Меня всегда удивлял тот факт, что Аксель Руди Пелль пользуется весьма большой популярностью за пределами родной Немеции. На мой взгляд, этот белобрысый бюргер не обладает ни харизматичностью, ни должным уровнем гитарной техники, ни особенными композиторскими талантами. Будучи всего лишь очередным "парнем с белым стратокастером", сей гитарист настойчиво шел по проторенной Блэкмором и Мальмстином дорожке, выпуская на протяжении полутора десятков лет альбомы, мало отличимые друг от друга и содержащие композиции довольно среднего покроя, не претендующие на звания мегахитов. Недаром Пелля окрестили "германским Блэкмором", ибо Аксель всю жизнь всячески старался подражать своему кумиру, а все его композиции в той или иной степени напоминают лучшие произведения Rainbow. Разумеется, играя подобную музыку, Пелль не мог обойти стороной столь востребованный в Германии жанр, каковым является так называемый Kuschelrock, то бишь утяжеленные слезливые баллады про несчастную "любовь-морковь". Еще в 70-х это направление начали активно окучивать соотечественники Пелля Scorpions, так что немецкая публика до сих пор с готовностью хавает всевозможные "романтические коллекции". Аксель, не мудрствуя лукаво, насочинял в начале своего творческого пути целую плеяду разнообразных медляков и запихнул их в отдельный сборник "The Ballads" 1993-го года. Спустя несколько лет у Пелля снова поднакопились очередные "кушельроковые" наработки, и маэстро выдал изголодавшейся по "крокодильим слезам" публике новый сборник "The Ballads II". Бог, как известно, любит троицу. Потому очередная компиляция за номером три выходит аккурат под Рождество, как и оба остальных предшественника. Большинство композиций выдернуто из предыдущих трех альбомов, но собирателям новой продукции от ARP будет в кайф послушать типичную для Пелля свежую балладу "Don't Say Goodbye" и акустическую версию композиции "Forever Angel". Самый главный сюрприз альбома – кавер на рэйнбовский "The Temple Of The King". Аксель все-таки не удержался и сделал свое видение этого нетленного хита. Быть может кому-то и понравится, но все-таки Пелль – не Блэкмор, а Джиоэли – не Ронни Джеймс Дио. На мой взгляд, песня звучит довольно занудно и лишена той искренней подачи, каковая была у Rainbow, но зато адекватно вписывается в остальной материал, представленный на альбоме. Кстати, о Джиоели: этот сладкоголосый красавец все-таки вносит немалую позитивную составляющую в музыку Акселя Руди Пелля, делая ее более драйвовой и менее скучной. То же относится и к легендарному Майку Терране. Непонятно только, каким же макаром занесло столь культовую фигуру в данный проект не самой первой величины. Может, Майку просто надоело колошматить угарные биты в составе Rage, Driven и Squealer, и захотелось вяло поплюхать палочками по хай-хэту, пока Аксель развлекается бестолковым поливанием на гитаре поверх заезженных аккордовых последовательностей? В общем, оригинального здесь нет ничего, а потому "Ballads III" пригодится или упертому фанату ARP, или людям, далеким от тяжелой музыки, зато скупающим все возможное барахло в духе "Романтической Коллекции". Кстати, все три балладных сборника ARP – неплохое подспорье, если надо закадрить очаровательную пассию, прибегнув к классической романтической дребедени навроде ужина при свечах с холодным шампанским и букетом алых роз. Из уважения к намечающимся сединам, за настойчивость и неутомимость ставим герру Пеллю троечку с плюсом, но за это попросим маэстро ограничиться лишь трилогией и больше не заниматься производством подобного рода сиквелов ради собственной корысти.