Я понял наконец, что мне напоминает музыка Running Wild! Образно выражаясь, RW представляют собой некое подобие рок-н-ролльной шарманки. Бессменный предводитель металл-пиратов Рольф Каспарек стоит с этим дьявольским инструментом на капитанском мостике своего корабля и бдительно всматривается вдаль на бушующие просторы безбрежного океана (см. обложку макси-сингла "The Privateer" (1994). Аппарат у Каспарека не простой, а многоскоростной. С левой стороны его расположен переключатель передач, при помощи которого легким движением руки меняется темп следующей композиции. Помните, как резво перешел лидер Раннингов с четвертой на пятую передачу в проигрыше все той же песни "The Privateer"? То-то же. Так и работаем. Меняется темп композиций, названия песен и альбомов, но суть музыки Running Wild всегда остается прежней. Все надежно и непоколебимо, как несгораемый сейф. Все-таки молодец Каспарек! Я не перестаю удивляться его многостаночности и изобретательности. Крутится, мерзавец. Да и успешно как! Вроде бы те же песни, что и на предыдущем диске, да не совсем. Что-то добавил, что-то подправил, увеличил длительность звучания, подкорректировал скорость (см. выше), и уже совсем другие произведения получились. После третьего прослушивания начинаешь серьезно сомневаться в их стопроцентной похожести на своих собратьев, коих с начала 80-х было написано ой как немало. Несмотря на солидный стаж и закоренелый консерватизм, старается не отставать Рольф и от технического прогресса. Привлек, например, для записи барабанов компьютер. Назвал его Angelo Sasso и выдает теперь за старого школьного друга, рассыпаясь в благодарностях в thanx-листе к альбому. Ай-да затейник! Все-таки гениями не становятся. Ими рождаются. Вот уже более двадцати лет несется пиратский корабль бесстрашных германских захватчиков под флагом с изображением оскалившегося в недоброй ухмылке Дэмиена и звуки незамолкающей шарманки Rock'n'Rolf-а. Музыка коллектива остается неизменной. Каждый рифф кристально четок, удобен и легко узнаваем, отчего новые работы Раннингов просто автоматически добавляются в коллекцию (с одной стороны, вроде ничего сверхполезного с собой и не приносят, но и оставлять без внимания их совесть тоже не позволяет). Ведь музыка-то неплохая, позитивная. Так, глядишь, и зарядишь как-нибудь свежевыпущенный раннингуайлдовский кругляш в проигрыватель. И польются из колонок чарующие звуки аки бриллианты из спрятанного пиратами клада. Кто знает, какие сокровища могут скрываться под знакомой с виду оболочкой? Так что лучше покупайте пока новые диски Running Wild. А то услышите у друга какую-нибудь композицию с одного из них. Западет она Вам в душу. Будете долго голову ломать, с какого она альбома – что-то знакомое, черт возьми, но никак не вспомню откуда. И окажется сия композиция с диска "The Brotherhood", который Вы решили себе не брать, так как, по известному определению, "ждать от этой команды ничего уже не приходится". И предстоит Вам малоприятная и, честно говоря, трудновыполнимая процедура кусания локтей и выклянчивания записи у тех же друзей и знакомых. Посему все нужно иметь свое. Пусть темы песен с очередного творения Раннингов и не блещут новизной, и "оригинальными" названиями в духе "Welcome To Hell" и "Pirate Song" можно взбудоражить умы разве что только подрастаюшего поколения, но это история нашей с Вами любимой музыки, и ее актуализированная версия при ближайшем рассмотрении может оказаться не такой уж и безнадежной. "We are prisoners of our time, but we are still alive. Fight for the freedom, fight for the right. We are Running Wild!" Оуеааа!! Раннинг рулит!
Источник: http://metallibrary.ru |