//
ТОП СКАЧАТЬ
ТОП ФОТО
ТОП ЧТИВО
MetallicA: S&M с симфоническим оркестром [Скачать концерт]81892
Cradle of Filth - Temptation [Скачать клип]32459
Lordi - Hard Rock Hallelujah [Скачать клип]31491
Accept - Balls to the wall [Скачать клип]21283
Cradle of Filth - The Promise Of Fever [Скачать клип]20870
Кувалда - Бетономешалка [Скачать клип]20580
Amon Amarth - Live At Reykjavik 2004 [Скачать концерт]16696
AC-DC Часть 235941
Amatory23658
AC-DC Часть 113899
The 69 Eyes13711
Negative13540
Black Metal12169
Oomph!11664
Mushroomhead11431
A.F.I.9381
Twisted Sister9210
МЕНЮ
ЧТИВО
A B
C D
E F
G H
I J
K L
M N
O P
Q R
S T
U V
W X
Y Z
Другие
Последнее на ФОРУМЕ
Видеоурок FL studio
Новый англоязычный альбом TIMATI «SWAGG»
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Как правильно залить музыку ?
Помогите
Новичкам
ASPEN – презентация альбома «Меланхолия»...
ОПРОС
С какой целью вы находитесь на сайте?
Всего ответов: 1546
 
ГЛАВНАЯ » ЧТИВО » Интервью » A

Asgaard: 13е полнолуние
Asgaard достаточно хорошо известны за пределами Польши. Расскажи нам подробнее об истории создания группы?

Мой брат Barlomiej Kostrzewa, Jacek Monkiewicz и я организовали Asgaard в 1994 году. Наше первое демо было записано в студии O'Le в 1995 году. Оно называется “Excellent Darkness Art”. Насколько я помню, оно звучало в стиле gothic doom, и андеграундная пресса очень хорошо отозвалась о нем тогда. В 1997, после некоторых перемен в составе группы, Asgaard записали промо-ленту и разослали по 10 различным лейблам. Нами заинтересовались ребята из Mystic Productions. В результате, мы подписали с ними контракт на выпуск 3х альбомов. Первый был записан в ноябре 1997 года в Selani Studio и назывался “When The Twilight Sets In Again”. Andrzej Bomba и Doc из группы Vader продюсировали альбом, а Samoth сделал обложку для диска. Стиль дебютного альбома можно охарактеризовать как gothic metal с фолковыми элементами. Тогда у нас все еще была флейта и женский вокал. Реакция на альбом была очень хорошей, и мы отыграли серию концертов. Мы играли с такими группами, как Limbonic Art, Behemoth, Ruination, Elysium и Cold Passion.

После записи нашего второго альбома “Ad Sidera, Ad Infinitum” в новой студии Manek с продюсером Malta (он же звукоинженер у Behemoth) и новым вокалистом Przemyslaw`ом Olbryt, который заменил Malgorzat`у Razniak (нашу певицу). Запись этого альбома заняла около 200 часов, и в результате мы получили 40-минутный альбом, который стал первой частью трилогии. Piotr Madziar, известный звукоинженер в Польше (более известный в сфере поп музыки), делал нам мастеринг альбома. После того, как Mystic Productions провели ужасную рекламную акцию в поддержку альбома, мы решили, что пора сменить лейбл. После многих споров и дискуссий мы решили подписаться на Metal Mind Productions.

В июле 2001 года в Hendrix Studios мы записали наш третий альбом, с тем же продюсером, что и на прошлом релизе, Malta. Мы провели в студии более 250 часов, и записали наиболее симфоничный альбом за все время. Мы получили огромное количество положительных отзывов в прессе после нескольких концертов вместе с Artrosis, а также от наших фэнов (особенно на нашем web-сайте), но чтобы быть честными мы должны отметить – альбом не получил такого большого успеха.

Наш новый альбом “XIII Voltum Lunae” мы записали в Hertz studios в июле 2002 года. Новый альбом более ритмичный, динамичный и мы даже использовали струнный квартет в некоторых песнях. Сейчас мы готовим небольшую промо-акцию по раскрутке альбома.

Ваш новый альбом “XIII Voltum Lunae” является частью трилогии. Название альбома на латинском языке, что оно означает?

Название “XIII Voltum Lunae” означает “13е полнолуние”. Как известно, в году всего 12 полнолуний, поэтому название несколько иронично, и отдает сарказмом. 13е полнолуние
может случиться только при каких-то сверхъестественных обстоятельствах, или в нашем воображении, мечтах и фантазиях. Это может служить своеобразным приглашением в неизведанный темный мир в нашем мозгу.

Какая идея лежит в основе вышеупомянутой трилогии?

Концепция этой трилогии имеет несколько обоснований. Когда вы слушаете три альбома, вы можете почувствовать некоторые элементы, такие как симфоническая атмосфера с некоторыми театральными элементами (старый, классический, и современный театр). Придуманные формы и аранжировки, используя специальные классические инструменты (например: струнные, скрипки, фортепьяно, маримба, трубы и пр.), широкий спектр выражения (особенно в вокальных партиях) и атмосфера темных видений, больных видений и дегрессий переплетается с мистическими элементами. В этом плане все три альбома одинаковы. Это не специфика нашей музыки, а только концепция нашей трилогии. Концепция этой трилогии особенно хорошо выражена в наших текстах. Тексты на всех трех альбомах – это часть истории, но, честно говоря, я не успел еще ознакомиться с третьей ее частью. Первая и вторая части истории повествуют о любви, очень глубокой, но безответной. На ее пути возникают некоторые препятствия, которые мешают ей стать реальностью и единственным выходов в этой ситуации – умереть, чтобы быть вместе.

Слово “Asgaard” взято из скандинавской мифологии и представляет собой царство богов. И, следовательно, я ожидал, что в текстах будет доминировать тема викингов и т.п., но ничего подобного там не встречается, или я не прав?

Нет, ты полностью прав. Przemyslaw Olbryt, который написал всю лирику к последним трем альбомам, никогда не использовал никаких элементов из скандинавской мифологии.
Przemek присоединился к нам только во время второго альбома. На первом нашем альбоме присутствует много мифологических элементов, особенно из славянской мифологии. Одна их песен с этого альбома называется "1168" и повествует о падении последней славянской крепости “Аркона” на острове Ругия.

Почему вы заинтересовались именно скандинавской мифологией?

Это не только скандинавская мифология. Мы (мой брат Barlomiej и я) интересуемся различными европейскими мифологиями и религиями. Скандинавская мифология выбрана скорее всего как дань моде, но мы не ограничиваемся только ею или какой-либо другой мифологией или религией. Мы также интересуемся историей Европы (особенно Польши), поэзией, литературой и многими другими вещами. В Польше у нас есть много научных книг и книг по религии.

Вы интересуетесь мифологией, может быть даже фэнтэзи, какие же вы книги читаете?

Мы больше ориентируемся в славянской религии и мифологии, чем в других. Также очень интересны мифы Древней Греции, Рима, Месопотамии и Египта. Все это пронизано нашей любовью к истории.

Недавно к нам в руки попала некоторая информация о Второй Мировой Войне, а также некоторые технические характеристики (танки, танки, и еще раз танки!). Нам интересно анализировать отдельные ситуации во время войны. Мой брат даже был удостоен награды, за то, что победил в одном из самых известных конкурсов по истории в Польше.

Фэнтэзи? Мы предпочитаем читать более научную литературу, чем фэнтэзи. Bartek, например, даже не читал никогда известную трилогию Толкиена “Властелин Колец”!

Музыка на “XIII Voltum Lunae” очень разнообразна и оригинальна, и довольно трудно сравнить ее с какой-либо другой группой, но все же, с какими группами ты мог бы сравнить Asgaard для себя и как бы ты ее описал?

Музыка Asgaard полна контрастов; это нечто неизведанное, атмосферное и часто ассоциирующееся с больными мечтами и видениями. Но с другой стороны она полна жизненной энергии, драматична и агрессивна. Это хорошо, что люди не могут сравнить Asgaard с какой-то другой группой. Это лишний раз доказывает нашу оригинальность, но для проформы скажу, что стиль Asgaard можно назвать симфоническим и театральным блэк-металлом. Но это просто для того, чтобы люди, читающие интервью, имели представление о нашей музыке. Вы не будете разочарованы, купив этот альбом, ведь в мире металла очень много стилей, которые можно исследовать!

Многие польские группы говорят, что очень трудно пробиться на польской сцене, потому что они не получают никакой поддержки со стороны прессы и других средств медиа. Вы испытываете такие же проблемы, и как вообще вы себя “раскручиваете”?

Наша группа – прекрасный пример того, насколько реклама важнее самой хорошей музыки. “XIII Voltum Lunae” – это наш второй альбом для Metal Mind Productions. Ужасная реклама и отсутствие нормальной дистрибьюции полностью провалили наши первые два альбома.

Я думаю, что изменить ситуацию у нас в Польше невозможно. На высших позициях польской метал сцены есть несколько групп, которые практически нельзя вытеснить, например - Lux Occulta или Vader.Фактически нет никакой возможности достигнуть какого-либо значительно успеха в Польше. Я действительно не понимаю, почему здесь такая нетипичная ситуация, и эти группы как “Священные коровы” в Индии. Они есть во всех журналах в Польше, во всех чартах, и у них отличная реклама и рецензии. Группы “второго эшелона” (такие как Asgaard и Dementia) обречены заниматься саморекламой, обычно безрезультатно. Они испытывают большие трудности, и соперничество между ними становится все большим.

У нас в России наиболее известны такие группы как Vader, Lux Occulta и Behemoth. На какие другие группы ты бы посоветовал обратить внимание?

Существует масса других, даже более интересных групп, например: Trauma (старая группа из разряда Vader, но намного лучше), Decapitated (молодая группа из Кракова с фантастической техникой игры), Esquarial (мелодичный death-металл с оригинальными ходами), Sceptic (также молодая группа, которая выпустила два шикарных альбома), Crionics (очень хорошая группа, которая играет блэк-металл в стиле Emperor), Lost Soul, Moonlight, и много других. Если честно, то я разочарован последними альбомами Vader и Lux Occulta. Лучше обратить свое внимание на наиболее достойные альбомы, потому как с одной стороны много недооцененных групп, но и много полного дерьма.

Какова польская метал сцена в общем?

Очень нетипичная, я в ней уже более 8 лет и все еще не понимаю принципы, по которым существует наша сцена. Следовательно, мы пытаемся найти новых фэнов за пределами Польши. На данный момент здесь, в Польше, уже больше нечего искать. Когда мы получим большее признание в других странах, то, возможно, мы получим признание и у нас в Польше тоже. Как ни странно, польские фэны просто обожают западных звезд, но совершенно не имеют никакого представления о группах из своей же страны!

Надо отметить, что у вас очень неплохая домашняя страница, но она полностью на польском языке. У вас есть планы сделать английскую версию в ближайшем будущем?

Конечно, в ближайшее время заработает полностью английская версия сайта!

Какую роль вы отводите сети Интернет в рекламе вашей музыки?

Сегодня невозможно представить хорошую рекламную акцию без Интернета, электронных журналов и сайтов. Я немного сентиментален и я забываю, что у нас больше не существует журналов в нормальном виде. Но я прекрасно осознаю, что Интернет предоставляет намного больше возможностей, чем обычные печатные издания. Я вижу в этом большие перспективы для нас, для Asgaard!

Большое спасибо за интервью! Ты хочешь что-то еще добавить?

Спасибо вам огромное так же за интервью и сожалеем о недоделанной домашней странице. Я обещаю, вскоре английская версия сайта заработает. Каждое интервью очень важно для нас и я не забываю обо всем, что надо сделать, чтобы сделать хоть какую-то рекламу нашему альбому. Польская сцена очень хороша!

5 ноября 2002

Источник: http://darkside.ru

Категория: A | Добавил: ZASICH (24.07.2007)
Просмотров: 1895 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна!
Designed by ZASICH (c)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
ВХОД

Поик по чтиву
Последнее ЧТИВО
Norther
Lux Occulta
Aeternitas
STEVE MORSE
Theatre Of Tragedy
Theatre Of Tragedy
Lacrimosa
DARKSIDE
WELICORUSS "WinterMoon Symphony&quo...
SPAWN
ДРУЗЬЯ
СЧЁТЧИК
Rambler's Top100 Яндекс цитирования PageRank