Cradle of Filth 1994 "The Principle Of Evil Made Flesh" 1996 "Dusk And Her Embrace" 1996 "Vempire Or Dark Faerytales In Phallustein" 1998 "Cruelty And The Beast" 1999 "From The Cradle To Enslave" 2000 "Midian" 2001 "Bitter Suites To Succubi" 2003 "Damnation And A Day" А началось все, несомненно, в темную и ненастную ночь при свете полной луны в далеком 1991 году, когда под свинцовым небом туманного Альбиона на свет был рожден первый гомункулус Крэдлов, первый бастард из нечестивой троицы богомерзких трупоедов, первое демо, получившее имя 'Invoking the Unclean'. Уже тогда юные промоутеры дьявола прекрасно поняли, что пробудили на свет самое кошмарное и темное зло во плоти, точнее в пластике. За первым демо последовало второе - 'Orgiastic Pleasures', а затем и третье, 'Total Fucking Darkness', до сих пор пользующееся большой популярностью среди бутлеггеров. Группа давала концерты в маленьких клубах доброй старой Англии, но уже тогда было понятно, что статус заштатной андерграундной команды их вряд ли устроит. И действительно, было в них что-то особенное, что-то нетипичное, что-то, что выделяло их из миллионов других юных дарований, наносивших тонкими ручонками на свои прыщавые лица корпспейнт, пытаясь спрятать под этими жалкими клоунскими масками свое неудовлетворенное либидо и страх перед реальностью окружающего мира. Cradle of Filth оказались гораздо выше и сложнее, хотя бы потому что уже с самого начала могли похвастаться тем, что черпают вдохновение одновременно у Bathory, Celtic Frost и Diamanda Galas, с одной стороны, и Лорда Байрона, Брэма Стокера, Шарля Бодлера, и Фридриха Ницше, с другой. Кроме того, и это тоже немаловажно, уже тогда они умели играть. Так или иначе, но после двух лет мытарств по клубам и заплеванным подвалам, в конце 1993 Дани сотоварищи подписали столь вожделенный контракт с Cacophonous Records, а уже в апреле следующего 1994 года мир услышал первый полноценный, и, оговоримся сразу, по оценкам многих, - лучший на сегодняшний день альбом Cradle of Filth - The Principle of Evil Made Flesh. Диск был на ура воспринят без преувеличения всеми, и, естественно, как и всякий успех, обеспечил группу врагами и завистниками на сто лет вперед. К несчастью, практически сразу же после выхода этого альбома начались перетасовки состава (сопровождавшие Крэдлов на протяжении всей их истории) и одновременно с этим появились первые ласточки того, что контракт с Cacophonous был большой коммерческой ошибкой. Правовые баталии между лейблом и группой были долгими и кровопролитными, и потому было решено по-быстрому довыполнить свои контрактные обязательства, выпустить мини-альбом, и окончательно разорвать с прошлым. В 1996 году на свет выходит миньон 'Vempire' или 'Dark Faerytales In Phallustein' и подводит черту под не самым удачным периодом в истории Крэдлов. Тем не менее, стоит отметить, что, несмотря ни на что, диск получился отменного качества. Музыкальное развитие было налицо, а способность писать длинные и прекрасные эпические произведения никуда не делась, и все-таки, основная масса поклонников уже жила мыслями о новом полноценном альбоме, с новым составом и на новом лейбле. И они не ошиблись. Третий диск группы 'Dusk and Her Embrace' стал абсолютным хитом еще до своего выхода. Он-то и стал началом восхождения на трон новых королей блэка, величественных, прекрасных, противоречивых, внушающих трепет, любовь и ненависть одновременно. Music for Nations сразу же согласились подписать с группой контракт, отметив это дело со всей помпой, а именно, организовав своему новому приобретению концерт в знаменитой лондонской Астории. Выступление, превратившееся, как и любой последующий концерт Крэдлов, в настоящее театрализованное представление, имело сногсшибательный успех. Удивительный музыкальный и театральный профессионализм участников коллектива, дополненный потрясающим сценическим имиджем и утонченным вкусом во всем снискал Cradle of Filth славу одной из самых интересных концертных групп. А уж с таким неповторимым фронтмэном, как Дани, умудрявшимся петь сразу на три разных голоса (традиционный блэковый визг, гроулинг, и просто низкий чистый вокал), всем было понятно, что это всего лишь начало великого пути. Будучи COF, на все 100 процентов, новый альбом, вместе с тем, и очень сильно отличался от всех своих предшественников - намного лучше стало продюсирование, качество оформления, он был доступен в большем количестве форматов, и, что самое главное, песни на нем тоже были лучше. На него вошел материал, который группа считала слишком хорошим, чтобы выпускать его на Cacophonous, и результат оказался просто сногсшибательным. Песни вроде 'Funeral in Carpathia', 'Malice Through the Looking Glass', 'Nocturnal Supremacy' до сих пор считаются классикой жанра и без них еще ни разу не обошелся ни один хоть сколько-нибудь уважающий себя блэк-сборник. Чтобы уже окончательно дополнить картину беспрецедентного взлета этого диска не лишним будет упомянуть о том, что в качестве специального гостя на нем успел отметиться сам 'Mr. Black Metal' Кронос из Venom. Как следствие этого, 'Dusk and Her Embrace' получил наивысшие оценки во всех музыкальных изданиях, а имя группы не сходило с уст музыкальной общественности, тем более, что, примерно в это же время, стало понятно, что слово ''скандал'' ассоциируется с командой, в той же степени, что и слово ''успех''. Речь идет о собственной фирме Дани, машине по продвижению на мировой рынок товара с маркой COF, одежде и атрибутике от Vamperotica. Это предприятие, на наш взгляд, заслуживает отдельного внимания, так как во многом именно оно впоследствии послужило поводом для многочисленных обвинений в адрес группы в целом и самого Dani Filth в частности, по поводу их продажности, коммерциализации и прочих деяний, недостойных настоящего металлюги, который, по мнению обвинителей, должен быть гол как сокол, голоден, тощ и невзрачен. Впрочем, сейчас не об этом. С самого начала Vamperotica была сориентирована на такую стопроцентно коммерчески успешную и вместе с тем до нельзя простую вещь, как эпатаж. Майки с лозунгами в духе 'Jesus is a Cunt', 'Touched by Jesus Fingered by God', 'Dead Girls Don't Say No', 'Praise the Whore' и прочие моментально стали притчей во языцах, для всех обеспокоенных родителей невинных детишек, совращенных злым гением COF. Против группы тут же ополчились все возможные общественно-политические и клерикальные организации, включая комитет солдатских матерей, англиканскую церковь, и самого Папу, которые с пеной у рта и брызгая ядовитой слюной обвиняли музыкантов во всех смертных грехах сразу. Апофеозом всего этого явился арест и последующее судебное расследование против барабанщика Nicholas Barger за то, что он появился на публике в майке 'Jesus is a Cunt'. Стоит ли говорить о том, что лучшей рекламы придумать Крэдлам не смог бы ни один лейбл и ни одно PR агентство. Шло время и после многочисленных мировых туров COF снова засели в студию с тем, чтобы записать очередное свое студийное творение Cruelty and the Beast. Этот труд стал еще более эпохальным нежели, предыдущий диск и являл собой концептуальную историю жизни и смерти легендарной графини Батори, пытавшейся найти ключ к бессмертию в принятии лечебно-оздоровительных ванн из крови убиенных по ее приказу девственниц. Выходу альбома, как обычно, предшествовали многочисленные интервью и репортажи из студии, что, в свою очередь порождало, не менее многочисленные слухи и домыслы. Тем не менее результат превзошел даже самые смелые ожидания и заявления. Диск получился удивительно зрелым и сложным, как с музыкальной, так и с текстовой точек зрения, что, однако, не помешало ему собрать огромные кассовые сборы и засветиться на первых позициях во всех возможных национальных и зарубежных чартах. С обложки диска на зрителя смотрела ставшая уже традиционной для этой группы полуобнаженная красавица, сидевшая в ванной, наполненной кровью. И снова многочисленные турне, на этот раз с заездами в Японию и Россию. И снова сразу же по окончании тура, группу начинают покидать музыканты, впрочем на этот раз потери оказались более ощутимыми. Из COF уходит один из ее основателей - барабанщик Ник Баргер, громадный зататуированный лысый толстяк с внешностью дядюшки Фестера из культового фильма ''Семейка Аддамсов''. Причем уходит не куда-нибудь, а к главным конкурентам норвежцам Hypocrisy, пожалуй второй наиболее успешной (по крайней мере, с коммерческой точки зрения) блэк металл группе. Место Ника было быстро доверено Adrian Erlandsson, ранее работавшему работавшему с At The Gates. Концерты подходили к концу, и группе надо было придумывать что-нибудь новое. За плечами у музыкантов уже было создание нового подстиля - vampiric metal, собственная мерчандайз компания, концептуальный альбом, мировые турне, головокружительные взлеты, любовь и внимание прессы, причем не только металлической, казалось бы все что можно уже достигнуто, причем всего лишь за какие-то 7 лет. Но Дани Филт не был бы Дани Филтом, если бы не придумал что-нибудь этакое. Вообще многогранность таланта этого человека заслуживает целой отдельной статьи, если не книги, места на которую, у нас, к сожалению сейчас попросту не хватит (sorry, Doll ;). Талантливый музыкант, лицедей (в самом хорошем смысле этого слова), интеллектуал, знаток британской литературы, человек с прекрасным слогом, обладающий изумительной остротой ума и ясностью мысли, интересный собеседник, и вообще душка - Дани - бесспорно одна из самых ярких личностей на современной музыкальной сцене, причем не только рок-сцене. И вот, на этот раз, он решает отснять монументальное видео, к новой песне COF, 'From the Cradle to Enslave'. Как и всегда с Крэдлами, съемки видео были организованы с как можно большим пафосом и помпой, для участия в нем был нанят целый цирк уродцев, была задействована куча спецэффектов, обнаженные девушки, и, по словам самого Дани, почти 40 галлонов крови. В качестве режиссера был привлечен Алекс Шэндон. Стоит ли говорить о том, что даже купированная версия этого шедевра кино-музыкального искусства очень быстро была снята с дневного эфира MTV, а во многих странах и вовсе запрещена. Немало не смутившись подобным положением дел, группа тут же выпускает видеокассету, с купированной и полной версиями клипа, кратким фильмом, посвященном его созданию, отрывками интервью и фрагментами концертного выступления на закуску. Плюс к этому был выпущен и одноименный EP, включивший в себя две новые песни (саму 'From the Cradle to Enslave' и 'Of Dark Blood and Fucking'), две кавер-версии, один концертный трэк, и одну экспериментальную техно-вещь. Ну и, естественно, выход этого EP не мог не сопровождаться очередными перетасовками в составе. В результате на клавиши был приглашен, Мартин Пауэлл, известный по своей работе вAnathema, а вторая гитара была доверена Полу Алендеру, игравшему в COF в самом начале их карьеры. В этом составе и был записан последний на сегодняшний день альбом Cradle of Filth - Midian. В отличие от 'Cruelty & the Beast', 'Midian' не стал концептуальным творением, хотя все песни и объединяет единая тема, а именно зловещий город ужасов и вечного страха Midian. Рожденный когда-то воспаленной фантазией Клайва Баркера, мертвый город был адской клоакой на земле, геенной огненной, изрыгавшей из себя всевозможных демонов, монстров, суккуб и прочих мерзких существ, нещадно сжиравших попадавшихся у них на пути одиноких путников. Звук на альбоме, для продюсирования которого, кстати, был привлечен никто иной, как сам Джон Фрайер, получился очень плотным, тяжелым, и вязким, так что все обвинения в неоправданном полегчании и опопсении не имели под собой никаких оснований. Клавиши были отодвинуты на второй план, освобождая таким образом поле деятельности для мастеров топора и струны, а ударная работа Адриана была выше всяких похвал. Для записи диска собирались пригласить, кстати, саму Диаманду Галас, но из-за организационных накладок эта задумка так и не была реализована. Впрочем, эта досадная неудача была компенсирована присутствием на альбоме не менее титулованной особы по имени Сара Джезбел Дива. Параллельно с работой над Midian, неутомимый мистер Филт, он же Dani Davey, решил более плотно заняться работой в кино, и совместно все с тем же Алексом Шендоном приступил к съемкам фильма Cradle of Fear - классический ужастик, с реками крови, оборотнями, вампирами, хирургическими инструментами, бензопилами, молотками и прочей непременной атрибутикой. Сам Дани играет здесь естественно главную роль - полоумного маньяка-потрошителя, возомнившего себя вампиром, и убивающего все, что попадается у него на пути. Итак, что же дальше? Что же такое Cradle of Filth? Горстка позеров и шарлатанов, зарабатывающих деньги на глупости и доверчивости широких народных масс или же талантливые музыканты, искренне верящие в то, что они делают? Боги или шуты? Непонятые эстеты или обделенные вкусом бездари? Скорее всего - не то, и не другое. COF просто делают свою работу. В первую очередь, это рабочие лошадки, которые, не зная ни сна, ни отдыха, трудятся на благо себе и другим. Они плевать хотели на авторитеты и истошные вопли своих недругов, потому что, они всегда точно знали себе цену, и цена эта велика и со временем будет лишь расти. Что же до того ''тру'' они или ''не тру''… А кому какое дело, собственно говоря? В конце концов, во главе угла должна стоять музыка, а потом уже религиозные, идеологические и любые другие убеждения. ------------------------------------------------------------------------ Группа Cradle Of Filth начала своё существование летом 1991 года (без сомнения всё это произошло тёмной ветреной ночью да еще и при полной луне) в округе Саффолк (Suffolk), что в Великобритании. В первый состав команды вошли: Даниель Дэви (Daniel Davey) - вокал, Джон Ричард (John Richard) - бас, Дэррин (Darren) - ударные и Пол Риан (Paul Ryan) - гитара. Округ Саффолк довольно известное место в Англии. Там в 17 веке орудовал некто Мэттью Хопкинс (Matthew Hopkins), известный как "Witch Finder General". Вот этот человек в 1645 году казнил более 68 "ведьм и колдунов", а на самом деле простых людей. Это место до сих пор носит название "Графство ведьм". Большинство участников группы живут (или жили) в городишке Хадли (Hadley), где однажды останавливался сам Хопкинс; буквально в 6 милях от Хадли, в местечке Лавинум (Lavinum) "ведьмы" умирали на костре. В Январе 1992 года группа выпускает своё первое демо "Invoking the Unclean". На записи этой демки принимал участие гитарист Робин Иглстоун (Robin Eaglestone) В целом демо было не очень удачным. В то время "Крэдлы" играли Death metal, так как это было самое популярное направление в метал музыке в начале 90'х. После окончания записи демки Робин покинул группу. После "Invoking the Unclean" Cradle Of Filth записывают свою репетицию на плёнку. Это дело называется "The Black Goddess Rises". Немного попозже, группа издаёт свою вторую демо-запись, известную как "Orgiastic Pleasure". На этот раз эта демка получила хорошие отклики. Через некоторое время независимый лейбл Tombstone records заинтересовался группой, но после некоторых проблем, "Крэдлы" отказались сотрудничать с этой маленькой записывающей компанией. Может быть вследствие этого, Джон покинул команду как бы для того, чтобы закончить своё обучение в университете. Но в группу вернулся Робин, но на этот раз как басист. В группе так же появился второй гитарист и клавишник. Гитаристом стал Пол Аллендер (Paul Allender), ну а клавишником - Бенжамин Риан (Benjamin Ryan). В конце 1992 года, Cradle Of Filth выпускают своё последнее демо, названное "Total Fucking Darkness". Дани назвал эту запись самой значительной демкой, созданной, когда-либо "Крэдлами". Именно с этого момента первые признаки развивающегося блэк-метал саунда группы "выплыли на поверхность". Эта демо-запись приобрела культовый статус в андерграундной блэк-метал тусовке. Через некоторое время Дэррина на барабанах заменил Николас Баркер (Nicholas Barker). Благодаря успеху "Total Fucking Darkness" группой заинтересовался независимый лейбл Cacophonous Records. Был подписан контракт и группы начала усиленно работать над своим дебютным полноформатником. И вот наконец-то это свершилось, в апреле 1994 года выходит первый альбом группы Cradle Of Filth названный "The Principle Of Evil Made Flesh". Успех этого альбома был просто потрясающий. Было продано более 30 тысяч копий. Этот диск можно назвать лучшим примером саундтрека к фильму ужасов. Начиная с этого альбома, чувствуется влияние таких знаменитых команд и исполнителей, как Bathory, Celtic Frost и Диаманды Галас. Не остались в стороне и такие великие гении литературы как Lord Byron, Sheridan LeFanu, Friedrich Nietzsche, Bram Stoker и Charles Baudelaire. Очень скоро, после выхода первого альбома, группу Cradle Of Filth стали называть одной из лучших и оригинальных блэк метал команд в мире. Но, как говориться, не может быть просто бочка меда, в ней обязательно должна быть ложка дёгтя. И этой ложкой дёгтя стала проблема, которая затрагивает многие успешно развивающиеся молодые команды - так называемая "проблема межличностного характера". Короче говоря, из группы ушли несколько музыкантов. Уход музыкантов был в жизни группы не первый и, конечно же, не последний. Группу покинули братья Рианы и Пол Аллендер. Сразу же пошли слухи, что группа распадется, но к счастью этого не произошло. После всех этих проблем, группа нашла нового гитариста Стюарта Анстиса(Stuart Anstis) и нового клавишника, Дэмьяна Григори(Damien Gregori). В 1996 году, для того чтобы закончить контракт с Cacophonous Records, "Крэдлы" выпускают EP "Vempire: or Dark Faerytales in Phallustein". В записи принимали участие Джэрет Димитэр ( кстати, тоже по кличке Stuart) из December Moon в качестве приглашенного гитариста. Эта EP содержал довольно большой материал преднозначеный для нового альбома, но не так то было, кое какой материальчик был припрятан, так как считался слишком хорошим для Cacophonous. В это время у группы с лейблом были серьёзные проблемы насчет денег и поэтому группа решила разорвать контракт с Cacophonous Records. В 1996 году группу взял под своё крыло довольно знаменитый и крупный английский лейбл Music For Nations. Именно на этом лейбле вышел выдающийся шедевр "Крэдлов", названный "Dusk: And Her Embrace".С этого времени к команде присоединился гитарист Жиан Пирес (Gian Pyres). Альбом продюсировал Кит Вулвен (Kit Woolven), известный по работе с Cathedral и Thin Lizzy. Такой неотразимый звук как на этом альбоме был создан благодаря новому составу, который включил в себя гитаристов Стюарта Анстиса и Жиана Пиреса, кейбордиста Дэмьяна Григори, басиста Робина Иглстоуна, конечно же барабанщика Николаса и бесспорно бессмертного вокалиста Дани. Непохожий на большинство других блэк-метал альбомов, "Dusk: And Her Embrace" можно назвать просто звуковой драгоценностью. Запись этого альбома заняла чуть больше двух месяцев. "Мы хотели, чтобы этот альбом переступил порог нормального звучания", - говорит Дани. "Мы хотели, чтобы он звучал как можно более жестоко и бесчеловечно. Чтобы Вы могли слушать его вовремя просмотра, конечно же с выключенным звуком, фильма "Дракула" или чего то такого апокалиптичного, вроде "Войны Миров". Благодаря шокирующему оформлению, фотосессиям, продукции, выпускаемой под маркой "Крэдлов" (а именной, футболочки, рюкзачки, балахончики и т. д), группа привлекла внимание изголодавшейся цензуры и громадной армии псевдоморалистов. Кого-то даже арестовывают (этим несчастным стал Роб Кенион, он был осужден за то, что носил "крэдловскую" футболку). "Все потрясающее всегда будет считаться аморальным", - продолжает лидер Cradle Of Filth Дани. "И как не странно, это идет нам на пользу. Мы хотим показать, как пороки берут верх над добродетелью и мы будем продолжать делать это. Вы можете любить нас, ненавидеть нас, игнорировать нас - это ваше дело. Однако наша музыка будет завоевывать людские умы" На данный момент диск издан в трёх версиях, включая знаменитую Coffin Box limiter edition. 1997 год можно было бы назвать лучшим годом в жизни Cradle Of Filth если бы не уход клавишника Дэмьяна. В этом же году "Крэдлы" на знаменитых фестивалях Dynamo Open Air в Голландии и Milwaukee Metal Fest в США. В 1998 году к группе присоединяется кейбордист Лес Смит (Les Smith) известный под псевдонимом Лектр (Lecter). Лектр засветился в таких знаменитых командах как Anathema и Ship Of Fools. Но 98 год примечателен не этим событием. Именно в этом году выходит прекраснейший альбом группы Cradle Of Filth "Cruelty And The Beast". В записи этой бестселлера принимала несравненная Ингрид Питт (Ingrid Pitt), прославившаяся благодаря своему участию в ужастиках "The Vampire Lovers" и "Countess Dracula", где она сыграла личность сильно похожую на знаменитую графиню Элизабет Батори (Elisabeth Bathory), которая "прославилась" тем, что убила, по меньшей мере, 610 молодых девушек, чтобы принять ванны из их крови. Она полагала, что это сохранит её молодость, а ее кожа приобретет свежесть и упругость. Ингрид Питт исполнила партию вокала на трэке "Bathory Aria, Part III: Eyes That Witnessed Madnes". Альбом просто пропитан вампиризмом. В записи альбома помогал Джэн Питер Генкел (Jan Peter Genkel) из Therion. Он выступил в роли со - продюсера. В этой работе можно найти всё, что характеризует Cradle Of Filth: обжигающие и в тоже время чудные гитарные мелодии, страстные клавишные партии и неземные сверхъестественные вокалы. В поддержку своего нового альбома "Крэдлы" выступили со своими грандиозными концертами в США, России, Японии и т.д. Группа так же выпустила лимитированный тираж "Cruelty And The Beast" в форме кельтского креста. Этот диск сразу был запрещен во Франции и ряде других стран из-за кровавых фоток группы, присутствующих в буклете. На компактах этого тиража можно было найти коверы "Sodomy And Lust" группы Sodom, "Black Metal" - Venom и "Hallowed Be Thy Name" группы Iron Maiden плюс новую версию "Lustmord And Wargasm", а так же техно ремикс, названный "Twisting Further Nails". В начале 1999 года, барабанщик группы Николас Баркер покидает группу в связи с "музыкальными расхождениями" с другими членами команды. На самом деле ему не понравилось сведение альбома, из-за которого его барабаны звучали "like shit". С момента ухода Николаса, группу затронула новая проблема с поиском барабанщика. Сначала место Ника занял Вас Саргинсон (Was Sarginson, экс-мембер THE BLOOD DIVINE, EXTREME NOISE TERROR, DEINONYCHUS и DECEMBER MOON), потом довольно быстро его сменил Дэйв Хиршхаймер (Dave Hirschheimer, ex-INFESTATION). Ну и последним, занявшим место барабанщика, стал Адриан Ирлэндссон (Adrian Erlandsson, At The Gates и The Haunted). В этом же году группа издала своё видео, включавшее в себя клип на композицию "From The Cradle To Enslave". Режиссером видео стал Алекс Чэндон (Alex Chandon). Этот клип был назван одним из самых кровавых клипов, когда либо выпускавшихся. 30 Августа группы выпускает своё первое домашнее видео, "PanDaemonAeon", состоящее из двух версий (цензурной и нецензурной) клипа, документального клипа о съемках клипа и съемки живого выступления команды. В середине Ноября, группа наконец то издала долгожданный EP "From The Cradle To Enslave". Диск состоял из шести трэков, которые включали в себя два ковера (Misfits, Anathema), техно ремикс, новую версию боевика "Funeral In Carpathian", новую вещь Of Dark Blood And Fucking" и, безусловно, главный трэк "From The Cradle To Enslave". В канун праздника Хэлловин, то есть 31 Октября 2000 года, вышел альбом "Крэдлов", который называется "Midian". Продюсировал работу Джон Фриер (John Fryer), известный своей работой с Nine Inch Nails и HIM. В записи принимал участие сам Доуг Брэдли (Doug Bradley). Он известен тем, что снялся в роли "Pinhead'а" и Lylesburg'а в знаменитых фильмах "Hellraiser" и "Nightbreed". Альбом не концептуальный. В основе альбома лежат короткие истории в основе которых лежит новелла Клива Баркера и фильм "Nightbreed". Название альбома это имя выдуманного городка, прозвучавшего в "Nightbreed" и произведении Клива Баркера. Работу по оформлению "Мидиана" взял на себя американский художник J.K.Potter. "Midian" вместе с EP "From The Cradle To Enslave" продолжают подниматься все выше и выше в рок чартах всего мира. Это еще раз подчеркивает тот факт, что музыка Cradle Of Filth в скором времени завоюет весь мир. ------------------------------------------------------------------------------------ Like Venom in the eighties, Cradle of Filth dominated the pinnacle of Black Metal in the nineties. From the raw and ruthless demo's 'Invoking the Unclean' and 'Ogiastic Pleasures Foul' the band were signed to Cacophonous Records and in 1994 released the classic 'Principle of Evil made Flesh' album from which the track featured here 'The Forest Whispers My Name' is lifted. The line up here was, Dani Filth, Paul A , Benjamin, Nick Barker, Robin and Paul R. The erotic imagery of brazen nudity and blood splattered flesh coupled with blasphemous t-shirt designs pushed the band to the forefront of the genre. The band steered clear of aligning themselves with the surrounding furore of anti-Christian Black Metal acts by embracing a theatrical vision of Gothic romanticism enamelled with a hammer Horror imagery. With the release of the Vempire mcd in '96, the band signed to Music for Nations to expand on their new direction. The second album 'Dusk and her Embrace' was released in '96 and followed by the equally impressive 'Cruelty and the Beast' in '98. Both releases were articulate renderings of controlled savagery. The bands fast complex style of atmospheric gothic theatrics and cold brutal Black Metal has never been compromised. The release of the 'From the Cradle to Enslave' E.P in '99 and monstrous 'Midian' album of 2000 has seen the band rise from blasphemous Black Metal upstarts to undisputed Metal icons of late. The current release 'Bitter Suites to Succubi' is yet another masterful exhibition of precision song craft and brooding dark metal at its most terrifying best. www.cradleofilth.com | www.cacophonousrecords.com | www.music-for-nations.co.uk Disography Principle of Evil Made Flesh [Cacophonous Rec] Vempire mcd [Cacophonous Rec] Dusk and her Embrace [Music for Nations] Cruelty and the Beast [Music for Nations] From the Cradle to the Enslave EP[ Music for Nations] Midian [Music for Nations] Bitter Suites to Succibi [Abracadaver]
Источник: http://onlymetal.ru |