Я такого не ожидал. И не ожидал по той простой причине, что у многих опытных почитателей таланта "Мистера самая луженая глотка" и сотоварищей вопрос "как там новый альбом U.D.O.?" часто вызывает лишь снисходительную улыбку. Удо как Удо, что об этом спрашивать? Процесс идет по установленным и годами утвержденным шаблонам. Иногда, конечно, встречаются более-менее мощные мелодические всплески, приближающие группу к непревзойденным работам раннего периода 1987-1990 годов, но на этом, как правило, все и заканчивается. Что же произошло на "Thunderball"? А произошла локальная революция. Видимо, Россия позитивно влияет на команду, придает, так сказать, вдохновение и силы для дальнейшего творения. Должен вам сказать, что такого количества хуковых номеров с яркими проникновенными мелодическим темами за последние несколько лет у U.D.O. еще не наблюдалось. "Fistful Of Anger", "Trainride In Russia" (c аккордеоном и припевом на русском), "The Magic Mirror" и восхитительная баллада с партиями виолончели "Blind Eyes", напомнившая мне лучший трек с экцептовского альбома 1996 г. "Predator" – "Crossroads". Вот неполный список мини-шедевров с нового творения легендарных тевтонцев. Не обошлось, к сожалению, и без традиционных для позднего U.D.O. набора "германских гвоздей" – стандартных и похожих как близнецы произведений. Среди них – одноименка "Thunderball", "The Arbiter" и "The Bullet And The Bomb". Есть даже джудаспристовский плагиат ("Hell Bites Back" / "Eat Me Alive"). Однако весь этот балласт общего впечатления от альбома не портит и просто воспринимается как должное. Короче, так держать! Все по вагонам! Metal train под управлением неутомимого Удо Диркшнайдера снова отправляется в путь.