G.B.H. City Baby Attacked By Rats - 1982 City Babys Revenge - 1984 Midnight Madness And Beyond - 1986 No Need To Panic - 1987 A Fridge Too Far - 1989 No Survivors - 1989 From Here To Reality - 1990 Church Of The Truly Warped - 1992 Live In Japan - 1993 Punk Junkies - 1996 Ha-Ha - 2002 Состав Colin Jock Blyth - гитара Colin Abrahall - вокал Ross Lomas - бас Scott Preece - ударные Эти представители британского хардкора и кроссовера, причисляющие себя все же к панк-лагерю появились на свет в 1979 году под названием "Charged G.B.H.". Последнее сокращение можно было расшифровать как "Grevious bodily harm". Изначальный состав включал в себя Колина Абрахалла (вокал), Колина Блитса (гитара), Вилфа (Эндрю Вильямс, ударные) и Сина (бас). Последний, правда, отыграл с бандой всего лишь пару гигов, после чего уступил место Россу Ломасу. В начале 80-х команда подписалась к лейблу Майка Стоуна "Clay Records", где базировались ее соратники по цеху "Discharge", а ее название сократилось до "G.B.H.". Первый макси-сингл, "Leather, Bristles, Studs and Acne", получил хорошие отзывы в прессе и вывел команду в лидеры британского хардкора благодаря своей напористости и остросоциальным текстам. Выпустив еще три сингла, один из которых, "No survivors", пробрался в чарты, группа выбросила на рынок свой дебютный альбом под названием "City Baby Attacked By Rats". Следующий полнометражник, "City Babys Revenge", появился два года спустя, закрепив за "G.B.H." статус одной из ведущих хардкор-банд. Вскоре контракт был перезаключен с "Rough Justice", дочерней фирмой "Music For Nations". Со сменой лейбла продолжились и изменения в музыке в сторону металлизации саунда. И действительно, вышедший на новом месте альбом "Midnight Madness And Beyond" был прямо-таки нашпигован скоростными сумасшедшими гитарными риффами. Следующая пластинка "No Need To Panic" стала очередным шагом "G.B.H." в селекции новых сортов музыки путем скрещивания "Sex pistols" и "Megadeth". Кстати на "No need…" в барабаны долбил уже не Эндрю Вильямс, а бывший член немецкой команды "Napalm" Кай Редер. Этот тип пробыл в составе "G.B.H." вплоть до 1990 года, успев записать с группой за это время еще пару альбомов, после чего благополучно вернулся на родину. Озадачившись приобретением нового барабанщика, команда остановила свой выбор на Скотте Присе. Однако Прис был связан контрактом с группой "Bomb Disneyland", и для записи "Church Of The Truly Warped" пришлось довольствоваться услугами Джозефа Монтеро, подвизавшегося одно время в "Agnostic front". Монтеро также успел поучаствовать в американских и японских гастролях "G.B.H.". Однако вскоре пришло известие о распаде "Диснейлэнда", и Джозефа выставили за дверь, посадив наконец-то за ударную установку вожделенного Приса. Тем не менее студийная деятельность коллектива пошла на убыль. В 1996-м вышел "Punk Junkies", после чего в сессиях наступил значительный перерыв. Тем временем члены "G.B.H." развлекались на стороне. Так, Блитс и Ломас принимали участие в проектах "Sensa Yuma" и "The wernt", а Абрахалл и Прис были замечены в "Peter & the test tube babies". В 1999-м группа вновь собиралась вместе для проведения глобального европейско-американского тура, а очередной студийной работой порадовала фанов лишь в 2002 году. И все же влияние команды на мир музыки осталось значительным, поскольку многие современные как панковские, так и металлические коллективы называют "G.B.H." своими учителями. ------------------------------------------------------------------------------------ Изначально эта группа носила название Charged G.В.Н., самые любопытные могут узнать, что G.B.H. в данном случае расщифровыеается как "Grievous Bodily Harm". Приставка Charged была приклеена к имени группы из-за того, что на британской сцене присуствовала металлическая группа G.B.H. Однако последние недолго просуществовали, и когда Charged G.В.Н. сменили свой звукозаписывающий лейбл в 1986 году, то слово Charged было успешно ликвидировано без сильных болезненных ощущений. Коллектив был сформирован в 1980 году и его составляла следующая четверка: Colin Abrahall (вокал), Jock Blyth (гитара). Ross Lomas (бас-гитара) и Wilf Williams (барабаны). G.B.H. одними из первых взяли на вооружение агрессивный имидж — разноцветные ирокезы и могикане, да черные прошипованные и проклепанные кожаные наряды. Соответствующей была и музыка — ультра-скоростной и беспредельно драйвовый панк-рок, с таким ломовым саундом, что многие годы спустя трэш-металлические группы типа Slayer, Metallica и Sepulture более чем успешно адаптировали его к своим нуждам. Charged G.В.Н. мгновенно стали супер-звездами панк-рока после того, как выпустили свой первый мини-альбом ‘Leather, Bristles, Studs And Acne’ — по сей день одно из лучших произведении агрессивного панк-рока. Charged G.В.Н. обскакали практически всех своих конкурентов — включая даже Exploited, ибо в ранние годы потенциал группы был могуч и массивен, и их задор, мощь и агрессия были вне всякой критики. За еще двумя убойными сорокопятками 'No Survivors' и 'Sick Boy’ последовал дебютный лонгплей 'City Baby Attacked By Rats' — еще один шедевр, который можно без малейшего стыда поставить в первую пятерку злобных классических британских панк-альбомов (наряду с 'Inflammable Material' Stiff Little Fingers, 'We Are The League’ Anti-Nowhere League', ‘Let's Start A War' Exploited и 'Why' Discharge). Первые три мини-альбома Charged G.B.H. будучи совмещены, превратились в весьма целостный компакт-диск ‘Leather, Bristles, No Survivors And Sick Boys', ‘City Baby's Revenge оказался заметно более смиренным и сглаженным, чем предыдущие работы, демонстрируя уход Charged G.B.H. в более традиционный и менее радикальный панк. В 1986 году Charged G.В.Н. ушли по крыло фирмы Rough Justice, отбросили первую часть своего названия и выпустили лонгплей ‘Midnight Darkness And Beyond' на котором попытались вновь ускориться и потяжелеть, однако за счет нового металлического отблеска в своем саунде. Группа стала звучать несколько непривычно но по большей части не потеряла своей привлекательности. Мини-альбом 'Oh No It's G.В.Н Again!' и диск ‘No Need To Panic' (совмещенные на одном компакт-диске) показали, что группа уже освоилась на новом полуметаллическом/полупанковом поприще и научилась извлекать из него выгоду — это лучшие работы "трехбуквенных" G.B.H. В 1989 году Wilf ушел, освободив место для Kai, и группа занялась тем, что начала вытеснять панковые корни своей музыки как можно дальше, превращаясь в посредственный хардкоро-металлический коллектив. G.B.Н. окончательно распрощались с панк-роком и даже избавились от своих ирокезов во время турне в поддержку диска 'From Here To Reality'. Удивительно, что несмотря на постепенное схождение популярности группы к минимуму, кадры не отличались особой текучестью, лишь Kai передал свой палочки новичку Joseph (Fish) Montanaro, которого можно услышать на ‘Church Of The Truly Warped'. Перманентно падающая популярность G.B.H. оставила пересмотреть группу свои творческие ценности. ‘Punk Junkies' сделал реверанс в сторону современных панк-рокеров — группа впервые за десять лет зазвучала современно и конкурентоспособно. Дискография: Leather, Bristles, Studs And Acne ЕР 1981 Leather, Bristles, No Survivors And Sick Boys 1982 City Baby Attacked By Rats 1982 City Baby’s Revenge 1983 The Clay Years 1981 To 84 1986 Midnight Madness And Beyond 1986 Oh No It's G.В.Н. Again! EP 1986 No Need To Panic 198? Wot A Bargin EP 1988 A Fridge Too Far 1989 From Here To Reality 1990 Diplomatic Immunity (compilation) 1990 Church Of The Truly Warped 1993 Singles Collection 1995 G.B.H. Celebrity Live Style (live) 1996 Live In Los Angeles 1996 Punk Junkies 1997 Рекомендуемые альбомы: Leather, Bristles, No Survivors And Sick Boys, City Baby Attacked By Rats
Источник: http://onlymetal.ru |