Что плохого в группе Manowar? Если бы голос позвучнее, да соло потехничнее, да риффы покрасивее, да пафоса поменьше, то было бы замечательно. А именно – вышла бы группа Bloodgood, ныне почти забытая, а во второй половине 80-х бывшая второй по значимости христианской метал-группой после Stryper. Дебютный альбом Майкла Бладгуда сотоварищи сегодня звучит как взятый с запылённой музейной полки экспонат, но когда он вышел – то сразу же сделал Bloodgood самой экстремальной христианской группой своего времени. Довольно бодрые живые песенки, состоящие из весёлой ритм-секции, классических хард-хэви гитарных ходов, несложных но стремительных соло, и узнаваемого сильного, слегка гнусавого тенора Леса Карлсена. Всё простенько, наивно, с прямолинейными ярко выражено христианскими текстами, но с драйвом, на который способен только старый добрый классический метал. Современники, и не пытайтесь воспроизвести что-то подобное, не получится! Влияние вездесущего тогда глэма очевидно, большей частью в пёстром нагримированном сценическом образе музыкантов. Но тем и отличается дебютник Bloodgood от всех модных свершений того времени – никакой слащавости, только драйв и непосредственность! Вплоть до того, что эту пластинку считают первым христианским трэш-альбомом. Действительно трэшем можно назвать только последнюю песню, скоростную и агрессивную, но опять-таки, тенор... Есть и одна баллада – называется "What's Following The Grave". Ввиду архаичного звучания для современного слушателя первый одноимённый альбом группы Bloodgood не представит интереса, но для тех, кто интересуется историей рока, или же просто хочет окунуться в атмосферу эпохи расцвета хэви-метала в Америке, этот диск будет настоящей находкой.