Великий и с виду ужасный Винсент Фурнье, более известный с начала 70-х как Элис Купер, три года назад окончательно съехал с катушек, предложив армии своих поклонников в качестве фетиша в рамках нового альбома ... собственные глаза, покрасневшие, видать, от многолетнего труда на почве бесконечного сценического лицедейства. Старость – далеко не радость даже для такого энергичного пенсионера как Купер, поэтому различные эксперименты с привлечением под свои знамёна представителей молодого поколения Пепси, пейджера и MTV, которые рок-злодей практиковал на несвойственных ему пластинках "Brutal Planet" (2000) и "Dragontown" (2001), не принесли Элису ничего кроме головной боли. Верные и преданные фанаты, прошедшие с любимым коллективов через огонь, воду и медные трубы (70-е, 80-е и 90-е годы соответственно), нервно чесали затылок, пытаясь понять смысл этих бессмысленных на самом-то деле пертурбаций. Какой такой павлин-мавлин? Зачем нужны дисторшенные гитары и ню-металлический угар на полотнах, сотканных из рок-н-ролла и глэм-рока? Бравый американский гуру внял пожеланиям старых почитателей его таланта и вскоре явил всему прогрессивному человечеству ожидаемый флэшбек. "The Eyes Of Alice Cooper" – образцово-показательный релиз для тех, кто отдаёт предпочтение самому классическому периоду творчества музыканта, продуктивным и креативным 70-м, хотя и в обрамлении современного звука. Тем не менее, до высокого звания шедевра глазёнки маэстро не дотягивают, притом очень сильно. Крепкие хиты, знакомый голос, традиционные аранжировки, разгульные стихи, на которые Купер всегда был мастак, но отсутствие новых идей не прикрыть никаким качеством готового продукта. Всего перечисленного мало для высших баллов, но характеристика "достойное и ожидаемое возвращение к корням" будет как нельзя кстати.
Источник: http://metallibrary.ru |