"Эй, не стой рядом! Вообще отойди от него. Гнильём тянет, мухи уже здесь... мать их. Ты видела его раньше? Он был красив, гармоничный в ненормальном, пёстрый утром и мягкий вечером, но всё с жалостью отгнивает своё – так и он... Слышишь этот скрип? Так надламываются кости под тяжестью лет, а он, хотя и молодой среди таких, как он, пожалуй, испытал очень многое на себе. Ядерная война коснулась его подарком от учёных умов, дикость человека бессознательного тоже поцарапала... Всё это оставляет раны, хотя он держался молодцом до конца, ты не находишь? Он и теперь прекрасен, наш... наш мир." Точка-точка-точка, тире-тире-тире, точка-точка-точка... "Бразды гусеничного хода взявши, мы сами обрекли себя на этот конец. Отойди от него, а то не ровен час, как подхватишь что-нибудь... И всё же – как нам теперь быть? Как нам... как на-а-ам бы-ы-ы-ть!?" Точка-точка-точка, тире-тире-тире, точка-точка-точка... "Хренова человеческая тупость вела нас форумами и консорциумами псевдомудрости к самому простому выводу – выводу из жизни. Попахивает криминалом – вывод из жизни... Теперь с ними всё понятно – интересно только, каким станет конец для нас с тобой. Всего двое на этой безжизненной площади... И знаешь что? Мы не станем продолжать нашу ветвь. После всех этих разлук мне не хочется больше встреч. Мне не нужны плотские утехи, страсть и всё прочее. Они проходят – остаётся только та чистая любовь, когда не нужны прикосновения, а только эти... как их психологи-то зовут... стрингеры? сфинктеры? ну, не суть, – психологические прикосновения, короче. Давай просто закрепим этот момент. И это наша..." Точка. "...точка." А теперь представьте это в музыке. Мне потребовалось двадцать минут на этот текст, но это просто – текст. Эмоции для него Исан и Ириэль собирали несколько лет – и вот "Lost In Reverie". Очередной – и надеюсь, что для нас это пока не точка, – пик настоящего творчества на мировой сцене. Это не экспериментальный "Strangling From Within" или легкомысленный "Amor Fati" – это экспериментальный глубокомысленный "Lost In Reverie", полотно от ныне лишь дуэта. Полная гамма последних (в жизни) чувств – ярость от безысходности и чёрная меланхолия от безвозвратности. Это просто шедевр. Дурманящие (по-настоящему – до суицида!) выдержки из гитарно-электронного трип-хопа с несравненным вокалом госпожи Ириэль, жёсткий синтетический индастриал с великим талантом господина Исана (опыт "Thorns Vs. Emperor"), поющего так отчаянно, и скоростной атмо-блэк с неземным криком в микрофоне – останки разваленной империи Emperor'а... Такое изощрённое смешение... Безумие и безвольное поклонение. Шедевр, авангард от авангарда... После этой музыки не хочется плотских утех, страсти и всего прочего – только этих... свингеров? Предыдущие альбомы после этого – лишь слабые наброски.
Источник: http://metallibrary.ru |