На данный момент, канадские трэшеры Annihilator являются одной из очень немногих команд с североамериканского континента, к которым я питаю огромное уважение, переходящее в фанатизм. В их, более чем десятилетней карьере был момент, когда со стапелей музыкального ума главного Уничтожителя Джеффа Уотерса сошел совершенно никакой диск "Remains", после чего зазвучали мнения, что Annihilator спёкся. Но не тут-то было! После этого появилась ядрёная бомба "Criteria For A Black Widow", которая ознаменовала возврат к старому звучанию классических "Alice In Hell" и "Never Neverland". Появилась надежда, что всё образуется, которая была ещё более укреплена прошлогодним "Carnival Diablos", после которого я совсем утвердился в мысли, что Annihilator – лучшие трэшеры Северной Америки. Как говорится, Бог троицу любит, так что оставалось дождаться третьего постремэйновского релиза, чтобы окончательно и бесповоротно занести Annihilator в Золотую Книгу Трэша не только за былые, десятилетней давности, заслуги. Пришла весна 2002 года и мир получил но свою голову "Пробудившуюся ярость". Перед записью пластинки, Уотерс, по старой доброй традиции, не удержался и немного перетасовал состав – остались прошлоальбомные вокалист Джю Комю (экс-гитарист (!) Overkill), басист Рассел Бергквист и, естественно сам Уотерс – гитарист, автор музыки и текстов, продюсер. На место выбывшего гитариста Дэйва Скотта Дэйвиса поступил некто Кьюррэн Мерфи, а драммера Рэя Хартменна заменил старый соратник Джеффа – Рэнди Блэк, чей барабанный шквал можно было слышать на "King Of The Kill" и "Refresh The Demon". И теперь о музыке – блин, это надо слышать! Джефф Уотерс снова сотворил потрясающий саундтрэк к техногенному апокалипсису – мощнейшие гитарные риффы, оставляющие в ушах привкус индастриэла, вкупе со бешеной работой ритм-секции создают атмосферу бомбардировщика, мчащегося с сумасшедшей скоростью на встречу со скалой. Снова блестящую работу выполнил Джо Комю – его агрессивный, с хрипотцой, голос заставляют задуматься – почему же он раньше не вокалировал. Из бури, которая обрушится на ваши головы из колонок, хотелось бы отметить гиперскоростную "Ultra Motion", прихардкоренную "My Precious Lunatic Asylum", среднетемповую "Torn" (в которой Комю поёт с интонациями одного такого же лысе-бородатого перца по имени Роб), классический Annihilator-боевик из середины девяностых "Striker". Кстати, впервые с 1993 года на диске нет ни одного инструментала, может быть, именно потому, что Annihilator и Комю по отдельности уже не звучат? Ещё не знаю, в каком формате выйдет пластинка в российском лицензированном варианте, но если вы приобретёте фирменный диск, то сможете насладиться концертным вариантом исполнения "Shallow The Grave" и послушать radio-edit версию "Nothing To Me". Не пожалейте времени и денег, найдите эту пластинку и мощнейшая доза адреналина вам обеспечена.
Источник: http://metallibrary.ru |