Этот альбом – по сути сольник Айомми, но совершенно справедливо, что он вышел под именем Black Sabbath. Это чисто Саббатовская работа, великолепный образчик стоунер-рока, предтечи doom metal. На альбоме заметна удивительная вещь. По началу вокал Хьюза воспринимается отчужденно, и кажется, что это полный провал, и вокал совсем не подходит к музыке. Но чем далее длится альбом, не сразу, постепенно, начинаешь чувствовать гармонию вокала и музыки, они сплетаются в некий чувственный симбиоз, дополняя друг друга, и все встает на свои места. Вроде бы и хард рок, вроде все опять (уже в который раз!) все просто и не затейливо, да вдруг слышится классный рифф, или накрывает неожиданное настроение, пробуждающее в душе какие-то образы, или просто эйфорию. Два последних сонга вообще заставляют руку тянуться к кнопке "Play", так как только они заканчиваются, то ощущаешь, что ты только что прикоснулся к чему-то грандиозному и величественному, но в тоже время успокаивающему и приятному. Смесь эмоций и впечатлений пронизывают этот альбом, тем не менее, выдержанный в тяжелом ключе стиля хард-н-хэви. Непостижимо, как это удалось передать, но в результате слушатели получили очередную нетленку, которая может понравится даже тем, кто при слове хэви метал впадает в глубокую тоску. Привнесенные Хьюзом блюзовые элементы, с блеском трансформированные Айомми в свой фирменный стиль позволяют говорить об альбоме, как о новаторской и авторской работе, аналогов которой и найти-то сложно. Это именно тот случай, когда эпитет НЕПОВТОРИМЫЙ, подходит для альбома, если попытаться выразить впечатление одним словом.