Стоит сразу заметить, что пишу эту рецензию, будучи оголтелым поклонником "Ярости". Поэтому альбом меня не возбудил :(. С одной стороны, из музыки бундесов напрочь исчезли агрессия и тяжесть, присущие "Trapped!" и "Missing Link", вокал Пиви стал более мягким, прогрессивным. Диск является логическим продожением второй половины "XIII" и "Ghosts", и если развитие продолжится такими же темпами, то в скором времени от старого Rage не останется ничего. Релиз совершенно явно переполнен господином Смольским. С первой и до последней композиций слышно в первую очередь гитару, фортепиано и синтезаторы. Несколько инструменталов, куча соляков – это приводит к тому, что релиз местами напоминает сольник Смольского "Heretic". Не могу говорить ничего плохого по поводу талантов гитариста – несомненно, он потрясающий мастер своего дела, – но уж слишком его тут много. Американская составляющая группы – кучерявый Майк Террана – отработал на сто процентов и за себя, и "за того парня" и является единственным светлым пятном на пластинке (из-за которого она долго не хотела читаться нашим приводом CD-ROM – прим. брата). На мой взгляд, стоило уменьшить количество шестиструнного уничтожителя и снова воспользоваться услугами оркестра Lingua Mortis, что, с одной стороны, разнообразило бы музыку команды, а, с другой, добавило бы эпичности. Вот и всё, что стоит сказать по поводу диска, но, с другой стороны, группа несомненно должна развиваться, и если исходить из этого, то можно сказать, что альбом очень хорош – мелодичный металл, искрящийся великолепными каскадами риффов, с экскурсами в пауэр а-ля последний Hammerfall и с забреданием в территорию прогрессива. Короче говоря, диск оставил очень двойственное и неоднозначное впечатление, поэтому оченка является средним арифметическим двух: "два" Rage'у, который записал "Black In Mind", и "пять" новому мелодично-прогрессивному Rage'у.