Первое из двух проявлений резонанса. Финансово умирающий Peaceville, бывший лейбл Анафемы, решил подзаработать фунтов и стерлингов на красивый надгробный камень. Думаю, они даже не ожидали, какой на самом деле резонанс вызовет этот чисто коммерческий шаг. Ну а раз СОЮЗ переиздаёт эти диски для России и стран СНГ, то – ликуйте же, Anathemaniacs! Никогда я не был поклонником компиляций. "Resonance" – это первый сборник, который я по-настоящему полюбил. Если второй резонанс будет больше описательным, пробегаясь по всей истории команды, но о нём позже, то первый – это лирика. Уникальная лирика на тех струнах, что видели только ребята из Анафемы или что только они способны обуздать. Несколько вещей с одним только женским вокалом, несколько трэков for Japan and Germany only, теперь увидевших свет и за пределами фашистских местоположений времён Второй Мировой, несколько ранее неопубликованных трэков... Вы всё это уже слышали? Не думаю. Замечательный кавер "Better Off Dead" с задорным жизнеутверждающим женским голосом, каверы печальных "One Of The Few" и "Goodbye Cruel World". Акустические версии позитивной грусти "Far Away" и полной депрессивности "Eternity (Part 3)". Концертная версия "Angelica" из Будапешта девяносто седьмого года, и ведь как чётко они играют, как точно и чувственно поёт Винсент! Оркестровая "The Silent Enigma" и странный саундтрэкоподобный "Horses". И видео-трэк "Hope" в приятном программном оформлении. Анафема, записанная в сборник брутального грайндкора, сделала бы и этот диск платиновым. Думаю, оценка очевидна. И с этого альбома тоже можно становится Анафеманьяком!
Источник: http://metallibrary.ru |