Не буду вдаваться в подробности, а сразу начну с главного. Итак, перед нами второй релиз финского самородка с нефинским ФИО – Ярона Себастьяна Рэйвена. Не знаю, что именно в наибольшей степени оказало влияние на сего чухонца: то ли фильм "Ворон" с покойным Брэндоном Ли в главной роли (и с гитарой в руках, кстати), то ли творчество Иогана-Себастьяна Баха, то ли еще что-то или кто-то. Впрочем, одно известно точно – на финского гитарного виртуоза оказал огромное влияние его бывший шведский, а ныне мериканский, коллега небезызвестный всем нам Ингви Йоханович. Подозреваю что после пристального и детального ознакомления с творчеством Маэстро, Ярон Себастьян и решился на написание своих весьма сомнительных опусов. Почему сомнительных? Да потому, что Ярону Себастьяну удалось собрать очень крепкую и весьма профессиональную команду, которые, тем не менее, весь свой весьма незаурядный потенциал растратили на исполнение откровенно слабых вещей. Автором которых, как это не прискорбно звучит, является Ярон Себастьян. Если раскладывать по полочкам составляющие коллектива Virtuocity то твердая пятерка этой команде гарантирована. Придраться здесь не к чему: гитара, войс, клавиши, драммер – все на уровне. Но, как известно, шедевр – это качественная идея, плюс безупречное ее исполнение. Что касается исполнения, то с этим проблем нет. А вот с идеями... прямо скажем, беда. Прямолинейность, простота, местами даже откровенная тупость. Особенно это относится к тексту. И опять присутствует непонятный мне момент – зачем писать аж 13 более чем средних вещей, если можно их количество уменьшить ровно в два раза и сделать более качественный альбом?! Все это мы уже проходили в случае с Металликой и прочими. Дополнительные вещи (засунутые на диск не иначе как в угоду продюсерам) только портят альбом, потому, что от "довесков" и прочих там "бонусов" особого качества ждать, как правило, не приходится. Я бы предпочел семь-восемь качественных вещей длительностью минут на сорок, вместо часовой, скучной и вымученной халтуры. Великие группы прошлого (Rainbow, Black Sabbath, и пр.) не гнались за километражом, что, тем не менее, позволяло им делать шедевры. В общем, три балла. До уровня Маэстро (даже в его нынешнем виде) Ярону Себастьяну еще очень и очень далеко. И это несмотря на то, что первый альбом "Secret Visions" был гораздо лучше рассматриваемой работы. Что же будет дальше...?
Источник: http://metallibrary.ru |