За что люблю Руди Пелла – за постоянство. Как выбрал в совсем еще недалеком 1992 году человек свой стиль, так и следует ему неукоснительно. Сочный, сытый звук, выверенные гармонии, красивые мелодии... полный джентльменский набор. С технической стороны. С конструктивной точки зрения, неизменная структура альбомов – обязательное интро, пара боевичков, классические баллады в количестве двух-трех штук (не знаете, что такое классические? Вот как раз и познакомитесь), среднетемповые серьезные вещи (обязательно среди них обитает заглавная) с более чем солидной продолжительностью звучания (ах, моя слабость), и конечно же, инструментал. Весьма, надо сказать, на своем месте. Словом, как я сказал-постоянство. А учитывая, что с того же самого девяносто второго ни одного слабого альбома дискография маэстро не насчитывает, можно смело брать любой, и, что является особенной приятностью, не менее смело ожидать очередного. Так получилось и с "Mystica" – последним пока на нынешнее время произведением Пелла. Что можно сказать? Да еще раз повторить все вышеперечисленное – интро "The Mysterious Returns" (Intro) – как всегда, таинственное, задающее тон всему альбому, и, как всегда, ничего собой, как отдельная вещь, с исполнительской стороны не представляющая (всему свое время). Номер два "Fly To The Moon" – тот самый неизменный боевичок. И опять-таки, по старой, но недоброй традиции являющийся самой слабой вещью на диске (как бы хотелось мне убрать эту самую вещь номер два из всех его альбомов)! Исключением может служить разве что только "Gettin' Dangerous" с "Black Moon Pyramid", украшенная на редкость привлекательным соло... Три – "Rock The Nаtion". Уже чуть серьезней, чуть медленней... еще медленней... ну почти баллада, блин! Ровно до момента, пока не наступает время припева. Класс. Да еще и Джонни Джиоэли так славно поработал голосом! Четыре (и так далее-всегда приятно анатомировать подобные альбомы!) – "Valley Of Sin". Уже по длине песни видно, что вешь явно не последняя – семь с хвостиком минут! А у Эксла, согласно всемирному закону постоянства проходных длинных вещей попросту не бывает. Своего рода "Rock The Nаtion" в высшей точке своего развития. "Living A Lie". Просто очередная красивая вещь от Пелла. Как всегда-большой поклон Дио (как сольному, так и времен Рейнбоу), Дип Перпл и всей остальной славной когорте). Приятно, что кто-то их не забывает. Надеюсь, и Пелла не забудут!? "No Chance To Live". Ну конечно же баллада! Вот она – классика! Знакомьтесь. "Mystica". А что я говорил – за восемь минут будет. Вот оно – сердце альбома! Тут вам и таинственность, и мрачность, и величественность... Плюс желание играть, играть, играть... "Haunted Castle Serenade (opus #4 grazioso e agresse)". Инструментал. Естессно. Сложно найти исполнителя, в музыке которого так чисто и отчетливо звучала бы ностальгия по славным 80... Когда хард-рок был в почете, а о кошмаре Нирваны никто и помыслить не мог... Эх, времена были... "Losing The Game". Обещанный второй боевичок. Но получше первого будет (вот она, традиция, освященная веками). "The Curse Of The Damned". Самая длинная композиция на диске, и (см. выше) одна из самых красивых на и без того очень сильном альбоме. Эх, жалко, песни закончились-так сидеть бы и сидеть себе... Словом, прекрасный альбом отличного музыканта. На последок можно добавить, что в дополнение к весьма приличному вокалисту на диске от души отстучал Майк Террана, как раз в то время заявивший, что желает окончательно перейти к Руди Пеллу, распрощавшись с Rage. В добрый путь, как говорится!
Источник: http://metallibrary.ru |