Аксель вроде пел? – Нет, вроде играл на гитаре и писал песни. Золотой мальчик немецкой тяжёлой индустрии, который, потрясая своим огромным талантом, уже в 21 веке умудряется продавать довольно средние продукты, исполненные в стиле мелодик-метал (нечто между приметаллизированным хард-роком и слишком уж мелодичным хэви), возвращается после недолгого молчания. Последний год его сладкой жизни прошёл под знаком женитьбы на пухленькой соотечественнице, посему написанием хитовых песен этому белобрысому мачо заниматься было просто некогда. В итоге в компании его преданных соратников, среди которых выделяются Майк Террана и Ферди Доернберг, господин Аксель Руди выводит за счёт известной фирмы-производителя десяток банальных, но качественных композиций, что называется, с претензией. На что, правда, не совсем ясно, да и не так уж важно. Музыка для масс, самых широких и самых народных. Альбом, безусловно, неплох, но ему не хватает какой-то изюминки, акцентированности, что присутствовало у Пелля в 90-х. Композиции легко усваиваются, но выглядят такими же аппетитными и яркими, как бледные поганки. Впрочем, поклонники немецкого кудесника шести струн будут в восторге. Свою торсиду немец ещё не разочаровывал.