Авангардный край норвежского блека. Один из самых запутанных, пространных и выстраданных альбомов стиля. Кстати о нем: фальшивая сухая классификация "авангардный техно-блэк" ничего не говорит. Этот диск – уход в запредельный мир, саморефлексивное путешествие по потайным закоулкам подсоздания, подведение неумолимого итога земного существования. Отрешенный взгляд на безрадостную экзистенцию, отчужденность человеческих отношений и тщету любых попыток хоть что-либо исправить. Скитания по красотам норвежской природы сквозь диссонансы и атональность. Замочная скважина в никуда, в которую так хочется заглянуть. Бессмысленность всего и вся подчеркивает название. Надписи на воде – очень яркий образ. Экспериментальные гитарные ходы, которые опутывает мягкий бас, и которым вторят самостоятельные барабаны, сбросившие ярмо "нормальных" ритмических рисунков. Вокал – преимущественно подчеркнуто дисгармоничное полуплачущее пение (в буклете о голосовом сопровождении так и написано: crying). Начиная с четвертой песни, появляются привычные блековые элементы, включая скрим (немного неудачно выбрана тональность, из-за чего он кажется гротескным), начинаются скачки в темпе. Ближе к концу диска нагнетается ощущение безжизненной, летаргической прострации, мыслительный поток стихает, начинается угасание. Какие-либо четкие музыкальные параллели провести практически невозможно. Отчасти, чтобы было за что ухватиться – In The Woods... и Forgotten Woods, да и то большей частью незакомплексованностью подхода к творчеству. Кстати, Ved Buens Ende – одна из любимых групп Greg'а, лидера небезызвестных Esoteric. Делайте выводы... ПРИГОВОР: Музыканты попытались воплотить в жизнь намного больше, чем могут отразить инструменты и звукозаписывающие устройства. Прослушивание работы требует максимальной расслабленности. Знание приходит изнутри, а не снаружи...