Данная команда никогда не была чрезмерно афишируемой, что вовсе не делает её командой второго плана. Просто так уж сложилось, что она относится к тем группам, о которых вспоминают преимущественно во времена выпуска новых альбомов. Соответственно тогда же и обращают внимание на командную закулисную жизнь и перетасовки. Так случилось и на этот раз. О том, что из прежнего состава At Vance осталась ровно половина (гитаристы и дрямстер) многие узнали лишь со страниц буклета нового творения. И первой шокирующей бросающейся в глаза вещью оказалось отсутствие в нынешнем составе голосистого Оливера Хартмана. Но напряжение, охватывающее от такой новости быстро спадает, ведь заменой ему стал Матс Левен, также известный своим неоклассическим прошлым. Что же, достойная замена, тем более что по манере исполнения они чем-то очень даже похожи. А во вторых, поменялась и музыка, что стало едва ли не большей неожиданностью чем кардинальные перестановки в составе. At Vance с рождения славились удачным сочетанием мелодизма классического хэви и хитросплётенными неоклассическими запалами. Удачно найденное равновесие и богатство идей и позволило им достичь того уровня и славы. Но видимо в сознании группы что-то поменялось. Соотношение сдвинулось в сторону мощного спидпауэра, что слышно с первых треков. И тем не менее, это всё тот же At Vance, ведь на фоне основных мелодичных ходов вы слышите всё тот же дикий навёрнутый ритм и всё такие же техничные, но при этом не напрягающие соло. Если перечислять хайлайты, то хочется назвать в первую очередь именно быстрые треки, так как именно они звучат необычно для это группы: "Fallen Angel", "Stronger Than You Think", "Right Or Wrong", "Street Of My Dreams". Но самой доброй оказалась заключительная "Princess Of Ice", на месте которой у вас на диске появится прожженная дырка. Все остальные никоем образом не хуже, на синглах они бы смотрелись замечательно, но на фоне этих бомб... А вот традиционная классическая обработка, удачно смотревшаяся на предыдущих альбомах, на этот раз после этого спидовского безобразия она выглядит дисгармонично со всем альбомом. Крайне рекомендуется к приобретению диск от CD-Maximum (диги-пак), ибо на нём присутствуют 3 бонуса с Хартмановским вокалом, 2 из которых написаны им же. И что смешно, что на этом диске больше всего трогает именно бонус "Angel Of The Dark". Даже очень странный звук не может скрыть всей простоты и гениальности этой относительно незамысловатой песенки. Сразу напрашиваются мысли, ежели Оливер Хартман соберёт команду, то будет на что ориентироваться в оценке творчества. Желающих впихнуть диск в приводы своих компьютеров ждёт сюрприз – мультимедийная добавка. Правда, видео не представляет собой ничего интересного, отрезок концертной записи, причём съёмка из зала одной камерой ("Take My Pain"). И в завершении, не может не обратить на себя внимание присутствие инженерного прикосновения, превращающее данный альбом в суперсовременный. Что же, этот диск приятно удивляет. Группа не стоит на месте, что не может не радовать.
Источник: http://metallibrary.ru |