//
ТОП СКАЧАТЬ
ТОП ФОТО
ТОП ЧТИВО
MetallicA: S&M с симфоническим оркестром [Скачать концерт]81890
Cradle of Filth - Temptation [Скачать клип]32458
Lordi - Hard Rock Hallelujah [Скачать клип]31491
Accept - Balls to the wall [Скачать клип]21283
Cradle of Filth - The Promise Of Fever [Скачать клип]20870
Кувалда - Бетономешалка [Скачать клип]20580
Amon Amarth - Live At Reykjavik 2004 [Скачать концерт]16696
AC-DC Часть 235941
Amatory23657
AC-DC Часть 113899
The 69 Eyes13710
Negative13540
Black Metal12169
Oomph!11664
Mushroomhead11429
A.F.I.9381
Twisted Sister9210
МЕНЮ
ЧТИВО
A B
C D
E F
G H
I J
K L
M N
O P
Q R
S T
U V
W X
Y Z
Другие
Последнее на ФОРУМЕ
Видеоурок FL studio
Новый англоязычный альбом TIMATI «SWAGG»
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Как правильно залить музыку ?
Помогите
Новичкам
ASPEN – презентация альбома «Меланхолия»...
ОПРОС
Какое направление металла Вы предпочитаете?
Всего ответов: 10162
 
ГЛАВНАЯ » ЧТИВО » Рецензии » Y

Yes: "Talk" – 1994
Немногие музыкальные коллективы с достоинством выдержали проверку суровым временем и не скатились на обочину индустрии, ведь за сорок последних лет в этом мире всё изменилось коренным образом. Конъюнктура рынка развивалась скачкообразно, и даже такие, казалось бы, непотопляемые колоссы с безграничным влиянием, как Yes, не смогли усидеть на стульях разных эпох. Законы жанра, оказавшиеся неотъемлемыми характеристиками первой половины 70-х – времени расцвета британского арт-рока, стали непригодными для сумбура последующих декад. Маловразумительные попытки Джона Андерсона и нового состава Yes делать хорошую мину при странной игре оказались понятыми лишь отчасти. Пластинки "Going For The One" (1977) и "Tormato" (1978) в полной мере олицетворяют разброд и шатания в творческих понятиях группы. Андерсон осознал всю двусмысленность ситуации раньше и ушёл, его верный соратник – гитарист Стив Хоу – протянул ещё пару лет, закончив своё участие в Yes после холодно принятого опуса "Drama" (1980). История одной из влиятельнейших команд современности грозила накрыться медным тазом, но классики жанра продемонстрировали удивительную живучесть и способность к мимикрии, адаптации к среде, смертельно опасной для чуткой и ранимой атмосферы их творчества. Талант Тревора Рэбина, фактически нового основного композитора Yes, и возвращение в строй лидера – Джона Андерсона – вдохнули жизнь в ослабевшую тушку группы. Диск "90125" (1983), получившийся в значительной степени эстрадным, отдал дань накрывавшей мир с головой волне брит-попа, что сказалось на продажах – сингл "Owner Of A Lonely Heart" доехал до престижных мест в чартах. Последующие десять лет обернулись новым уходом Андерсона (понравилось!), выпуском двух неплохих альбомов и очередным возрождением легендарной группы, здравствующей и поныне.

Собрание "акционеров" Yes в 1994 году привело к оформлению очередного состава, в который вписались Джон Андерсон, Трэвор Рэбин, Крис Сквайр, Тони Кей и Алан Уайт. Результат, сконцентрировавшийся на пространстве семи композиций "Talk", по своему характеру казался вполне предсказуемым, но качество готового продукта превзошло все ожидания. Пластинка отличается весомой простотой – релизы последних пятнадцати лет установили новые каноны для Yes, несовместимые с лавинными структурами первой половины 70-х. При этом работа представляется удивительно целостной, с массой ярких моментов. Дуэт Рэбин – Андерсон разрядили целую обойму хитов, которые настойчиво стучатся к вам в сердце. "The Calling" или "Walls" своими совершенно фантастическими мелодиями просто завораживают, что в особенности относится к гармониям, по части которых Андерсон всегда был несравненным гуру. За счёт какого-нибудь незначительного, на первый взгляд, мазка импровизированной кисти аранжировщики поднимают мелодику на недосягаемую высоту. Хорош Рэбин и как гитарист – ничего оригинального он не делает, но в настроение Yes попадает очень точно. В завершении пятёрка предлагает на наш суд некий эксперимент – 15-минутную трёхчастную вещь "Endless Dream", разительно отличающуюся от остального материала. Здесь и бесподобное гитарное пассе в самом начале, и яркие отсылки к старым работам группы, занятная структура и даже элементы прог-метала.

Во время рекорд-сессии музыканты использовали не обыденную ленту, а компьютер, что несомненно отразилось на звучании (особенно ударных), но характер материала отлично ложится на специфический саунд. 55 минут записи пролетают как одна! Возможно, лучшая пластинка хедлайнеров арт-рока в постклассический период.

Источник: http://metallibrary.ru

Категория: Y | Добавил: ZASICH (09.07.2007) | Автор: Hatebreeder
Просмотров: 978 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна!
Designed by ZASICH (c)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
ВХОД

Поик по чтиву
Последнее ЧТИВО
Norther
Lux Occulta
Aeternitas
STEVE MORSE
Theatre Of Tragedy
Theatre Of Tragedy
Lacrimosa
DARKSIDE
WELICORUSS "WinterMoon Symphony&quo...
SPAWN
ДРУЗЬЯ
СЧЁТЧИК
Rambler's Top100 Яндекс цитирования PageRank