Некогда немецкое, а ныне интернациональное трио Rage не перестаёт радовать и слегка удивлять своих поклонников. Что нужно изобретать группе на третьем десятке лет? После прихода Смольского и выпуска крайне спорного (ИМХО) "Welcome To The Other Side" всё более-менее устаканилось, группа на последних двух пластинках нашла колею, сочетающую динамику и драйв Rage времён "Trapped!" с новыми прогрессивными веяниями. Но не сидится им на месте. Сначала группа поменяла лэйбл, перейдя на Nuclear Blast, потом группа поменяла художника, наконец, несколько сменила имидж – смотрим буклет и видим четырёхрукого Виктора, истязающего двухгрифовую гитару (более чем удачное визуально отображение его умения как инструменталиста), окончательно облысевшего Пиви с черепом (to be or not...) и Майка всё с тем же знаменитым ирокезом, но в килте. Но кардинальных изменений в музыку ребята вносить не стали. А просто взяли и совместили ВООБЩЕ ВСЕ фишки, которые отличали группу последние двадцать годков. Условно диск можно разделить на две части. Первая – "Suite Lingue Mortis", состоящая из восьми частей. Торжественное оркестровое вступление "Morituri Te Salutant" бравурно предваряет ту часть пластинки, которая насыщена величественными оркестровками, блестящей инструментальной работой и являет собой нечто среднее между десятилетней давности "Lingua Mortis", "XIII", "Ghosts" и "WttOS". Отдельный большой респкт Виктору, написавшему все оркестровые аранжировки и минскому симфоническому оркестру "Инспектор", претворившему их в жизнь. Вторая часть "Speak Of The Dead" – это уже микс из двух последних дисков группы и старого материала, где жёсткий, мощный и залихватский напор разбавлен проговыми вставками и головоломными соло Смольского. Не буду говорить, что сей труд – лучшая работа Rage, но то, что здесь каждый поклонник группы сможет найти для себя что-то интересное и запоминающееся, не вызывает сомнений. Очень красивая, сочная, разнообразная и нескучная пластинка. Как теперь модно говорить – Rage жжот!
Источник: http://metallibrary.ru |