Backyard Babies Diesel & Power - 1994 Total 13 - 1998 Making Enemies Is Good - 2001 Safety Pin & Leopard Skin - 2002 Stockholm Syndrome - 2003 Live Live In Paris - 2005 People Like People Like People Like Us - 2006 Состав: Nicke Borg - вокал, гитара Dregen - гитара, вокал Johan Blomqvist - бас Peder Carlsson - ударные Те, кто считают, что в Рязань со своим самоваром не ездят, могут быть посрамлены шведской группой Backyard Babies. Просуществовав без очевидных достижений два года в провинциальном городке Нассйо как группа Tyrant, в 1989 году они решили круто изменить свою судьбу и переместились в Стокгольм, причем со своим Карлссоном, занимающим в коллективе почетную должность барабанщика. Столичный град требовал серьезного отношения к делу, и в ряды группы был зачислен новый фронтмен Ник Борг, а сама группа, еще не успевшись обзавестись ни одного студийного альбома, ни массы поклонников, отправилась в большое шведское турне. Из тура Backyard Babies вернулись уже заручившись поддержкой «народной массы на местах» и записали свой первый EP «Something To Swallow», вышедший в 1991 году и представлявший из себя приятный коктейль из смеси рока, панк-рока, металла и глэма. Нужные пропорции в этом сочетании привлекли внимание одного из лейблов, и в 1993 году издается первый полноформатный альбом ребят «Diesel & Power», вызвавший в Швеции эффект маленькой взорвавшейся бомбы и выведший группу в ряд самых известных коллективов страны. Backyard Babies практически сразу попадают в ротацию MTV, чему способствовал как сам альбом, так и сопровождавший его сингл «Electric Suzy», являющийся, собственно, кавер-версией «Taxi Driver» столь почитаемой ребятами группой Hanoi Rocks. Расставшись на некоторое время для занятий собственными делами и проектами, из которых более всего известен панк-коллектив The Hellacopters, в котором играл гитарист «малышей» Дреген, ребята решают объединиться вновь в 1997 году. Силы были опробованы в туре по Великобритании, которая не поскупилась на хвалебные отзывы в прессе и восторженные отклики зрителей. Британцы не ошиблись, вышедший через год альбом «Total 13» занял 12-ую позицию в поп-чате Швеции и стал золотым! Причем успешным он был не только в Европе, где авторитетный британский журнал «Kerrang!» поставил ему 6 баллов из 5 возможных, но и в Америке. Так из поклонников гаражного рока Backyard Babies превратились в классиков и законодателей моды уже на втором своем альбоме, а их шоу в Ридинге в 1999 году собрало 50 000 человек! Главное в любом деле – грамотно выдержать паузу. И после многочисленных туров и трех лет ожидания Backyard Babies выпускают свой третий альбом. «Making Enemies Is Good», вышедший в 2001 году, заставил критиков сравнивать группу с такими монстрами рока как Black Sabbath, AC/DC, Motorhead, Kiss и Guns’n’Roses. Backyard Babies уже не вписывались в четкие рамки того или иного стиля, оставаясь все такими же мощными, драйвовыми и задорными. 2003 год принес поклонникам коллектива альбом «Stockholm Syndrome», уже традиционно напористый, мощный и дерзкий, добравшийся до второй строки национального чарта Швеции. С этого момента Backyard Babies активно колесят по Старому и Новому Свету, не забывая и о далекой Японии. ______________________________________________________________ Их сравнивали с "Ramones" и "New York Dolls", "Rolling Stones" и "Social Distortion", "Guns N'Roses" и "Kiss", но при этом "Backyard Babies" всегда оставались достаточно самобытным скандинавским явлением. Прародители "шведского вторжения" из города Нассьо начали свою деятельность еще в 1987 году. Эта была школьная команда, не имевшая названия, в состав которой входили Тоббе (вокал), Андерс "Дреген" Свенссон (гитара), Йохан (бас) и Педер (ударные). За пару лет бэнд сварганил пару самопальных демок и отыграл несколько небольших концертов. В 1989-м Тоббе был выставлен за дверь, а его место у микрофона занял Нике Борг. Тогда же группа обрела название "Backyard Babies" и провела первое значительное шоу, которое привлекло внимание местной прессы. В 1989-м и 1990-м коллектив нарезал еще пару демок, после чего начал гастролировать по всей Швеции. По ходу этих поездок музыкантов сопровождали положительные отклики, как со стороны публики, так и со стороны критиков. Особое впечатление произвело появление команды на фестивале в Халтсфреде, после чего композиции "Backyard Babies" попали в эфир MTV. В том же 1991 году вышла первая официальная пластинка "BB" – двенадцатидюймовка "Something to Swallow". Следующим шагом к покорению музыкального олимпа стало заключение контракта с "Megarock Records" и выход дебютной полнометражки "Diesel & Power". Появление альбома было подкреплено синглом и клипом с песней "Electric Suzy" (кавер одной из композиций "Hanoi Rocks"). "Backyard Babies" продолжали постепенно завоевывать шведский рынок и даже начали делать вылазки за пределы своей родины, но неожиданно коллектив свернул свою деятельность. Дело в том, что Дреген сбежал в "Hellacopters", а его бывший проект оказался заморожен. Около двух лет про "BB" ничего не было слышно, однако в начале 1997-го квартет воссоединился и отправился в Германию разогревать "Social Distortion". За этими гастролями последовали заключение контракта с "MVG", гастроли по Америке и выпуск EP "Knockout". Вернувшись в Европу, "Backyard Babies" десантировались в Англии, где пробыли недолго, но навели изрядного шороху. В результате этого набега шведам удалось заключить сделку с "Warner" и их новый альбом вышел под крышей данной фирмы. "Total 13", встреченный хвалебными рецензиями был издан сначала в Европе, а потом и за океаном. И снова начались бесконечные гастроли, в течение которых группа освоила такие новые для нее территории как Австралия и Япония. Кроме того "Backyard Babies" пару раз появились на фестивале в Ридинге, где были приняты очень тепло. Рейтинг шведов значительно возрос, и их теперь приглашали к себе на разогрев такие монстры как Элис Купер и "AC/DC". У себя на родине музыканты получили статус суперзвезд, что подтвердилось попаданием двух следующих студийных работ на лидирующие позиции национального хит-парада и вручением "Babies" шведской "Грэмми". В 2002-м вышел первый концертник, "Safety Pin & Leopard Skin", а также увидела свет компиляция раннего материала "From Demos to Demons 1989-1992". Пятый полноформатный студийник, за продюсирование которого взялся глава "Hellacopters" Нике Андерссон, поступил в продажу в апреле 2006-го, а группа тем временем отправилась в очередной тур в компании с "Social Distortion".
Источник: http://onlymetal.ru |