//
ТОП СКАЧАТЬ
ТОП ФОТО
ТОП ЧТИВО
MetallicA: S&M с симфоническим оркестром [Скачать концерт]81892
Cradle of Filth - Temptation [Скачать клип]32459
Lordi - Hard Rock Hallelujah [Скачать клип]31491
Accept - Balls to the wall [Скачать клип]21283
Cradle of Filth - The Promise Of Fever [Скачать клип]20870
Кувалда - Бетономешалка [Скачать клип]20580
Amon Amarth - Live At Reykjavik 2004 [Скачать концерт]16696
AC-DC Часть 235941
Amatory23658
AC-DC Часть 113899
The 69 Eyes13711
Negative13540
Black Metal12169
Oomph!11664
Mushroomhead11431
A.F.I.9381
Twisted Sister9210
МЕНЮ
ЧТИВО
A B
C D
E F
G H
I J
K L
M N
O P
Q R
S T
U V
W X
Y Z
Другие
Последнее на ФОРУМЕ
Видеоурок FL studio
Новый англоязычный альбом TIMATI «SWAGG»
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Как правильно залить музыку ?
Помогите
Новичкам
ASPEN – презентация альбома «Меланхолия»...
ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2642
 
ГЛАВНАЯ » ЧТИВО » Биографии » A

Arena
Arena

Songs From The Lions Cage - 1995
Pride - 1996
The Cry - 1997
Welcome To The Stage - 1997
The Visitor - 1998
Immortal? - 2000
Breakfast In Biarritz - 2001
Contagion - 2003

Состав:
Clive Nolan - клавишные
Mick Pointer - ударные
Rob Sowden - вокал
John Mitchell - гитара
Ian Salmon - бас

Английская группа Arena была образована в первой половине 90-х годов. Ее костяк составили две такие видные фигуры ''нео-прога'', как клавишник Клайв Нолан (Clive Nolan, также Pendragon, Shadowland) и первый ударник Marillion Мик Пойнтер (Mick Pointer). Именно их творческий союз, а также гитара ''под Ротери'' и вокал а-ля Фиш (Мариллион), привели к тому, что на сегодняшний день коллектив является одним из самых ярких и значимых последователей ранних Marillion.

За относительно недолгое время существования группы в ней успело смениться три вокалиста. На первом, вышедшем в 1995 году, и многими признаваемым, как лучший, альбоме ''Songs From The Lion Cage'' место у микрофонной стойки принадлежало Джону Карсону (John Carson). Тембр его голоса удивительно напоминал таковой у молодого Фиша, а пел Карсон даже более профессионально. Тем не менее, некоторая ''синтетичность'' группы, равно как и очевидная слабость текстов, написанных Ноланом, не позволили полностью раскрыться этому, в общем-то неплохому, певцу. На ''Songs From the Lion Cage'' Arena предложила слушателям типичнейший ''нео-прог'', выдержанный в лучших традициях этого под-жанра 80-х. Обильный звук цифровых синтезаторов, уводящий слушателя в прошлое десятилетие, протяжные соло, иногда до неприличия откровенно ''позаимствованные'' бессменным Ареновским гитаристом Джоном Митчелом (John Mitchel) у Стива Ротери, несколько ''плаксивый'' вокал Карсона, - вот отличительные черты дебютной работы группы. Тем не менее, при всей своей сыроватости ''Songs From the Lion Cage'' вполне можно назвать не только неплохой пластинкой, но и важным явлением в ''нео-проге''. The Classic Rock Society присудило ''Songs from the Lions Cage'' титул лучшего альбома 1995 года. Кстати, Ротери согласился исполнить достаточно протяжное соло в одной композиции с альбома, ''Crying For Help IV''. И услышав в очередной раз его игру на дебютнике Arena, понимаешь, откуда у нее ''растут ноги''.

На втором диске, ''Pride'', вокальные партии принадлежали уже некому Полу Райтсону (Paul Wrigthson). Надо сказать, что этот альбом, выпущенный в 1996 году, заметно уступает первой работе группы и, несомненно, является самым слабым, из выпущенных ''под маркой'' Arena. Во-первых, Райтсон - достаточно безликий вокалист. Во-вторых, уже порядком набившие оскомину музыкальные ходы Нолана приобрели на этом релизе некоторой мажорный оттенок, что порой делает ''Pride'' близким по настроению и звучанию к достаточно типичному АОРу.

Следом за ''Pride'' Арена порадовала поклонников мини-альбомом ''The Cry'', на котором представила новый вариант эпической композиции ''Crying for Help'' и две новые песни.

В 1998 году, с выходом диска ''The Visitor'', группа сделала явный шаг вперед. От мажорности ''Pride'' не осталось и следа. Хотя альбом и был несколько затянут, но с первых минут прослушивания становится ясно, что он значительно интереснее с точки зрения музыкального материала. ''The Visitor'' - диск концептуальный и на сегодняшний день, безусловно, самый мрачный у коллектива. На нем Нолан и Ко коснулись мистической тематики, достаточно нехарактерной для ''нео-прогрессива''. Так или иначе, но именно ''The Visitor'' мы можем назвать лучшим творением группы. Кстати, бас на ''The Visitor'' в руках держал Джон Жовит (John Jowitt) из другой известной английской ''нео-проговой'' группы, IQ.
Наконец, в 2000 году, Arena выпускает альбом Immortal. И опять с новым, третьим по счету, вокалистом. Достаточно странно, но новобранец Роб Соуден (Rob Sowden) еще менее харизматичен, нежели Пол Райтсон. Достаточно странная тенденция: каждый новый вокалист Arena менее индивидуален и интересен, чем предыдущий. Этот диск также претендует на концептуальность, но уже не по текстам, а исключительно по общей идее. Посвящен он различным страстям, страхам, и порокам. Тем не менее, сильная затянутость пластинки, да еще при явной нехватке интересных идей, не позволила ''Immortal'' потеснить по качеству ни дебютную работу, ни предшествующий альбом 98 года.

-----------------------------------------------------------------------

Британская прог-роковая команда "Arena", созданная в середине 90-х годов, является детищем двух маститых прогрессивщиков – Мика Пойнтера, бывшего барабанщика "Marillion", и клавишника Клайва Нолана из "Pendragon". В начале деятельности этому дуэту составили компанию Клифф Орси (бас), Джон Карсон (вокал) и Кит Мор (гитара). В таком составе и был записан дебютный лонгплей 1995 года "Songs from the lions cage". Этот сильный нео-прог-роковый альбом с агрессивной игрой музыкантов, напоминавшей эпоху Фиша в "Marillion", содержал продолжительные композиции с длинными гитарными и клавишными соляками. Диск вышел на лейбле "Verglas music", который организовали Пойнтер и Нолан.
"Наследник" Фиша, Карсон, вскоре после выхода пластинки ушел из "Arena" и в результате планируемое турне было сорвано. Замена Джону нашлась довольно быстро, и место у микрофона занял Пол Райтсон. Перед записью второго диска также состоялась смена басиста, и теперь в команде играл Джон Джовитт (экс-"IQ").
На "Pride" музыканты продолжили формировать свой собственный саунд, отойдя от влияний "Marillion". В поддержку диска организовали мировое турне, прошедшее с успехом. На следующий год Мора сменил гитарист Джон Митчелл, дебютировавший на мини-альбоме "The cry". Митчелл оказался не только музыкантом, но и неплохим продюсером и звукоинженером. Эти свои таланты он приложил к выпуску концертника "Welcome to the stage", записанного на основе североамериканского тура. А следующую студийную работу, "The visitor", взялись продюсировать Ханхарт и Нолан. Этот концептуальный альбом был посвящен человеку, находящемуся на грани жизни и смерти.

Композиции на этот раз значительно сократились, а материал получился настолько качественным, что диск имел очень хорошие продажи. Соответственно и тур, проходивший в его поддержку, возвел "Arena" в статус классиков прог-рока. На следующий год группа пластинок не выпускала, зато Нолан скооперировался с сыном Уэйкмана в "Jabberwocky", а Митчелл замутил сайд-проект "The urbane".
В 1999-м коллектив вновь остался без вокалиста и басиста, и оставшейся троице опять пришлось подыскивать им замену. Новыми членами команды стали харизматичный вокалист и отличный фронтмен Роб Соуден, а также ветеран-рок сцены басист Ян Салмон, ранее игравший в другом проекте Нолана "Shadowland". В конце 1999-го троица Нолан-Пойнтер-Митчелл взялась за подготовку нового материала, и после нескольких месяцев, проведенных в "Thin Ice Studios" на свет появился студийник "Immortal?", посвященный проблеме клонирования человека. Между тем у "Arena" сформировалась достаточно большая армия фанов, а ведущий голландский "прогрессивный" журнал "I. O. Pages" признал Нолана лучшим клавишником всех времен и народов, оставившим позади Рика Уэйкмана и Тони Бэнкса.
В 2001-м по материалам очередных гастролей был выпущен концертник "Breakfast in Biarritz", а новая студийная работа, "Contagion", появилась спустя два года.

Источник: http://onlymetal.ru

Категория: A | Добавил: ZASICH (09.02.2007)
Просмотров: 645 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна!
Designed by ZASICH (c)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
ВХОД

Поик по чтиву
Последнее ЧТИВО
Norther
Lux Occulta
Aeternitas
STEVE MORSE
Theatre Of Tragedy
Theatre Of Tragedy
Lacrimosa
DARKSIDE
WELICORUSS "WinterMoon Symphony&quo...
SPAWN
ДРУЗЬЯ
СЧЁТЧИК
Rambler's Top100 Яндекс цитирования PageRank