг №2 в британском чарте. Это была лучшая позиция со времён "Back In Black". Тем временем, в США альбом достиг №12. После трёх дней репетиций в "Entertainment Centre" в Перте, Австралия, наконец-то начался долгожданный тур по Австралии (1 февраля 1988 года). Это было первое появление "AC/DC" в Австралии с 1981 года. Чтобы сделать своё возвращение ещё более знаменательным событием, были приглашены и представлены публике родители Бона Скотта: Айса Скотт и Чик Скотт. Во время выступлений группы доминировали композиции, записанные с Боном, так как в Австралии "AC/DC" и Бон Скотт - единое целое. После двух дней в Перте, четырёх в Мельбурне (в Национальном теннисном центре), трёх в Сиднее (в "Entertainment Centre"), одного в Аделаиде (в "Globe Derby") и двух в Брисбейне (в "Entertainment Centre"), группа выступила перед аудиторией в 130.000 человек. После благополучного возвращения в Австралию, "AC/DC" отправляется в Велкобританию. Но группа отыграла там только два концерта: в Бирмингеме и Лондоне. После концерта на "Wembley Arena", "AC/DC" покидает Европу, вернувшись в Британию позднее, дав заключительный концерт тура 13 апреля 1988 года снова на "Wembley Arena". Далее был запланирован концертный тур по США. Но "AC/DC" отправляется туда без Малькольма Янга. Малькольм чувствовал острую необходимость в отдыхе после изнуряющего гастрольного графика. В дополнение ко всему, Малькольм хотел бросить привычку, которая возникла у него во время продолжительных гастролей: привязанность к алкоголю. Официальная причина отсутствия Малькольма была названа следующая: "изнеможение". Группа позвала в свой состав ещё одного представителя семьи Янгов: племянника Стиви Янга и продолжила так, как будто ничего и не произошло. Тем более, что Стиви не только знал все композиции "AC/DC" наизусть, он ещё и был практически точной копией Малькольма. До этого, Стиви играл в группе "Starfighters", а его первое появление с "AC/DC" состоялось в "Cumberland Civic Centre" в Портленде (штат Мэн) 3 мая 1988 года. Американский тур показал, что "AC/DC" всё ещё имеет здесь громадный успех. Практически все концерты группы прошли при аншлагах. Тур закончился к концу года. Тем временем, в Сиднее Малькольм постепенно восстанавливается от своих проблем. В течение первых месяцев 1989 года, он и Ангус проводят немного времени в Лондоне (в доме Малькольма) и в Голландии (в доме Ангуса), работая над основными риффами и аккордами для нового альбома. Когда началась работа над материалом для следующего альбома, поползли слухи о том, что Брайан Джонсон покинул группу. На самом деле, Брайан просто находился в США, занимаясь вопросами развода и решая прочие юридические вопросы. Эта была единственная причина, по которой он не мог быть задействованным в работе над альбомом и написании текстов для новых песен. Поэтому, Малькольм и Ангус впервые писали тексты для альбома самостоятельно. Но на горизонте всё же назревали изменения в составе группы. В то время как Малькольм и Ангус были заняты работой над материалом для нового альбома, Саймон присоединился к Ронни Джеймсу Дио для работы над новым альбомом группы Dio под названием "Lock Up The Wolves". Эта временная отлучка Саймона предполагала, что после окончания сессии он вернётся в расположение "AC/DC". Но, закончив работу над альбомом Саймон предпочёл остаться в группе Ронни Джеймса Дио. "AC/DC" начинает репетиции без ударника в Брайтоне. В ноябре 1989 года по совету менеджера был взят на временную работу Крис Слейд (экс-"Manfred Mann's Earth Band"). Работа над альбомом продолжалась и решено было оставить Криса в составе. После репетиций в Брайтоне "AC/DC" отправляется в "Windmill Road Studios" в Ирландию для начала работы над альбомом. На этот раз группа выбирает канадского продюсера Брюса Фэйрберна. Альбом был завершён в течение шести недель на "Little Mountain Studios" в Ванкувере, Канада. Первым был издан заглавный сингл альбома "Thunderstruck", который достиг №13 в британском чарте. Альбом под названием "The Razor's Edge" был издан под новым "лэйблом" "Atco" в сентябре 1990 года. Альбом доказал, что может принести группе солидный финансовый успех, достигнув №4 в британском чарте и №2 в американском чарте. Продажи альбома довели общую статистику продаж альбомов "AC/DC" до цифры в 60.000.000 экземпляров. В дополнение к успеху "The Razor's Edge", две композиции с альбома ("Moneytalks" и "Are You Ready") попали в число 40 лучших композиций. В течение всего этого времени, было издано два видеосборника. "Who Made Who" представлял собой фильм, охватывающий период из жизни группы в 1980-1986 годах. А "Clipped" включал в себя видео с альбомов "Blow Up Your Video" и "The Razor's Edge". 2 ноября 1990 года в Америке начался новый мировой тур "The Razor's Edge". 21 марта 1991 года "AC/DC" начинает свой европейский тур в Хельсинки. Британская часть тура началась на "Wembley Arena" 15 апреля 1991 года. После Европы "AC/DC" возвращается в Штаты, чтобы начать третий этап мирового тура. В августе группа уже опять в Европе для того, чтобы принять участие в фестивале "Монстры рока" в Кастл Донингтоне, а также ещё в серии из 20 фестивалей по всему континенту (в 18 городах). Данный тур включал в себя одно бесплатное выступление, которое состоялось в Москве 29 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино. Оно привлекло громадную аудиторию в 500.000 человек. Московский концерт был представлен как "праздник демократии и свободы" и был своеобразным подарком советской молодёжи за их сопротивление попытке недавно провалившегося государственного военного переворота. Вытупление было записано на видео под руководством Уэйна Ишама. Московский концерт стал особенно выдающимся событием в культурной жизни страны в свете того, что большинство западной рок-музыки было запрещено и практически объявлено вне закона. В то же время, музыка "AC/DC" была достаточно популярна среди советской молодёжи, а записи группы можно было достать только на "чёрном" рынке. Во время тура "The Razor's Edge" было записано на плёнку несколько выступлений "AC/DC". Среди них были исторический концерт в Москве, а также в Кастл Донингтоне, при съёмке которого режиссёр Дэвид Маллет задействовал 22 камеры. Выпуск первого "живого" альбома "AC/DC" с участием Брайана Джонсона был запланирован на 29 октября 1992 года. Он продюсировался Брюсом Фэйрберном и был назван просто "Live". Альбом был издан в 4 разных форматах: простой (14 композиций) и двойной (23 композиции) CD и простая (14 композиций) и специально упакованная двойная (23 композиции) кассета. В дополнение ко всему, в конце года вышло видео "AC/DC Live At Donington". Фильм, снятый на качественной 35-миллиметровой плёнке, великолепно передал атмосферу "живого" выступления "AC/DC" более естественным образом, чем предшествующий "Let There Be Rock". На протяжении лета 1993 года "AC/DC" записывает новую композицию - "Bug Gun". Песня была записана специально для саундтрека к фильму "Last Action Hero" (с Арнольдом Шварценеггером в главной роли). Фильм, в съёмки которого были вложены громадные деньги, провалился в прокате, но его саундтрек имел значительно больший успех (в его записи приняли участие также Alice In Chains, Anthrax, Def Leppard, Megadeth, "Queensryche", "Tesla", "Cypress Hill" и "Fishbone"). Продюсером "Big Gun" выступил Рик Рубин. Композиция была издана как сингл компанией "АТСО" 28 июня 1993 года. Помимо этого, было снято видео на композицию с Арнольдом Шварценеггером, играющим на гитаре и одетым в такую же форму, как и Ангус. И, наконец, было издано ещё одно видео ("For Those About To Rock We Salute You"). Это была 84-минутная документальная версия исторического выступления в Москве с участием всех групп, принимавших участие в шоу ("AC/DC", Metallica, Pantera, "Black Crowes" и "E.S.T."). В начале 1995 года поползли активные слухи о том, что Фил Рууд возвращается в "AC/DC". Ещё в конце тура "The Razor's Edge" (в 1991 году) Фил посетил концерт "AC/DC" в Окленде (Новая Зеландия) и потратил затем несколько часов, общаясь с участниками. Это была его первая встреча с группой с 1983 года. В 1994 году "AC/DC" начали репетиции для записи нового альбома в Англии. В мае Малькольм позвонил Филу и попросил его опять сесть за ударную установку для работы над альбомом и последующего за этим мирового тура. Фил ответил, что он серьёзно подумает об этом и посоветуется с женой. В итоге Фил решил, что его место - в "AC/DC". Группа начала работу над новым альбомом в Нью-Йорке, но, не удовлетворившись звуком, решили переехать в Лос-Анджелес в "Ocean Way Studios". Там группа нашла тот уровень и то качество звука, которое искала. После успеха "Big Gun" продюсером был выбран Рик Рубин. В первые дни сентября 1995 года вышел первый сингл нового альбома "Hard As A Rock". Сам альбом под названием "Ballbreaker" вышел 22 сентября 1995 года. Для поддержки нового сингла альбома, группа снимает видеоклип при поддержке Дэвида Маллетта. Для съёмок было приглашено 400 фанов "AC/DC" из Лондона. Тур "Ballbreaker" начинается в США 12 января 1996 года в Гринборо (штат Северная Каролина), где присутствовали 14.000 человек при поддержке группы "The Poor". Начав с композиции "Back In Black", группа исполнила композиции, записанные первоначально с Боном Скоттом: "Shot Down In Flames", "Girls Get Rhytm", "Dog Eat Dog", "Down Payment Blues" плюс композиции нового альбома. Во время выступлений, "AC/DC" проводит на сцене более двух часов. Однако, спустя две недели после начала американского тура, группа вынуждена была отменить четыре концерта из-за смерти отца Брайана Джонсона. Брайан немедленно уехал домой из Сан-Антонио 28 января в Великобританию на похороны. Отец Брайана очень долгое время тяжело болел, поэтому эта новость не стала громом средь бела дня, вследствие чего Джонсон быстро отошёл от шока. Побыв некоторое время со своей семьёй, Брайан возвращается в США в Окленд, успев как раз к выступлению, запланированному на 3 февраля. Американская часть тура "Ballbreaker" закончилась в Далласе 4 апреля после серии из 49 концертов по США, Канаде и Мексике. 20 апреля 1996 года начался европейский тур "AC/DC" с концерта в Осло совместно с британской группой "The Wildhearts". В июле того же года группа отыграла три вечера в "Plaza de Toros de Las Ventas" в Мадриде. Второй концерт группы был заснят на видео. За три дня до первого испанского концерта "AC/DC", группа использует большую надувную "Rosie" в качестве декорации на сцене в Лиссабоне. Она также присутствовала на следующих концертах в Испании и Франции. Европейская часть тура "Ballbreaker" закончилась после трёх месяцев выступлений (46 концертов) 13 июля в Бордо небольшим фестивалем. Участвовали также французская группа "Silmarils", британская "The Wildhearts" и бразильская "Sepultura". Вторая часть американского тура началась в Вантаге (штат Нью-Йорк) 1 августа 1996 года и прошла 30 концертами по североамериканскому континенту. 1 октября "AC/DC" играет два концерта в Бразилии на футбольных стадионах в Куритибе и Сан-Пауло, которые собрали в общей сложности 65.000 человек. Группа покидает южноамериканский континент после ещё трёх концертов в Аргентине и Чили. По традиции, которая сложилась на протяжении последних мировых туров, "AC/DC" заканчивает мировой тур в Австралии. "AC/DC" даёт 13 концертов по стране, получив огромную поддержку со стороны слушателей. Последние концерты тура состоялись в Новой Зеландии в конце ноября (в Окленде и Крайстчёрче) под открытым небом. После тура "Ballbreaker" участники группы были истощены и измотаны. Всем необходим был восстановительный отдых. Европейские промоутеры попросили "AC/DC" вернуться в Европу и выступить на ещё нескольких фестивалях, но предложение было отклонено. В начале июля 1996 года группа отыграла два концерта в "Palau Sant Jordi" в Барселоне. На следующий день после второго концерта "AC/DC" вылетает в Лондон. Группа откликнулась на приглашение британского коммерческого канала "VH-1" записать несколько композиций "живьём" в студии специально для телевизионного вещания. Так получилось, что, группа прослушала старый материал, который уже не исполнялся на протяжении долгого времени. Так как Брайан ранее не исполнял некоторые из этих песен (которые записывались ещё с Боном Скоттом), он вынужден был читать текст во время исполнения. Всего в течение сессии было записано 14 композиций. В дополнение к песням, которые были исполнены во время тура "Ballbreaker", группа записала две композиции, которые не исполнялись с 1978 года: "Riff Raff" и "Gone Shootin'". Плюс ко всему были записаны: композиция "Go Down" (ранее никогда не исполнялась на сцене ни с Боном Скоттом, ни с Брайаном Джонсоном) и кавер-версии "Mary Superstitious" Стиви Уандера и "I Fell Good" Джеймса Брайна. Первое 30-минутное вещание "Take It To The Bridge" состоялось 4 августа 1996 года в программе "AC/DC Special". Прозвучали композиции "Riff Raff", "Gone Shootin'", "Go Down" и "Down Payment Blues", а также короткие интервью с Малькольмом и Ангусом. 21 и 22 сентября канал "VH-1" показывает передачу "AC/DC Uncut". В ней были исполнены "Riff Raff", "Gone Shootin'", "You Shook Me All Night Long", "Go Down", "Shoot To Thrill", "Down Payment Blues", "Rock And Roll Ain't Noise Pollution", "The Jack", "Whole Lotta Rosie". Заканчивалась передача клипом "For Those About To Rock". После работы с "VH-1" "AC/DC" вылетает в Португалию для участия в концерте в Лиссабоне. Следующие выступления прошли уже в Мадриде. Когда билеты на концерт поступили в продажу, было запланировано одно выступление на 4 июля. Спустя две недели все билеты были проданы, их даже невозможно было найти на "чёрном" рынке. В связи с таким ажиотажем, первый концерт был перенесён на 9 июля, а второй - запланирован на 10 июля. Несколько недель спустя в продаже появились билеты уже на третий концерт "AC/DC". Будучи с тремя выступлениями подряд в одном городе, "AC/DC" принимает решение записать свой второй концерт в "Plaza de Toros de Las Ventas" на видео. Во время первого концерта 9 июля, записанного студией "Manor Mobile", режиссёр Дэвид Маллет присутствовал там, чтобы сделать пробы света. На следующий день был снят фильм с использованием 14 камер. Видеофильм под названием "No Bull" был издан компанией "Warner Home Video" 18 ноября 1996 года. Он содержал 20 композиций, отыгранных на концерте. Спустя два месяца после окончания европейской части тура "Ballbreaker", "AC/DC" возвращается в США для работы над музыкой к фильму Говарда Штерна "Private Parts". 27 июля 1996 года "AC/DC" записывает три песни для фильма: "You Shook Me All Night Long", "Highway To Hell" и "The Jack". Сам фильм был издан в 1997 году. В середине 1996 года, во время мирового тура, поползли слухи относительно нового проекта "AC/DC". В основном говорили о том, что группа собирается переиздавать некоторые свои сингы, ранее незавершённые студийные материалы, "живые" выступления с Боном Скоттом, перезаписи выступлений на телевидении и по радио. Когда тур "Ballbreaker" подошёл к концу в Новой Зеландии в конце ноября 1996 года, "AC/DC" берёт небольшой отпуск перед началом работы над новым проектом. В марте 1997 года уастники группы начинают серьёзно обсуждать детали нового проекта. Первоначально планировалось издать сборник лучших хитов "AC/DC" за всю карьеру группы (на 4 отдельных CD). Однако, на протяжении последнего тура, фаны группы попросили "AC/DC" официально издать некоторые из ранних "живых" выступлений с Боном Скоттом. Участники "AC/DC" соблазнились этой идеей и было решено начать работу над сборником в память Бону. Правда, проблема заключалась в том, что в распоряжении группы не было практически никаких неизданных композиций с Боном Скоттом, только студийные демо-записи. Поэтому, было решено организовать целую поисково-исследовательскую группу для того, чтобы разыскать материал для сборника. Малькольv и Ангус потратили целую уйму времени в студии, прослушивая старые записи и отбирая композиции, где Бон был в своей "лучшей форме". Им помогал в этом их старший брат Джордж, который как раз принимал активное участие с Гарри Вандой в производстве первых хитов "AC/DC" в 70-х. Законченный в сентябре 1997 года сборник под названием "Bonfire" был издан 14 ноября 1997 года в Европе и четыре дня спустя - в США. "Bonfire" - это была любимая шутка Бона Скотта. Он говорил, что именно так назовёт свой сольный альбом, когда станет знаменитым певцом. Сборник состоял из нескольких CD. В конце 1977 года был записан "Live From The Atlantic Studios". К этому времени рекординговая компания "Atlantic Records" организовала "живые" выступления группы по радио под своим лэйблом в Нью-Йорке. Концерт был издан в 1978 году очень ограниченным тиражом как запись для "промоушна" по некоторым американским радиостанциям. Естественно, что качество звука старых записей, изданных, в основном на "виниле" было значительно улучшено с помощью Джорджа Янга. Альбом "Let There Be Rock - The Movie - Live In Paris" - полный саундтрек фильма "Let There Be Rock", который был издан в 1980 году. Этот альбом включал в себя полный "живой" концерт в Париже (9 декабря 1979 года). Там была также полная версия песни "Walk All Over You" и композиция "T.N.T.", которая не вошла в фильм. В запись вошли также соло Ангуса Янга во время настройки звука в Метце (6 декабря 1979 года). Альбом "Volts" представлял собой сборник 5 студийных песен с Боном Скоттом, которые ранее никто не слышал. Эти композиции, взятые из оригинальных студийных записей (продюсером выступил Джордж Янг) на самом деле были первыми демо-версиями песен, изданных впоследствии в альбомах "Let There Be Rock" и "Highway To Hell". На альбоме присутствовали также записи редких "живых" выступлений и заканчивался композициями, изданными на первых двух австралийских альбомах. Последней составной частью сборника "Bonfire" был "мультиплатиновый" альбом "Back In Black" в своём "рабочем" (практически не "отработанном") варианте. Он был включён, так как первоначально посвящался Бону Скотту на момент своего издания. В буклете содержались чёрно-белые и цветные фотографии группы, полная история "AC/DC" австралийского журналиста Мюррея Энглхарта, различные цитаты участников группы и тескты песен почерком Бона Скотта. После издания "Bonfire" и рекламной кампании по всему миру, участники "AC/DC" разъехались по домам. В начале 1998 года, Малькольм и Ангус начали работу над песнями к следующему альбому группы. Принимается решение не работать в жёстком ритме, а сосредоточиться на творчестве, тщательно сочиняя, репетируя и записывая композиции. Дата выхода нового альбома объявлялась несколько раз, но всегда задерживалась до первых месяцев 2000 года. В очередной раз Брайан Джонсон не принимал участия в написании песен. Он был занят продюсированием первого альбома американской группы "Neurotica" из Саратосы (штат Флорида). Брайан не только выступил в качестве продюсера альбома "Seed", но и был соавтором некоторых песен плюс спел в качестве бэк-вокала на композиции "Deadly Sin". В дополнение к своей работе в качестве продюсера, Брайан присоединился к Клиффу Уильямсу 28 марта 1998 года для выступления, которое прошло в "Opera House" в Саратосе. Они (вместе с Джесси Дюпре и Билли Леверти) исполнили несколько классических хитов "AC/DC". 26 марта 1998 года австралийская почта издаёт коллекцию из 12 марок в честь празднования 20-летия австралийского рок-н-ролла. Каждая марка посвящалась австралийским хитам, включая такие композиции как "It's A Long Way To The Top (If You Wanna Rock'n'Roll)" группы "AC/DC" и "Friday On My Mind" группы "Easybeats". В течение периода, предшествующего записи, группа получила несколько наград. В 1998 году Ангус Янг и Брайан Джонсон присутствовали в Лондоне на "Kerrang! Awards", где "AC/DC" наградили за включение в "Зал Славы". 16 марта 1999 года Брайан Джонсон и Клифф Уильямс в Нью-Йорке (в "Roseland Ballroom") получают первую "бриллиантовую" награду от Американской Ассоциации записывающих компаний за альбом "Back In Black", продажи которого достигли 10.000.000 экземпляров. Группа начинает рекординговую сессию для записи следующего альбома 17 июня 1999 года. Запись проходила в студии Брайана Адамса "Warehouse Studios" в Ванкувере. Сессия закончилась 15 октября 1999 года. К этому времени было записано 17 композиций, но только 12 вошли в альбом, а остальные 5 так и не были закончены. Продюсером альбома вновь выступил Джордж Янг, который последний раз серьёзно работал с группой 12 лет назад (над "Blow Up Your Video"), но уже без Гарри Ванды, как это было в "золотые" годы "AC/DC". Смикшированный в декабре 1999 года Майклом Фрэзером, альбом под названием "Stiff Upper Lip" был издан 25 февраля 2000 года в Европе, а через несколько дней и в других частях света. "Раскрутка" альбома началась в США, где "AC/DC" появляется несколько раз на телевидении и радио. В частности, группа выступает на "MTV", где "живьём" исполняются композиции "Stiff Upper Lip" и "Back In Black" перед небольшой аудиторией. На радиостанции "K-ROCK" Ангус, Малькольм и Брайан исполнили акустическую версию "You Shook Me All Night Long", а на "NBC" в "Saturday Night Live" группа отыграла "Stiff Upper Lip" и "You Shook Me All Night Long". 14 и 15 марта 2000 года был отснят видеоклип для первого сингла нового альбома "Stiff Upper Lip" в Нью-Йорке под руководством Энди Морхенда. Звук мощных аккордов "AC/DC" является одним из самых "влиятельных" хард-роковых звуков ХХ столетия. По своей концепции, музыка этой австралийской группы была своего рода реакцией на напыщенный арт-рок и "неуклюжий стадионный рок" начала 70-х годов. Музыка "AC/DC" была по своей сути практически "минималистична": не важно, насколько громки, жёстки и отточены гитарные риффы, главное - чтобы в музыке чувствовалась чистота и сдержанность вместе с ритмом и пространством для её восприятия. Комбинируя свои грандиозные аккорды с "гортанно-рваным" вокалом Бона Скотта и Брайана Джонсона, группа завоевала расположение меломанов по всему миру и всего через несколько лет своего творчества превратилась в рок-легенду. Состав группы: 1973 Малькольм Янг (ритм-гитарист) Ангус Янг (ведущий гитарист) Дэйв Эванс (вокалист) Ларри Ван Кнедт (бас-гитарист) Колин Бургесс (ударник) 1974 Малькольм Янг (ритм-гитарист) Ангус Янг (ведущий гитарист) Дэйв Эванс (вокалист) Роб Бэйли (бас-гитарист) Питер Клак (ударник) 1975 Малькольм Янг (ритм-гитарист) Ангус Янг (ведущий гитарист) Бон Скотт (вокалист) Джордж Янг (бас-гитарист) Тони Карренти (ударник) 1975 - 1977 Малькольм Янг (ритм-гитарист) Ангус Янг (ведущий гитарист) Бон Скотт (вокалист) Марк Эванс (бас-гитарист) Фил Рууд (ударник) 1977 - 1980 Малькольм Янг (ритм-гитарист) Ангус Янг (ведущий гитарист) Бон Скотт (вокалист) Клифф Уильямс (бас-гитарист) Фил Рууд (ударник) 1980 - 1983 Малькольм Янг (ритм-гитарист) Ангус Янг (ведущий гитарист) Брайан Джонсон (вокалист) Клифф Уильямс (бас-гитарист) Фил Рууд (ударник) 1983 - 1989 Малькольм Янг (ритм-гитарист) Ангус Янг (ведущий гитарист) Брайан Джонсон (вокалист) Клифф Уильямс (бас-гитарист) Саймон Райт (ударник) Американский тур. 1988 г. Стиви Янг (ритм-гитарист) Ангус Янг (ведущий гитарист) Брайан Джонсон (вокалист) Клифф Уильямс (бас-гитарист) Саймон Райт (ударник) 1989 - 1994 Малькольм Янг (ритм-гитарист) Ангус Я
Источник: http://onlymetal.ru |