Ну вот мы, собственно, и дождались очередной полноформатной работы легенды немецкого металла Rage. От данной работы все ждали ответа, пожалуй, на самый главный вопрос: на что способен германо-американско-белорусский интернационал? То что, каждый из нынешних участников группы являет собой профи высшего класса известно всем, но вместе... Вторым вопросом было определение, насколько Виктор Смольский повлияет на саунд группы. Что получилось в итоге? Пространный (почти 65 минут) альбом с крайне мрачной концептуальной лирикой (обработка греческого эпоса на тему загробного мира, жизни после смерти и наличия определенных ритуалов, связанных с погребением) и разнотемповыми композициями с чрезмерно завернутыми аранжировками. Впервые с 1996 года группа не сотрудничала с уже изрядно поднадоевшим Lingua Mortis Orchestra. Но свято место пусто не бывает – группу музыкантов заменил один – собственно Виктор Смольский (гитара, ситар, клавишные, оркестровки). К тому же Виктор принял участие в написании 12 из 17 композиций. Одна моя знакомая (собственная предоставившая альбом для ознакомления) на мой вопрос о музыкальной части альбома посоветовала мне внимательно послушать альбом и попытаться понять, кто автор композиций: Пиви или Виктор. По её словам это можно сделать без особого труда. Я, конечно, не слишком большой фанат Rage, однако даже мне удалось угадать авторство в 75% композиций. Безусловно, новый альбом гораздо тяжелее и агрессивнее своего предшественника (и не только из-за отсутствия оркестра), однако говорить о том, что Rage вернулись к своему классическому жесткому звучанию и агрессивной манере исполнения я бы пока не стал. На мой взгляд, бессменный лидер группы Пиви Вагнер дал слишком много свободы гитарному новобранцу. Это не замедлило сказаться на музыке – сразу же наружу вылезла чрезмерная страсть Виктора к помпезным аранжировкам. Периодически классическое рейджевское звучание вылезает наружу, но достаточно быстро забивается аранжировочными наворотами и гитарными пассажами Виктора. Такое впечатление, что Смольскому не слишком нравится классический Rage, и он задался целью потихоньку изменить саунд группы. Кроме того, в музыке начали проскакивать проговые черточки, а вокал Пиви, на мой взгляд, потерял свою агрессивность (за исключением пары композиций). В общем плане альбом состоит процентов на 80 из композиций, в которых преобладает средний темп, но очень часто ритм резко меняется, что в свою очередь сильно усложняет восприятие материала. Что-то конкретно из этого выделить сложновато (разве что "Deep In The Night", да и та больше медляк). Кроме этого, я бы лично еще выделил быструю агрессивную пауэрную композицию "No Lies", интро "Trauma" (чем-то оно меня зацепило), да может быть финальную "Sister Demon" (в ней бы еще припев как-нибудь модифицировать). Японцам как всегда достался бонус – обработка старинного хита "Don't Fear The Winter". Скажу прямо, манера исполнения Виктором гитарной партии в духе Ингви Мальмстина скорее вызывает отторжение, нежли симпатию. В резюме получается так – альбом для фанатов Rage, а также для любителей навороченных аранжировок. Начинать свое знакомство с творчеством Rage с данного альбома категорически не рекомендуется!