Красотки в голливудских фильмах довольно часто предстают в двух полярных ипостасях. В некоторых сценах они очень обаятельны и эффектны. В этом немалая заслуга визажистов, модельеров и прочих товарищей, стригущих бабло на применении патентованных методов по улучшению морды лица. А в некоторых эпизодах американки корчат крайне неприятные гримасы отвращения, ненависти и презрения. И вот из-за этих перекореженных лиц иной раз начинаешь испытывать стойкую неприязнь ко всем этим псевдокрасавицам. Голос Марка Боалса лично мне напоминает такую вот типичную голливудскую девицу, засветившуюся в каком-нибудь третьесортном боевике. В общем и целом, его голос очень неплох, наполнен силой и обладает интересной тембральной окраской. Но стоит прислушаться более внимательно, и тут же ощущаешь схожие чувства неприязни. Уж не знаю в чем дело, но еще со времен работы Боалса штатной канарейкой у Мальмстина его тщедушное блеяние чертовски напрягало и раздражало, хотя все же "Trilogy" звучит и по сей день очень клево. Минуло полтора десятка лет, Ингви Йоханович успел поменять дюжину разнообразных певцов, а Боалс ударился в сольную деятельность, периодически отвлекаясь на сторонние акты вроде метал-оперы "Genius". Ранние единоличные потуги Марка в области неоклассик-рока и мелодичного металла не вызвали особенного ажиотажа вокруг его персоны. Потому был организован более-менее постоянный состав, озаглавленный Ring Of Fire, в который согласно проверенному рецепту были ангажированы известные и уважаемые люди. Еще в начале сольной карьеры певца маститый чернокожий гитарист Тони МакАлпайн и клавишный кудесник Виталий Куприй помогали Боалсу выдвинуться на передовые позиции, внося в его невнятный творческий сумбур долю прогрессивности и изрядную толику неординарной мелодики. После записи первого альбома свалил предыдущий гитарист и вернулся вроде бы ушедший МакАлпайн, а перед записью третьего релиза вдруг уволился Куприй, на место которого был приглашен Стив Вайнгарт. А зато сильная ритм-секция в лице удивительного драммера Вирджила Донати (Planet X) и бастиста Филипа Бино (Steve Vai) осталась в неизменном виде. Все эти пертурбации в составе фактически не повлияли на качество нового материала. На "Lapse Of Reality" мы слышим все тот же боалсовский стафф где-то на стыке мальмстинизрованного хард-рока и мелодичного металла, приправленного изрядной долей прогрессивности и техничности. В целом, мелодии получились интересные, где-то даже получше, чем на "Dreamtower". Хотя, все же несколько не хватает привычных куприевских запилов на синтезаторе. Зато в игре МакАлпайна стало меньше завернутых приблюзованных ходов, плохо сочетающихся с основной музыкальной идеей. Да и вообще темы с третьего альбома больше тянут на звание хитов, они более доступны и запоминаемы. Однако, несмотря на то, что эту пластинку записал сильный состав звездных участников, все равно получилось как-то скучно и не шибко свежо. Немалая "заслуга" принадлежит самому Боалсу, ибо как ни крути, а его характерный голос портит всю малину. Мягко говоря, Марк и прогрессив-металл – вещи малосовместимые. Харду какую-нибудь петь или, на худой конец, всю ту же неоклассику – это вполне ему по плечам. Но для той музыки, каковую играют в Ring Of Fire, требуется голос посильнее и энергичнее. Так что всем тем, кому были в кайф прошлые работы коллектива, стопудово попрет и этот. А другим лучше воспринимать альбом, не прислушиваясь к вокальной партии. Жалко, что нет караоке-версии "Lapse Of Reality". Без Боалса получилось бы отнюдь не хуже, как в боевиках без тупых красоток с перекошенными лицами.