S.O.D. 1985 "Speak English Or Die" 1992 "Live At Budokan" 1999 "Bigger Than The Devil" Состав Scott Ian - гитара Charlie Benante - ударные Dan Lilker - бас Billy Milano - вокал Летом 1984 года в деятельности "Anthrax" наступил перерыв, чем не преминули воспользоваться его участники Скотт Ян (р. 31 декабря 1963; гитара) и Чарли Бенант (р. 27 ноября 1962; ударные). Прихватив с собой бывшего коллегу по "Антраксу", басиста Дэна Лилкера (р. 18 октября 1964; позже – "Nuclear assault") и толстого роуди Билли Милано (вокал), они на скорую руку соорудили сайд-проект "Stormtroopers of death", более известный под вывеской "S.O.D.". Собравшись в нью-йоркской студии "Pyramid Sound" с продюсером Алексом Периалесом парни буквально за три дня записали более двадцати композиций, вошедших в альбом "Speak English Or Die". Эта пластинка, изданная на "Megaforce" представляла собой горячую смесь хардкора, панка и спид-металла. Эффект усиливался прикольными текстами, своеобразным черным юмором на сексуальные, расистские и другие острые темы. Диск произвел эффект разорвавшейся бомбы. Тут же появилась целая армия фанов, которые понапокупали себе около миллиона копий пластинки. Группе даже пришлось совершить небольшое турне, в течение которого музыканты отыграли около десятка концертов. Однако поскольку команда представляла собой всего лишь временное образование, то после фестиваля "With Full Force" в Германии музыканты разбрелись по своим основным коллективам. Каждый продолжил заниматься своим делом, но спустя семь "S.O.D." снова ненадолго собрались вместе, дав серию концертов. Временно переименовав легендарный нью-йоркский клуб "С.В.G.В." в Будокан, группа вышла на сцену при поддержке "Agnostic Front" и "Morbid Angel". На основе этого выступления и был записан концертник "Live At Вudokan". Альбом состоял в основном из перемикшированных вещей с первой пластинки, а прдюсировал его все тот же Алекс Периалес. На том концерте Билли Милано орал: "Встретимся снова через семь лет!". И хотя это был очередной прикол, действительно получилось так, что в 1999 году "S.O.D." опять оказались вместе. Вообще-то повод для этого нашелся годом раньше, когда Лилкер забрел на репетиции "Anthrax" и взялся поджемовать с друзьями. Раззадоренные Ян и Бенант начали потихоньку записывать новый материал и к концу 1998-го работа шла полным ходом. В начале 1999-го к парням присоединился Милано и через некоторое время альбом "Bigger Than the Devil" был готов. Обложка диска пародировала конверт "The Number Of The Beast" от "Iron maiden", только вместо знаменитого Эдди фигурировал Сежант Ди. Записывался альбом в "Big Blue Studios" в Джерси с продюсером Тимом Гиллесом, а издан был на "Nuclear Blast". После его выхода "S.O.D." приняли участие на "Dynamo Open Air Festival" и совершили европейское турне, закончившееся концертом в Лондоне. Гастроли прошли очень успешно и закончились выпуском видео "Kill Yourself: the Movie". На этом музыканты снова расстались и теперь неизвестно, соберутся ли они еще когда-нибудь. ----------------------------------------------------------------------------------- Американскому квартету под названием "Stormtroopers Of Death" ("Штурмовые отряды смерти") не суждена была долгая жизнь в роке. S.O.D, выпустили только одну пластинку, но произвели этой записью настоящую революцию. По сути дела это был первый законченный образец тогда еще только рождавшегося трэш-хардкора. В 1984 году участникам молодой, но быстро прогрессирующей группы ANTHRAX гитаристу Скотту Иэну (Scott Ian) и ударнику Чарли Бенанте (Charlie Benante) захотелось немного отдохнуть от тягостной спид-металической рутины. Лучший отдых - смена деятельности. Поэтому в жаркие июньские отпускные дни, прихватив своего старого друга Дэна Лилкера (Dan Lilker), тоже когда-то игравшего в ANTHRAX, и упитанного голосистого парня по имени Билли Милано (Billy Milano), друзья засели в знакомой нью-йоркской студии и после трех дней веселой, но кропотливой работы наполовину - в шутку, наполовину - всерьез - записали 21 песню в стиле хардкор. Пусть вас не удивляет такое количество композиций - все они очень короткие, но размашистые и хлесткие, как удары кнута. Фонограмма была реализовала в виниле на фирме "Megaforce", и вышедший диск показал, что ставка на скоростные, жесткие, простые и лаконичные номера себя полностью оправдала. У S.O.D, появилась целая армия фэнов, и музыканты даже совершили одно гастрольное турне (во время которого была сделана пара пиратских записей - бутлегов). Только воочию увидев своих кумиров, поклонники разрешили им разойтись по своим группам и продолжить работу в них (в частности, у Лилкера был почти сформирован новый проект NUCLEAR ASSAULT). Основные идеи, заложенные "штурмовиками", стали дальше развивать Билли Милано со своей группой M.O.D. а также целый ряд последователей и подражателей; самый яркий пример - бразильцы из RATOS DE PORAO (R.D.P.). ------------------------------------------------------------------------------------ Единовременный (точнее, как показала дальнейшая практика) двувременный хардкоровый проект, собранный двумя музыкантами Anthrax — гитаристом Scott Ian (31.12.63) и барабанщиком Charlie Benante (27.11.62) вместе с бывшим басистом той же группы Danny Lilker (18.10.1964) и вокалистом-тяжеловесом Billy Milano. За три дня был записан и смикширован 21-песеннй альбом ‘Speak English Or Die' этой новоявленной группы, название которой расшифровывается как "Stormtroopers Of Death". Впрочем и название диска тоже составляет собой аббревиатуру SOD. Тяжелая и беспринципная хардкоровая оргия, грохочущая со сверхсветовой скоростью, была записана под явным впечатлением от Suicidal Tendencies и Minor Threat, но превзошла их по радикальности звучания и буйству. Пресса с одной стороны пришла в восторг от столь свежего металлизированного видения хардкора, а с другой стороны на группу посыпались обвинения в расистских и профашистских взглядах, обнажаемых в таких песнях, как 'Fuck The Middle East' и 'Speak English Or Die'. После выхода этого короткого получасового альбома последовало небольшое американское турне (всего шесть концертов), по завершении которого музыканты разбрелись по своим родным коллективам — Scott и Charlie посвятили себя второму лонгплею Anthrax 'Spreading The Disease', Danny Lilker стал двигать группу Nuclear Assault, a Billy Milano дождался, пока не пропьются все доходы от турне и ‘Speak English Or Die', и собрал Method Of Destruction (M.O.D.) — логическое и музыкальное продолжение идей S.O.D. Спустя семь лет S.O D. реформировались только для того, чтобы выпустить диск с записью свежего концерта в родном нью-йоркском клубе C.B.G.B. И пусть вас не смущает название ‘Live At The Budokan' — к Японии данный ностальгический концерт не имеет ни малейшего отношения. В апреле 1999 года специально для выпуска второго студийного альбома (через четырнадцать лет после первого!!) был подписан контракт с Nuclear Blast Records. Пластинка уместила в себя издевательства практически над всеми металлическими жанрами, возникшими после 1985 года, вплоть до блэк-метала. ‘Bigger Than The Devil' был тепло встречен повсеместно, хотя практически каждый слушатель не забывал добавить, что все-таки в 1985 тоду группа слушалась куда угарнее. Дискография: Speak English Or Die 1985 Live At The Budokan 1992 Bigger Than The Devil 1999 Рекомендуемый альбом: Speak English Or Die
Источник: http://onlymetal.ru |