Некий Бето Васкес, бас-гитарист и композитор из малоизвестной аргентинской группы со странным названием "Непал" загорелся идеей создать этакий музыкальный супер-проект, чтобы полностью попытаться реализовать свой необъятный творческий потенциал. Для этого он набрал лучших музыкантов со всей родины Марадоны и Батистуты. А для вокала и вовсе и выписал из Европы звёзд микрофонной стойки, как то: Тарья Турунен (Nightwish), Сабина Эдельсбахер (Edenbridge), Фабио Лионе (Rhapsody) и Кэндис Найт (Blackmore's Night). Да и на ударных, кстати, некто Jorg Michael (бедняга, представляю как невежественные янки произносят имя-фамилию легенды немецкой сцены). И что же вышло в итоге? Своеобразная heavy metal-опера. Причем даже две оперы в одном флаконе, поскольку пять песен внутри альбома представляют собой единое целое, объединенное общей концепцией под названием "Voyagers Of Time". Все песни про путешественников во времени исполняет Кэндис Найт. Насколько хорошо получилось? Трудно сказать... Конечно всё красиво, очень красиво, но несколько занудно, хотя некоторые вещи достаточно удачны. Особенно неплохи песни из этой внутренней части "Voyagers Of Time". Пара инструменталок из этой части заметно потяжелее остальных вещей, которым всё-таки тяжести не хватает. Да и дудки там всяческие очень классно звучат (как дань памяти любимой Васкесом Skyclad). Больше всего позабавила меня вещь "The Battle Of The Past", поскольку и без голоса Фабио Лионе представляет собой копию творчества группы Rhapsody, а с ним и вовсе различий не найти. А раз Сабина поёт, значит эти песни на Edenbridge похожи. Это и не удивительно, поскольку там лидер данного коллектива Lanvall руку приложил. Вообще в творческом процессе написания музыки, текстов и вокальных партий принимало участие огромное количество народа, но либретто, естественно, сам Васкес написал. Музыканты все тоже очень стараются. Тарья Турунен как всегда на высоте, надрывает свои голосовые связки вне основного места работы (или её основное место работы всё-таки в опере?). Но в Nightwish она звучит, пожалуй, лучше. Холопайнен-то куда как лучший композитор, чем Васкес. Не весь успех Nightwish на госпоже Турунен держится. Проект не остался только в стенах студии звукозаписи. В Аргентине было дано несколько концертов сеньора Васкеса с данным проектом (перед Nightwish и Rhapsody). И хотя это бесконечно далеко от Скорпионс с их недоброй памяти концертом в Кремле с симфоническим оркестром (собственно никакой оркестр и не принимал участия в записи "Infinity" – ни республики Беларусь, ни республики Аргентина), но тем не менее гораздо более представляю себе исполнение данных композиций на сцене Большого Театра , чем на металлическом концерте. А впрочем не хочу обидеть Бето Васкеса. И Большой Театр тоже. Очень красива обложка данного диска: на ней изображен какой-то заброшенный, весь в паутинах, замок (а-ля "Спящая красавица", только не Tiamat, а Шарля Перро), в замке в летаргическом сне застыли в самых нелепых позах три крылатых девушки – две "хороших" (с белыми птичьими крыльями), причем одна из них вооружена, и одна "плохая" – с крыльями летучей мыши. Какое они отношение имеют к путешествиям во времени – неизвестно. Для них вообще полная Infinity наступила. А со всех сторон замок обступает бурное море. Красота! Фентези... А в целом альбом неплохой, послушать можно, иногда, по праздникам, но вряд ли этот диск у кого-то станет постоянным посетителем CD-проигрывателя. Хотя, ручаться не могу. Такая музыка быть может должна понравиться девочкам (стереотипно мыслю)... А впрочем, не хочу обидеть девочек. Или, не хочу обидеть Васкеса? Да вообще не хочу никого обидеть, а посему затыкаюсь.
Источник: http://metallibrary.ru |