Как вы лодку назовёте, так она и... В общем, все просвещенные люди, смотревшие замечательный мультик про капитана Врунгеля, помнят эти строки. С названием Adagio ничего кроме неоклассики – в любом её проявлении – исполнять попросту не с руки. Это сейчас – с высоты прошедших лет – мы можем рассуждать о судьбе французской артели, не создавшей ну ничегошеньки своего, но успевшей зарекомендовать себя как мощный неоклассический бастион и попасть – что называется – в русло, а тогда, в 2001 году, "Sanctus Ignis", дебютная работа гитариста-виртуоза Стефана Форте и его мушкетёров, произвела исключительно нужный эффект. Ковровые бомбардировки оглушительными и – несмотря на глубинную изученность предмета со времён старины Мальмстина – западающими в душу соло – основа представленной записи, хотя все без исключения элементы подверглись просто буквоедской обработке. Для молодой команды, не успевшей понюхать пороху, – пример из разряда феноменологии. Сложные композиционные структуры с соответствующими сбивками, грамотные оркестровые аранжировки (понятное дело, клавишного формата), богатое атмосферное убранство и пронзительный вокал Давида Ридмана формируют экспрессию и превращают пластинку в один из наиболее лакомых кусочков неоклассического пирога за последние лет десять. Что ж, лиха беда начала.