Deathrow ** Дискография SAMHAIN 1986 Riders Of Doom (Satan's Gift) LP Noise ** Дискография DEATHROW 1987 Raging Steel LP Noise 1987 Buried By Wind LP compilation Noise 1989 Deception Ignored LP Noise Про трэш-группу из немецкого города Дюссельдорф можно сказать, что они появились в нужном месте и в нужное время. Германия середины 80-х - райское место для трэш-металлистов, самый расцвет жанра. Однако удержаться на плаву в 90-х из того множества команд, удалось не многим, и DEATHROW, увы, не попались на глаза фортуне... Начиналось же все просто замечательно. После распада в 1983 году бременской группы HOLLENHUNDE двое ее бывших участников - гитарист Свен Флюгге (Sven Flugge) и барабанщик Маркус Хан (Markus Hahn), переехали в Дюссельдорф, где через газетное объявление познакомились с басистом/вокалистом Мило (Milo) и гитаристом Томасом Прибе (Thomas Priebe). Все четверо быстро нашли общий язык и образовали группу SAMHAIN. Правда, вскоре название пришлось сменить по причине существования небезызвестной одноименной американской панк-команды, и уже как DEATHROW квартет подписал контракт с немецкой фирмой ''Noise Records'', в то время активно пропагандировавшей тяжелый рок. В 1986 году вышел дебютный альбом DEATHROW ''Riders Of Doom'', спродюсированный Ральфом Хубертом (Ralph Hubert) -лидером легендарных MEKONG DELTA. После выпуска диска группа провела европейское турне вместе с VOIVOD и POSSESSED. Альбом, по стилю несколько напоминающий творения Slayer, получил неплохие оценки в прессе, заметили группу и на концертах, и воодушевленные DEATHROW принялись ковать железо пока горячо. В 87-м вышла их вторая пластинка ''Raging Steel'', получившаяся ничуть не хуже дебюта, но из группы ушел Прибе, и на его месте появился гитарист Уве Остерленер (Uwe Osterlehner). Возможно именно Уве, виртуозно владевший своим инструментом, повлиял на дальнейший прогресс DEATHROW и на формирование нового стиля с уклоном в техно-трэш. В обновленном составе DEATHROW дали ряд концертов с CORONER в Италии, записали третий LP ''Deception Ignored'' и... распались в 1990 году. Уве Остерленер некоторое время поработал сольно со своим проектом END AMEN и даже вы пустил альбом ''Your Last Orison''. В 1992-м году в том же составе DEATHROW собрались вновь, но их хватило лишь на один диск - ''Life Beyond'', который не смог изменить ситуацию к лучшему. Неугомонный Остерленер отметился в MEKONG DELTA (сказа лось старое знакомство с Хубертом!) и в 1993 году примкнул к CRASH MUSEUM. Немецкая группа, первоначально выступавшая под названием SAMHAIN, была организована в 1986 году гитаристами Томасом Прибе (Thomas Priebe) и Свеном Флюгге (Sven Flugge), поющим басистом Мило (Milo) и ударником Маркусом Ханом (Markus Hahn). После первых концертов публика была покорена свежестью и необычностью музыки, в которой главенствовало нехарактерное для трэша жизнеутверждающее начало. В том же году был заключен контракт с фирмой "Noise" и записан дебютный альбом "Satan's Gift". Через год на той же фирме группа, уже под названием DEATHROW, выпустила еще один диск - "Raging Steel". На виниле не чествовалось той искренности исполнения, которую музыканты могли передать на концертах, но если вам по душе немецкий трэш, то вы будете от пластинки в восторге. Особенно хороша композиция "Mortal Dread" - она нравится почти всем. Следующий альбом был выпущен после двухлетнего перерыва. Его материал был тщательно отработан, все инструментальные партии доведены до совершенства. В итоге получилась одна из самых изящных и загадочных из всех последних пластинок - группа предстает на ней вполне зрелым коллективом, во многом опередив KREATOR, RAGE и других сильнейших трэшеров Германии, работающих в похожей манере. Каждая композиция альбома заслуживает подробного исследования. Начинающаяся в "Events In Concealment" дуэль обеих гитар, во время которой они яростно обмениваются короткими, резкими риффами, дополняя и дразня друг друга, уходит в растущую тень усиливающегося вокала. Певец поет не "перерезанным горлом", а во всю мощь голосовых связок, кажется, на грани человеческих возможностей. Апофеозом звучит восьмиминутная инструментальная пьеса "Tricoton", начинающаяся фортепианным вступлением в классическом стиля со вспышками органных аккордов, собирающихся все плотнее и плотнее, чтобы вместе противостоять бурному натиску гитар и ударных. Альбом "Deception Ignored" выводит не только трэш, но и следом за ним все остальные направления рока в новое пространство звуковых образов, раздвигая горизонты музыки.
Источник: http://onlymetal.ru |