Disharmonic Orchestra Expositions Prophylaxe - 1990 Not To Be Undimensional Conscious - 1992 Pleasuredome - 1994 Ahead - 2002 Состав Patrick Klopf - вокал, гитара Herwig Zamernik - бас Martin Messner - ударные Свою брутальную деятельность "Disharmonic orchestra" начали в августе 1987 года. А основали данный проект два австрийца – поюще-рычащий гитарист Патрик Клопф и барабанщик Мартин Месснер. На первых порах к ним было прибился басушник Харальд Безек, но после второй демки этот парень исчез в неизвестном направлении. Несколько месяцев ушло на репетиции и в начале 1988-го "Disharmonic orchestra" представили на суд слушателей свою первую пробу, "The Unequalled Visual Response Mechanism". Ближе к концу года было выпущено второе демо, "Requiem for the forest", благодаря которому проект получил некоторую известность в металлических кругах. Тогда же в команде появился новый бас-гитарист Хервиг Замерник. С его приходом состав надолго стабилизировался. К тому времени окончательно выработался стиль "Disharmonic orchestra" – эдакий техно-гринд-дэт с потусторонними текстами. Кстати надо сказать, что весь исполняемый материал музыканты всегда писали сами и за всю свою историю исполнили всего лишь один кавер. В 1989 году команда вместе со своими соотечественниками и коллегами по цеху "Pungent stench" выпустила сплит-лонгплей. Вдогонку вышла уже самостоятельная семидюймовка "Successive substitution". В дальнейшем австрияки-брутальщики предприняли несколько вылазок за пределы своей родины. Наибольшую популярность они получили в Германии, а немецкий лейбл "Nuclear blast" предложил им контракт. В 1990-м был издан первый полноценный альбом "Дисгармоничного оркестра", "Expositionprophylaxe", ставший пожалуй лучшим релизом коллектива. Раскрутка пластинки проходила на нескольких европейских фестивалях, где группа делила сцену с "Atrocity", "Carcass", "Entombed" и "Pungent stench". Затем слухи о молодом интересном коллективе добрались и до Америки, и команда отправилась в клубное турне по Штатам, где ей посчастливилось выступать вместе с такими монстрами брутала как "Cannibal corpse", "Immolation", "Repulsion" и "Autopsy". В 1991-м музыканты колесили в основном по Европе, сопровождая "Sinister" и "Entombed", а также добрались до Израиля. На следующий год "Disharmonic orchestra" выпустили семидюймовку "Mind seduction" и альбом "Not to be undimensional conscious". Следующая полнометражная работа, "Pleasuredome", появилась в 1994-м и была издана на "SPV steamhammer". После этого "Дисгармоничный оркестр" куда-то запропастился на довольно продолжительный период. Клопф, Месснер и Замерник вновь материализовались на дэт-сцене в 2002 году, представив на суд слушателей новый альбом "Ahead". Как оказалось, у них еще было полно пороха в пороховницах, и релиз никоим образом не уступал по качеству ранним работам, продолжая традиционную для группы "дисгармоничную" линию. ------------------------------------------------------------------------------------ Группа была образовала в Австрии тремя друзьями-музыкантами: басистом Хервигом (Herwig), ударником Мартином (Martin) и поющим гитаристом Патриком (Patrick). На выбор стилистики в период становления коллектива значительное влияние оказало знакомство ребят с известными исполнителями из CARCASS, DISASTROUS MURMUR, BLOOD и другими. Начинали DISHARMONIC ORCHESTRA с музыки, которую можно охарактеризовать как "рваный грайндкор", в дальнейшем критика определила направление их творчества как "техно-грайнд". Пока очень немногие работают в этом жанре, и "оркестранты" продвинулись дальше других. Профессиональный дебют коллектива состоялся 17-18мая 1989 года на немецкой фирме грамзаписи "Nuclear Blast". DISHARMONIC ORCHESTRA была отдана первая сторона одноименной пластинки, - вторую заполнили соотечественники из PUNGENT STENCH, игравшие в то время в близкой манере Записав за два дня семь композиций, отдававших дилетантизмом в игре и звукорежиссуре, музыканты тем не менее произвели впечатление на заядлых немецких грайндеров. Следующий год оказался для коллектива решающим. "Nuclear Blast" решилась целиком посвятить ему диск-гигант. Альбом "Expositions Prophilaxe" был сделан по всем правилам "сверхтяжелого" жанра, и успех не заставил себя ждать. Последняя пластинка - "Not To Be Undimensional Conscious" (1992 г.), явилась логическим продолжением предшествующих работ и внесла весомый вклад в становление технической ветви грайндкора.
Источник: http://onlymetal.ru |