Ню-ёк, Ню-ё-о-ок!!! Замечательный город. И отвратительный одновременно. Замечательный, потому что породил не одно поколение хардкорщиков. Отвратительный, потому что, судя по песням тех же хардкорщиков, там много хулиганов. Ходят злыдни по улицам и обижают маленьких, отбирают у них мелочь и конфеты. Так однажды один обиженный закричал во все горло: "Какого хрена!" Так родился нью-йоркский хардкор – полный возмущения и протеста, переходящего в ненависть. Увидев, что если кричать со сцены, то бить не будут, многие товарищи, у которых в детстве отобрали особенно много конфет, стали сколачивать хардкоровые банды, а те, у которых конфеты отбирали реже, стали ходит на их концерты. Там они освоили прием, с помощью которого можно отбиться он нескольких наседающих гопников, чтобы не позволить им впредь отбирать конфеты – нужно просто с дикой скоростью крутить руками и топать ногами, пугая голубей и прохожих. Так появился мош. Вот такая история. "And when you in fucking Brooklin you better watch your back!" Не принимайте, дорогие читатели, всерьез все вышеизложенное – это всего лишь вольно-шутливое изложение некоторых аспектов идеологии нью-йоркского хардкора, может и не совсем соответствующее действительности. Просто передо мной очередное творение хардкорщиков Biohazard. Пару слов о моем к ним отношении. Не особо нравится мне их имидж: воплощение быкующе-возмущенного тафгайства, ничем не отличающегося от расейского народного гопничества. Тем не менее, их работы с 1990 по 1996 включительно были довольно интересными, с удовольствием слушаю их и сейчас. После выхода в 1998 году релиза "New World Disorder" я навсегда списал коллектив в отстой, не проявляя интереса к последующим релизам. Волею судеб свежий горячий "Means To An End" вращается в моем проигрывателе – своего рода экскурс в прошлое. Совершенно не радует новый релиз. Практически никаких изменений, за исключением того, что Эван больше не рэпует чистым голосом, а орет ничуть не хуже своего напарника Билли, который орал у них из года в году регулярно. Команда стала какой-то безликой, растворившись в невероятно разросшейся ныне массе мошевых хардкор коллективов. Вполне стандартный как для группы, так и вообще для сцены набор композиций, от быстрых, до среднетемповых прыг-скоков, включая, конечно, чередование вокалов и гневные кричалки хором. Затертый уже музон, и не слышно никаких попыток его обновить. Даже эмоции стандартные – "Killing To Be Free", "Filled With Hate". Хде позитив, я Вас спрашиваю? :-) В моем представлении Biohazard продолжает оставаться там, куда он загремел семь лет назад. И нет никакого желания его оттуда извлекать. Среди массы аналогичных коллективов найдутся и более привлекательные.
Источник: http://metallibrary.ru |