Услышав мимоходом звуки французской команды с эротическим названием Agressor, у меня сложилось впечатление, что группа звучит очень даже свеженько на фоне безумной молодежи современной Франции. При более глубоком прослушивании этого диска до меня дошло, чем собственно меня привлек этот диск. Привлек он меня своим плотненьким звуком. Надо отметить, что помимо употребления французских батонов во Франции, оказывается, делают, понимаете, офигительнейший плотненький саунд, который вполне способен конкурировать с самыми продвинутыми работами. Определяясь со стилем я пришел не к тому чего ожидал (в смысле навороченной классификации), а в итоге на ум приходило простое, но страстное как любовь француза, слово – МЕТАЛ. На развертке обложки так собственно и написано – "Этот альбом посвящен мировой металической сцене", а также сопровождается фотографиями идейных небритых парней с тщательно расчесанными космами на фоне стен древних соборов. Видимо горячие французские парни со странными погонялами: Alex Colin-Toquaine, Toel Guigon – большие любители послушать (за употреблением немереного количества сырной плесени и различных лягушачьих отростков) всякого рода кельтику вперемешку с трешем, дэтом, думом и блэком, влияние чего ощущается на протяжении всего диска; а запись в жизни этих парней – дело довольно-таки редкостное, создается впечатление, что группа хотела по максимуму впендюрить в альбом как можно больше разнообразия (как говориться – "чтоб и родителям и детям"). По ходу альбома мы можем услышать мощненький технический дэт-готик-трэш, напоминающий частенько группы Septic Flesh и Edge Of Sanity, местами отдает специфическим ароматом Slayer (мне даже привиделась Коррозия Металла), всевозможные прибамбасы в виде приглашенных духовых оркестров, левых вокалистов, всевозможных громов и ливней с бегающими и ржущими по ушам безумными лошадьми (или пони?). Хочу отметить, что уровень музыкантов довольно высок. Гвоздем вечера является кавер песенки King Diamond'a "Welcome Home", очень качественно сыгранный, но не более того. На протяжении всего трэка вокалист попросту рычит всю лирику, иногда пытаясь попасть в высоко задранную тональность автора песни. Одним словом – техничный дэт, местами готик. Теперь все это разбавляется кельтскими вставочками на акустической гитаре и – альбом готов! В целом, любителям приятного флоридского звучания этот альбом может понравиться. Жаждущим кумира этот диск покажется рядовым, а любителям кельтики тяжеловатым. Лично я насладился звуком и живой игрой, за что и ставлю им твердую четверку.
Источник: http://metallibrary.ru |