Есть на свете вещи, отличающиеся своей исключительной постоянностью. К таким феноменам образцовой стабильности и, я бы сказал, живучести относится и британская легенда полупрогрессивного AOR-а Asia, вот уже второй десяток лет устанавливающая каноны и диктующая моду в своем стиле. По непроверенным сведениям, музыка группы производит чудодейственный целительный эффект наподобие некогда популярных у нас в стране массовых телевизионных сеансов психотерапевта Алана Чумака (название альбома тоже подходящее): всегда, вроде, одно и то же, но каждый раз вызывает интерес и по-своему завораживает. Я склонен верить в такую необычную силу Искусства от Азии, так как всем хорошо известно, что произведения коллектива до краев наполнены позитивной и умиротворяющей энергетикой. Не стало исключением из правил и новое творение британцев, название которого по традиции начинается и заканчивается буквой "А". Прослушивание диска можно сравнить с прогулкой на лодке по неторопливой речке в тихий солнечный день, где по берегам сменяют друг друга персонажи и сюжеты из песен группы. Так и представляешь себя раскачивающимся на легких волнах и ведомым вниз по течению. Это все та же старая, добрая и легко узнаваемая Asia c Джоном Пэйном на вокале, "отцом – основателем" Джеффом Даунсом за клавишными и целой армадой гостевых супермузыкантов, среди которых, в частности, числятся такие проверенные азийцы, как Стив Хоу (гитара), Эллиот Рэндалл (гитара), Пэт Трэлл (гитара) и Майкл Старжис (ударные). Основная часть материала состоит из размеренных медитационных композиций с доминирующими клавишными, порой настолько ярко выраженными, что невольно задаешься вопросом: а можно ли вообще все это отнести к категории рока? Не хотелось бы говорить об однообразии мелодической части альбома: те, кто знаком с творчеством группы, знают, что Asia – не разношерстно-увеселительный балаган, а музыка настроения. Тем не менее хитов, на мой взгляд, на "Ауре" могло бы быть и побольше. В особенности учитывая, сколько времени прошло с момента выпуска предыдущей работы коллектива. Очень удачной "Wherever You Are" и более слабых на фоне классических вещей прошлых лет "The Last Time", "Kings Of The Day" и "You're The Stranger" явно не хватает. В принципе, это единственный и основной недостаток диска, объясняющий столь низкую оценку, поставленную ему.