На дебютном альбоме музыка Pazuzu, проекта экс-участника Summoning, Lord Pazuzu (Ray Wells), представляет из себя смесь дарквэйва и фолка в его средневековой форме, что достигается за счёт соответствующего использования клавишных, причём эти две составляющие почти никогда не смешиваются. Например, за дарквэйвной или фолковой композицией может идти готическая(ну или по крайней мере готичная, т.к. чистой готики у Pazuzu нет) или даже эмбиент блэковая. На "...And All – Was Silent" всё выдержано в таком духе: дарквэйв с элементами дарк эмбиента разбавлен несколькими дарк фолковыми композициями и всё это слегка посыпано готикой. Весь инструментарий на альбоме(как и на двух последующих) воплощён, естественно, одними клавишными. Музыка изобилует сэмплами: от звуков природы до детских криков. Вокальные партии различаются, как правило, в соответствии с жанровой принадлежностью каждой отдельной вещи: встречаются как чистый женский вокал, так и блэкушные хрипы, кое-где попадаются короткие декламации(и мужские, и женские), причём используется лирика на английском, немецком и французском, плюс ещё на каком-то непонятном языке в одной песне(хотя нельзя сказать точно реальный ли это язык вообще). Но несмотря на обилие разношёрстных мотивов, альбом вполне создаёт мрачную атмосферу, пропитанную таинственным средневековым символизмом. А уж в чём альбому точно не откажешь, так это в оригинальности... к примеру таких композиций, как "La Baronesse Et La Dhmon" – женская декламация на французском на фоне мелодии, подозрительно смахивающей на саммонинговскую "The Passing Of The Grey Company"(только в несколько замедленном темпе и другой аранжировке), "The Crusades" – под красивый эмбиентный средневековый мотив мужик дико орет(будто стал жертвой вампирши-нимфоманки), "The Urilia Abomination" – на фоне типичной дарквэйв-мелодии под ритмичные там-тамы вокал рисует нам прекрасную картину – ёбля красавицы (предположим, юной эльфийской девы) и чудовища (ну, скажем, урук-хая или, ещё экзотичнее, оборотня какого-нибудь хоррора – мда, любят они заигрывать с этой темой... невольно вспоминается "The Night Of The Triumphator" с сатириконо-инслэйвдовского сплита), "Invocation Of The Ninib Gate" – мужская декламация, заканчивающаяся короткой речёвкой на странном языке, похожем на один из восточных, на фоне пространного и достаточно атмосферного клавишного мотива, "Forgotten Scrolls" – фортепьяно с небольшой долей готики и женский вокал, премежающийся с речитативом ...по мне весьма неплохо, хотя, исполнение в некоторых местах и оставляет желать лучшего. В любом случае, поклонники дарквэйва и дарк фолка оценят этот релиз по достоинству(пусть даже его и нельзя назвать мастхэвным), а не поклонники этих жанров по крайней мере не разочаруются.
Источник: http://metallibrary.ru |