И стоило по такому случаю собирать такое количество народа?! Проект мистера Йоргенсена прибывал долгое время в замороженном состоянии, и старый злодей направлял свои эмоции всецело в русло индустриальной иконы Ministry. Но не сидится на месте человеку искусства, заскучал ветеран электронной сцены и высвистал со всей Америки таких же лихих молодцев, как и он сам, дабы вершить новые подвиги на ниве Высокого и Прекрасного. На зов бывалого возмутителя спокойствия откликнулись представители таких ансамблей как ZZ Top, Dead Kennedies и прочих, чьи имена мне не так хорошо знакомы. И того набралось семь голов или, вернее, головок, если опираться на символизм имени группы. Казалось бы, сейчас мужики вдарят так, что шишки с ёлок все посваливаются! Чорт его теперь разберёт... По-моему, все шишки остались на своих местах. Совокупные усилия таких знатных и авторитетных мужчин привели к возникновению чего-то индустриально-рокнрольного, чего-то в духе основного проекта Йоргенсена, и детище это сложно назвать гениальным. Для начала всмотритесь в лица, запечатленные в буклете: форменные разбойники, проходимцы, рецидивисты и дебоширы! Чего от них ждать? Хотя ладно, ожиданий они не оправдали, к сожалению. Очевидно, что к вопросу оформления альбома подошли особо не напрягаясь и со стёбом; такой же подход, на мой взгляд, имел место и при сочинении песен. От Ministry здесь много, а от гостей – мало; как итог – на пару запоминающихся по-хорошему треков ("Dead End Street", "Viagra Culture") материал наскребли, если бахнуть пива, то под эти дорожки можно даже отрываться! Прочее – ни уму, ни сердцу. О чём альбом? Наверняка не скажу, текстов песен печатать никто не стал, но, положившись на интуицию, можно сделать вывод, что в песнях поётся об Америке ("Амэрика, Амэрика, перекразная строна!"), о её болезнях, о её социуме, преступности, пороках и прочих кока-колах и гамбургерах. Закономерно, что альбом вышел сложноватым для восприятия, агрессивным и распиздяйским. На любителя.