//
ТОП СКАЧАТЬ
ТОП ФОТО
ТОП ЧТИВО
MetallicA: S&M с симфоническим оркестром [Скачать концерт]81505
Cradle of Filth - Temptation [Скачать клип]32295
Lordi - Hard Rock Hallelujah [Скачать клип]31216
Accept - Balls to the wall [Скачать клип]21069
Cradle of Filth - The Promise Of Fever [Скачать клип]20727
Кувалда - Бетономешалка [Скачать клип]20411
Amon Amarth - Live At Reykjavik 2004 [Скачать концерт]16424
AC-DC Часть 235668
Amatory23413
AC-DC Часть 113714
The 69 Eyes13558
Negative13280
Black Metal11922
Oomph!11508
Mushroomhead11139
A.F.I.9133
Twisted Sister9043
МЕНЮ
ЧТИВО
A B
C D
E F
G H
I J
K L
M N
O P
Q R
S T
U V
W X
Y Z
Другие
Последнее на ФОРУМЕ
Видеоурок FL studio
Новый англоязычный альбом TIMATI «SWAGG»
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Как правильно залить музыку ?
Помогите
Новичкам
ASPEN – презентация альбома «Меланхолия»...
ОПРОС
Какое направление металла Вы предпочитаете?
Всего ответов: 10162
 
ГЛАВНАЯ » ЧТИВО » Интервью » A

Antimatter: Музыка как чувство
Дункан, долго ли ты обдумывал свое расставание с Antimatter? Насколько сложно далось тебе это решение, чувствуешь ли ты, что тебе чего-то не хватает без Antimatter? Дункан: Я думал об очень многих вещах перед тем, как решиться на это, не только о музыке и названии моего нового проекта. В моей жизни наступил момент, когда я понял, что вкладывая все, я не получаю почти ничего удовлетворительного взамен. Мы – Antimatter – на самом деле не были особенно счастливы с тем, что мы пытались делать. Перед нами постоянно возникали те или иные препятствия. Мне хотелось круто изменить свою жизнь, и я решил уйти из группы, и мой уход во многом оправдал себя. Мне просто хочется делать как можно лучше все, что я делаю, и если что-то перестает работать, а я не могу справиться с этим, то приходит время двигаться дальше. Нет, я не ощущаю, что мне в жизни теперь чего-то не хватает, я просто горжусь тем, чего мы с Миком достигли. Мы записали несколько прекрасных альбомов, которые будут живы до тех пор, пока людям будет интересна эта музыка. И я не сожалею ни о чем. Мик, было ли решение Дункана об уходе шокирующей новостью для тебя или ты ожидал этого? Что ты почувствовал, оставшись один на один с Antimatter? Мик: Да, разумеется, это всегда огромное разочарование, когда твой «напарник», с которым ты делишь поровну все обязанности, вдруг покидает корабль. На сегодняшний день я уже полностью адаптировался к положению вещей, хотя я испытываю некоторый стресс каждый раз, когда нужно одновременно организовать множество вещей, а я всего лишь один, это похоже на попытку схватиться за десять веток одновременно. На каком этапе сейчас работа над новейшим альбомом “Leaving Eden”? Мик: Материал для альбома полностью написан, и я сейчас жду разрешения некоторых вопросов, после чего смогу отправиться в студию и начать запись. Оставит ли Дункан хоть какой-нибудь след на этом альбоме? Мик: Нет, Дункан не имеет никакого отношения к этому альбому, он покинул Antimatter в прошлом году. Расскажи, кто из музыкантов примет участие в записи “Leaving Eden”. Будет ли женский вокал преобладающим на этом диске, кем он будет исполнен? Мик: Мне не дает покоя мысль пригласить Мишель Ричфилд спеть на одной из композиций, а что касается женского вокала вообще, то он будет присутствовать только в виде бэков, а доминирующим будет мой голос. Что касается музыкантов, то свое участие в записи подтвердили Дэнни Кэвана и Рейчел Брюстер, которая играла на скрипке на “Planetary Confinement”. Дэнни запишет главные гитарные партии и пианино. Мишель Ричфилд и Хэйли Виндзор оставили прекрасный след на альбомах “Savoir” и “Lights Out”. Почему ваше сотрудничество прекратилось? Мик: Я бы сказал, что девушки олицетворяют определенную эру в творчестве Antimatter, а та эра уже прошла. О да, я согласен, что вклад Мишель и Хэйли в работу над теми двумя альбомами просто неоценим. Ты не мог бы сравнить “Leaving Eden” с другими альбомами Antimatter в отношении звучания и лирики? Мик: Да, конечно, “Leaving Eden” похож на все предыдущие и в то же время не похож ни на один из них. Этот альбом вполне своеобразен, но в то же самое время он является прекрасным продолжением предыдущих трех. Новые песни балансируют на грани откровенной эмоциональности, присущей “Planetary Confinement”, и более рокового звучания, которого я придерживался на “Lights Out”. Хотелось бы тебе дать несколько концертов в поддержку “Leaving Eden”? Мик: На прошлой неделе я объявил, что после записи альбома я соберу концертный состав, а это уже гарантия того, что выступления в поддержку альбома будут, а вот когда и где – я пока сказать не могу. Ты уже научился ощущать себя свободным и раскованным на сцене? Какую атмосферу ты предпочитаешь? Мик: Честно говоря, я до сих пор не определился, что предпочтительней для меня на сцене. Что касается ощущения раскованности, то это зависит от аудитории. Если публика ведет себя по-свински, то почувствовать комфорт на сцене для меня просто не реально. Ты определился с тем, будешь ли продолжать с Antimatter, или все зависит от того, насколько хорошо публика примет “Leaving Eden”? Мик: Я принял твердое решение записать “Leaving Eden”, а дальше видно будет. И вот недавно я принял решение о том, что после записи мы отправимся на гастроли. Я не строю далеко идущих планов, я просто заканчиваю одно дело и смотрю, что мне надо делать дальше. Как ты познакомился с Дунканом? Как складывалась твоя музыкальная деятельность до того, как ты присоединился к Antimatter? Мик: До Antimatter я сочинял собственную музыку и играл с несколькими приятелями. К тому времени, как Дункан убедил меня заняться Antimatter вместе с ним, у меня уже были написаны “Saviour”, “Angelic” и “Over Your Shoulder”, которые впоследствии вошли на наш дебютный альбом “Saviour” (2002). С Дунканом я знаком еще со школы. А каков Мик Мосс за пределами Antimatter? Что увлекает тебя также сильно, как музыка? Мик: Возможно, это прозвучит неожиданно, но в данный момент, когда я непосредственно не занят музыкой Antimatter, я записываю звуковую дорожку для одной телевизионной станции. Наверное, за пределами музыки меня не существует. Дункан, расскажи о своем новом проекте Ion. Имеет ли он некоторые параллели в музыкальном плане с Antimatter или Anathema? Кто еще из музыкантов входит в состав Ion? Дункан: Ion – это, главным образом, мой собственный проект. В его рамках я сотрудничаю с людьми со всего мира. Музыка Ion представляет собой нечто похожее на Dead Can Dance, Pink Floyd, Clannad, Antimatter (так мне сказали), кроме этого я экспериментирую с новыми инструментовками, с которыми не работал раньше. На альбоме можно будет услышать арфу, мандолину, ударные инструменты, альт, банджо, флейту. Параллель с Antimatter и Anathema, я думаю, заключается в том, что песни пишу я. Различие в том, что лирика стала намного более позитивной. Однако, в музыке тоже присутствуют мрачные моменты. И каковы ваши планы на ближайшее будущее? Дункан: В этом месяце наступила завершающая фаза работы над альбомом. Он будет издан осенью, после чего я планирую отправиться на гастроли с ним. У меня новая вокалистка, Эмили Сааен, которая, кстати, из России. Я надеюсь, что она присоединится к нам на время гастролей. Ко мне уже поступили предложения о концертах в Восточной Европе и Южной Америке, поэтому я постепенно планирую гастрольный график. Расскажи о том, какую роль ты выполняешь в группах Breaklose и Deathcap. Дункан: Deathcap – это проект, которым я смогу заняться лишь в свободное время, поскольку в данный момент работа с Ion занимает главное место для меня. Но когда-нибудь я все-таки завершу работу над материалом Deathcap! Breaklose – это французская группа, которая обратилась ко мне с просьбой сыграть на их альбоме. Их музыка меня настолько впечатлила, что я подписал их на свой лейбл. Как продвигаются дела на твоем лейбле Strangelight, и какие группы могут подписаться на него? Дункан: В данный момент я ожидаю окончания записи альбома проекта Leafblade, которым заведует Дэнни Кэвана из Anathema. Музыку проекта можно охарактеризовать как кельтский/средневековый фолк, с массой интересных экспериментов. Потрясающая группа. Что касается музыкальной направленности групп, то я просто выбираю то, что мне нравится. Однажды, когда у меня будет больше времени и финансов, я буду вкладывать больше усилий в работу моего лейбла и, вероятно, найму людей для того, чтобы вести его дела на постоянной основе. Если вспомнить твой уход из Anathema, то что ты чувствовал тогда? Насколько ты удовлетворен тем, как сложилась твоя творческая жизнь после Anathema? Дункан: Я очень многое узнал – о том, насколько поверхностна музыкальная сцена, насколько музыкальный бизнес портит людей, в том числе самих музыкантов. Теперь я стараюсь правильно выбирать тех, с кем работаю. Я организовал собственный лейбл для того, чтобы избавить себя от одной проблема, но это открыло передо мной море новых проблем. Таких, как, например, получить причитающиеся тебе деньги от дистрибуторов и т.д. Тебе приходится иметь с этим дело как с неизбежным злом, если только ты не ездишь в мировые турне каждый год и не прихватываешь с собой тысячи дисков. Что касается моей жизни, то уйдя из Anathema, я сбросил огромный груз со своих плеч. Я почувствовал себя освобожденным, но, как я сказал уже раньше, передо мной возникла масса новых проблем. Но все это жизнь, мы неизбежно сталкиваемся с ее хорошими и плохими проявлениями. Первое демо Antimatter было записано в 1999 году при участии Дэнни Норта (Sear). Какова была его роль и мог ли он стать участником Antimatter? Дункан: Роль Дэнни заключалась в том, что он любезно записал песню для меня на свое цифровое оборудование. Мишель Ричфилд записывала вокал для того демо? Дункан: Да, Мишель спела на большинстве демо-записей. Как началось ваше сотрудничество с Хэйли и Брайаном из DFA/Mirazma? Дункан: Я знаю Брайана много лет. Он был той силой, что поднимала Antimatter наверх. Он позволил мне использовать его домашнюю студию, чтобы работать над программированием, он предоставил нам свое оборудование для записи альбома. Без него и Леса Смита у нас ничего бы не получилось. Хэйли была в то время вокалисткой DFA (Drugs Free America), и я поинтересовался, не хотелось бы ей спеть на нескольких моих композициях. В ответ она проявила немалый энтузиазм, так мы и сработались. Теперь скажи несколько слов о музыкантах, принимавших участие в записи "Planetary Confinement". Начнем с Амели Феста. Дункан: Я познакомился с Амели через ребят из группы Breaklose. Мы прослушали песни за несколько часов, и она записала для них вокал. Чудесная девушка с чудесным голосом. Я бы хотел поработать с ней в будущем. Теперь - Алекс Мазаргил, чье участие было очень разнообразным. Дункан: Алекс выступил в качестве звукоинженера. Он вокалист группы Breaklose. Кроме того, он записывал ударные на “Line Of Fire”. Меди Мессоучи, также из Breaklose. Дункан: Меди сыграл на электрическом пианино для этого альбома. Я знаю его много лет, мы часто встречаемся. Он гастролировал с нами в Греции и Турции. На обложке “Planetary Confinement” изображена колючая проволока на фоне серого неба. Каков смысл этой фотографии? Мик: Эта обложка отражает название альбома («Планетное заключение»). Если рассматривать планету как тюрьму, то на обложке как раз изображена колючая проволока, которая отделяет нас от небес. Так что, тут все налицо. Какая аудитория воспринимает музыку Antimatter наиболее позитивно? Дункан: Наши альбомы нравятся совершенно разным людям. На наши концерты приходили в основном поклонники Anathema, но я считаю, что мы имели недостаточный промоушн, чтобы знать точно, какой аудитории наша музыка нравится больше. Мик: Нашу аудиторию составляют преимущественно люди, относящиеся к той или иной альтернативной сцене. Но, разумеется, фанатов Майкла Джексона среди них нет. Какие издания преимущественно пишут о вас – металлические, готические или какие-то еще? Дункан: По большей части, это металлические и готические издания, но это зависело исключительно от лейбла, который занимался нашим промоушном. Что сейчас представляет из себя ливерпульская сцена, видите ли вы свое место там? Дункан: Я не могу ответить. Я уехал оттуда, когда мне было 19. Мик: Я не вижу места для нас там. На самом деле, я стараюсь не думать об этом в таком ключе. Если я думаю о концертах на будущее, то для меня концерты за границей гораздо предпочтительнее, чем там, хотя дать пару небольших концертов в Ливерпуле было бы неплохо. Выражаем благодарность Алексею “KIDd” Кузовлеву (Irond) за организацию этого интервью. Анна Бабичева 6-12 мая 2006 г.

Источник: http://darkside.ru
Категория: A | Добавил: ZASICH (22.07.2007) | Автор: Анна Бабичева
Просмотров: 1485 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна!
Designed by ZASICH (c)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
ВХОД

Поик по чтиву
Последнее ЧТИВО
Norther
Lux Occulta
Aeternitas
STEVE MORSE
Theatre Of Tragedy
Theatre Of Tragedy
Lacrimosa
DARKSIDE
WELICORUSS "WinterMoon Symphony&quo...
SPAWN
ДРУЗЬЯ
СЧЁТЧИК
Rambler's Top100 Яндекс цитирования PageRank