Как жаль, что вы наконец-то уходите. Как обидно, что они наконец-то исписались. Наконец-то потому, что таковой вывод напрашивался, был предсказуем и в достаточной степени ожидался здравомыслящими адептами одной из наиболее прославленных металлических гильдий современности. Разумеется, никаких параллелей между нынешней "линией партии" генсека Пиви и его же классическим составом никто давно уже не проводит – слишком велика разница в классе той и этой сборных, но "Soundchaser" (2003), казавшийся титаном даже на фоне добротного "Unity" (2002), на самом деле поблек по мере движения реки времени и оказался... нет, не пустышкой, но середнячком, аккуратно маскировавшемся под что-то более массивное. Вагнер окончательно открестился от прошлого, а попытки найти в "Speak Of The Dead" остатки старого стиля приводят лишь к сумятице в голове. О новой пластинке трубили настолько подробно, насколько было возможно. Разложили её буквально по косточкам, расписали каждый рифф и партитурную закорючку, тем самым, убив на корню то, что мы любим больше всего. А именно – неожиданности. Они на "Speak Of The Dead" имеются. Точнее не они, а она. Оркестровая композиция "Suite Lingua Mortis", созданная Смольским, слушается на редкость свежо, хотя "жирный" звук нынешней формации Rage не играет на руку группе. Симфонике не хватает прозрачности, а бас-бочки Терраны нелепо вылезают на передний план. Исписался, как это не обидно, именно Вагнер, не создавший для диска ни одного запоминающегося хита и явно находящийся в худшей вокальной форме за все 20 лет. Более того, кроме самой оркестровой вещи ничего значимого (читай: ценного для нас с вами), чем нельзя было бы пренебречь в дискографии коллектива, попросту нет. Конвейер заглох, просьба взять передышку. Очень актуальная мысль.
Источник: http://metallibrary.ru |