Данный релиз является переизданием, включающим в себя две работы финских гриндеров 1997 и 1999 годов соответственно. Поскольку "Under Pressure" и "Drain" между собой отличаются, причем весьма заметно, мы и рассмотрим их по очереди. 1997 – "Under Pressure". Это первый полноформатник в дискографии Rotten Sound, содержащий сорок минут скоростного социально-политического грайнда. Не очень низкие, но жесткие гитары, выдающие простые, но хлесткие риффы, без грязи. Используется три типа вокала: один низкий полугроулинг, появляется редко, в основном для шлифовки; два основных вокала – низкий хардкоровый скрим и высокий скрим, делящие партии приблизительно наполовину. Композиции очень быстры и легковесны, вместе с тем достаточно мощны. В этом немалая заслуга ударника – чувствуется высокий уровень профессионализма, он работает легко и непринужденно, но очень четко. В лирике группа здорово проезжает по обществу, государству, религии – неплохие вменяемые тексты, достойные самых лестных отзывов. Недостатки? Ну, вот звучания иногда хочется поплотней, хотя как правило высокая скорость и четкость исполнения этот недостаток вполне компенсируют. 1999 – "Drain". Вот это уже явно более зрелый в композиционном плане и более разнообразный материал. Сразу заметно изменения саунда, и это немудрено: студия Sunlight и Томас Скогсберг оставили свой след – привкус шведодэта в гитарах очевиден. "Drain" звучит более бешено и более интенсивно не только благодаря новому, мощному звуку, но и благодаря возросшей агрессивности самих композиций. Можно провести кое-какие параллели с Nasum, хотя до шведов их соседям финнам, конечно, не дотянуть, но встать рядом уже не стыдно. Появляются медленные вещи, такие как "Calm", почему-то напомнившая Brutal Truth, или "Alone At Last". Несмотря на низкую скорость, убийственной мощи этим вещам не занимать. Интересно выглядит какая-то угарная мошевая "Drain", впору хоть бросайся "мельницу" крутить. Также заслуживает внимания плясовая "Narrow Mind" – бодрые риффы, заводной ритм и даже соляк в проигрыше. За ней следует пестрящая ритмическими сбивками "Dark Highway", в середине которой можно отследить мелодию на заднем плане. Еще одна нетипичная вещь "Abusement Park", прерываемая медленными вставками с жиденьким аккордом и слегка искаженным вокалом, стремящимся вывести подобие мелодии. Во всем этом разнообразии нельзя опять не отметить работу ударника, просто отменно четкая молотьба без каких-либо напряжений и сбоев, добрая половина энергии альбома – его заслуга. Что касается лирики, то в основном темы те же самые, что и на дебютнике, за исключением пары более личных текстов, отражающих внутренние переживания авторов. Хороший подарок для любителей грайнда. Можно только порадоваться этому переизданию, позволяющему ознакомиться сразу с двумя работами Rotten Sound и насладиться стремительным молотящим грайндкором если не самого высокого, то очень приличного уровня. Учитывая не слишком богатую дискографию финнов, удобство такого релиза очевидно, более того, проглотить за один раз оба альбома можно легко, совершенно при этом не напрягаясь.
Источник: http://metallibrary.ru |