Последние месяцы новости, где упоминаются немецкие Blind Guardian появляются со стабильностью работающего отбойного молотка. Сначала группу покидает бесменный драммер Томен Штаух, потом появляются один за другим два проекта Томена, причём один (Savage Circus) позиционируется, как возвращение музыканта к корням Blind Guardian, правда под другим названием... Теперь же на носу выход нового, первого после четырёхлетнего перерыва, диска Гвардейцев, а в качестве разминки вполне можно усладить свои органы слуха третьей пластинкой норвежского проекта Persuader, которые буквально с первых шагов заслужили звание продолжателей дела Blind Guardian. Причём причём продолжателей дела BG формата конца восьмидесятых-начала девяностых, что обещает большое внимание к норвежцам и бесконечные споры на тему "кто лучше" – новый Blind Guardian или "свежий взгляд на старый BG" в лице норвегов. Не секрет, что многочисленные поклонники немцев остались недовольны оркетрово-прогрессивными экспериментами на "A Night At The Opera" и таким недовольным прямой путь в магазин за "When Eden Burns". Напомню, что немелкую долу успеха диска "Dreamland Manor" группы Штауха с полным основанием может записать на свой счёт вокалист Йенс Карлссон, который, как Вы несомненно знаете, является и фронтмэном Persuader и чей голос офигенно похож на Кюршевский. И этот же вокал является одной из главных достопримечательностей "When Eden Burns" – мощный, напористый и красивый голос Йенса (который мало того, что похож на Кюрша, так ещё и юзает его манеру исполнения), вкупе с цепляющими риффами и соляками, изумительными мелодиями, красивыми хорами. На диске можно встретить ускорения до трэшевого драйва и даже блэковые бластбиты (!!!), что впрочем, не удивляет – ведь каждый норвежский металлист в душе блэкарь :-)))) А если серьёзно, то Блайнды с новым альбомом "A Twist In The Myth" (если судить по песням с сингла "Fly") могут пока рассчитывать максимум на второе место в номинации "Лучший пауэр-альбом 2006-го года" вслед за Persuader.