Ещё одна история блэковой сцены... Дигипак Beherit: четыре скелета из страшных детских сказок на обложке, испачканный сажей и в цепях забавный пятнадцатилетний юноша на обороте, донельзя банальные названия трэков, никакой музыки внутри. 1990 год рождения всех трэков немного реабилитирует релиз – ровно на балла из десяти. Мастеринг в Финнвоксе не даёт совершенно никакого эффекта – отдельных нот всё равно не разобрать. Beherit – это глухой раскосый бластбит, извлекаемые ротовой полостью нечленораздельные звуки, гитара грязная настолько, что струны не отдираются друг от друга, так что звучат единым скрежещущим шумом, продолжительность каждого трэка – в среднем две с половиной минуты. Я не уверен, что это предназначено для прослушивания... На этот текст я потратил больше времени, чем Beherit – на свою запись. И зачем лейблы тратят деньги на ЭТО?