Acid Reign Английская группа ACID REIGN образована в 1985 году в Харроутэйте вокалистом по имени Эйч (H) и является удачным примером всего хорошего и плохого, что есть на сегодняшний день в британском трэше. Концертные выступления крикета выявляют беспомощность в средствах достижения заветной цели большинства групп - донести до зрителей энергию, ужас и отчаяние трэш-метала. Правда, имеющий профессиональную драматическую подготовку Эйч с успехом использует ее на сиене и с большим чувством юмора смягчает промахи своих коллег ударника Рэмси (Ramsey), гитаристов Кена (Ken) и Адама (Adam), басиста Мака (Маc). А на виниле группа словно преображается и производит своей игрой очень неплохое впечатление. Первый альбом - миньон "Moshkinstein" - коллектив выпустил в 1988 голу, когда большинство молодых британских трэш-групп еще только обивало пороги звукозаписывающих компаний с просьбами о контракте. Эйчу и его коллегам запись удалась без особых усилий. Этим коллектив во многом обязан известному гитаристу американской группы ANTHRAX Скотту Иэну (Scott Ian), которому музыканты переслали по почте свою демонстрационную запись композиции Дио (Dio) "Hungry For Heven". Одобрительный отзыв маэстро оказался решающим, и ACID REIGN подписали выгодный контракт. Заглавная композиция дебютного миньона - вещь полностью в британском духе, эксцентричная, как пестрые лохмотья. Инструментальная пьеса "Freedom Of Speech" ("Свобода слова") - нечто бессвязное и бесцельное, а в песне "Motherly Love" Эйч так непритворно фальшивит, что навевает ностальгические воспоминания о THE COCKNEY REJECTS и других ветеранах. Конечно, за использование клавиш можно было бы и покритиковать музыкантов, но в остальном запись неплохая, очень по британски использованы риффы, а милая акустическая вставка - это вполне разумная попытка восполнить постоянную нехватку новых идей. Не лишена недостатков и композиция "Respect The Dead": она затянута, и в звучании это типично британский "металл", построенный по образцу BLACK SABBATH, но с ориентацией на трэш. Следующим шагом в становлении творческого лица ACID REIGN стал полноценный альбом "The Fear" ("Страх"). Прогресс был налицо, хотя поклонники и критика ожидали от музыкантов большего. Очень много неудачных номеров, есть даже откровенная халтура. Не звучит партия ударных в композиции "Reflection Of Truth", на следующих двух дорожках чувство меры изменяет обоим гитаристам, злоупотребляющим сольной игрой. Единственное, что вытягивает эти вещи, поэзия. В своих социально-ориентированных текстах Эйч предельно искренен, хотя и наивен. Humanoid несколько перевешивает чащу весов в положительную сторону, но лучшей композицией безусловно является заглавная. В течение всех восьми минут ее звучания музыканты работают на пределе своих возможностей на зависть своим предшественникам из CANDLEMASS и даже BLACK SABBATH. Специалисты высказывали предположения, что если в будущем музыканты будут так играть постоянно, то они оставят позади очень многих (единственное, что могло сдерживать прогресс, так это не очень сильный голос Эйча - природный дар с трудам поддается улучшению). Оптимистичным прогнозам не суждено было подтвердиться. Следующий альбом - "Obnoxious", вышедший год спустя, не оправдал надежд музыкантов на прорыв в высшую лигу трэша. Пластинка не содержала ничего принципиально нового, что для современных "тяжелых" групп равносильно провалу. После этой неудачи подался в CATHEDRAL гитарист Адам, и будущее коллектива
Источник: http://onlymetal.ru |