В Поле ДиАнно что то есть. Это точно. Времена, когда он был фронтменом Iron Maiden прошли настолько давно что об этом, наверное, не помнит уж и сам ДиАнно который, помимо прочего, славен пристрастием к спиртосодержащим напиткам в неограниченных количествах. Не стоит, наверное, за давностью лет гадать, что было бы, если бы он не ушел из Iron Maiden или ушел, но несколькими годами позже. Скорее всего, вместо грандиозного металлического колосса мы получили еще одну банду крепких, хотя и проспиртованных ветеранов а-ля Saxon, но зачем нам второй Saxon, если и с тем что еcть многие не в ладах? Сольная карьера вокалиста не задалась – виной тому видимо как разгильдяйство и плохой характер Пола, так и то, что гением композиции он в отличие от другого известного пьяницы Оззи Осборна не является. Но не стоит жалеть этого парня. Сам он своей жизнью скорее всего совершенно доволен. Пол по-прежнему колесит вокруг света собирая залы, периодически женится на молоденьких и дебоширит. Его носило разными стилистическими тропами от поп-рока до боевитого "пристовского" хэви металла, забрасывало на территории энгри-хардкора, сам же себя он считает и вовсе панком... И хотя ДиАнно не стал суперзвездой и не создал шедевров сравнимых с размахом полотен Iron Maiden, его альбомы содержат в себе то, что его бывшие коллеги начали терять сразу же с его уходом и потеряли уж полтора десятка лет как. Обнаженность эмоций, агрессивный задор, раздолбайское настроение, короче рок-н-ролл! Вот этого рок-н-ролла было много у Iron Maiden, когда там пел Пол ДиАнно и по-прежнему много у Пола ДиАнно но почти совсем уже нет у Iron Maiden. Они и сами это видимо чувствуют раз со своим "классическим" вокалистом устраивают туры, полностью построенные на песнях времен Пола – какие уж тут претензии к отставнику за то, что он свою программу наполовину формирует из проверенной классики?! Альбом "The World First Iron Man" вышедший уж почти десяток лет как, не претендует ни на что. Написанный не самим Полoм а его приятелем Ли Хартом он ориентирован на "коммерческий" вариант американского хард-рока, хотя на самом деле коммерческая пора такого рока в Америке к 1997 миновала и выпуск вряд ли можно объяснить финансовыми соображениями. Скорее (как всегда у Пола к планомерной работе неспособного хронически) просто карта так легла... Диск очень американский, и слушать, как англичанин с французской фамилией душевно голосит в открывающем альбом номере "Living in America" почти смешно. Короткие хард-роковые песенки с въедливыми рефренами и мелодичными куплетами сменяют одна другую, особенно хорошее впечатление производят такие номера как тяжелая плотная "Had Enough" и наоборот откровенно дурашливая (да еще и с саксофонами!) "Play That Funky Music", "What I'm Gonna Do" могла бы стать радиохитом, только не в 1997 а в 1986, ну а под балладу в духе Mr.Big с "оригинальным" названием "Forever" наверное бесподобно танцевать медленные танцы... Несколько отличается от остального бодрого материала совсем уж коммерчески звучащая баллада "Show Some Emotion" в которой ясно хотя и недолго можно слышать девочек на подпевках и ожидаешь что из колонок сейчас раздастся голос Дэйва Кавердэйла... Так и есть кавер-версия! Но и все остальные песни неплохи. Стой у микрофона кто-нибудь другой, оценка была бы пониже – но я накидываю альбому цену не за имя. Просто голос ДиАнно несмотря на все его скитания и привычки почти не изменился и сочетание американских мелодических штампов с металлическим тембром человека который привык орать номера вроде Iron Maiden (и всего годом позже продемонстрирует такой злой трэшевый войс что только держись) придает диску какую никакую а фишку. Добито российское издание бонусами: привычными для Пола классическими боевиками Maiden ("Remember Tomorrow", "Wrathchild", "Phantom Of The Opera", "Sanctuary") и кавером на "Children Of The Revolution" T-Rex, который сыгран в духе максимального огрубления и утяжеления оригинала. Голос у ДиАнно и вживую весьма неплох, что могу как человек, побывавший на его концерте подвердить лично! Нелепый кустарник на громоздком генеалогическом древе Iron Maiden, причуда рок-н-ролльного бродяги, каприз... Этот ни к чему не обязывающий хардешник дает возможность не только услышать в очередной раз (хоть и в непривычном стиле) голос "того-парня-что-когда-то-пел-в-Maiden" но и призадуматься о превратностях судьбы. И все-таки, а что было бы если бы Пол тогда не ушел?!
Источник: http://metallibrary.ru |