Nuclear Assault Brain Death - 1985 Game Over - 1986 The Plague - 1987 Survive - 1988 Fight To Be Free - 1988 Handle With Care - 1989 Out Of Order - 1991 Something Wicked - 1993 Alive Again - 2003 Состав Danny Lilker - бас John Connelly - гитара, вокал Erik Burke - гитара Glenn Evans - ударные Эта нью-йоркская банда появилась в середине 80-х годов на волне интереса к трэшу. Команда играла бескомпромиссный трэш-метал, зачастую граничивший с хардкором. Основал группу Дэн Лилкер, присутствовавший на дебютном альбоме "Anthrax", но возжелавший играть более экстремальную и агрессивную музыку. Компанию Лилкеру составил гитарист и вокалист Джон Коннелли, также короткое время ранее практиковавшийся в "Антраксе". Гитарист Майк Богуш и драммер Скотт Дабойс продержались всего несколько месяцев и их сменили Энтони Браманте и Гленн Эванс (экс-"T.T. Quick"). После EP "Brain Death" на свет появился первый полнометражный альбом, "Game over", расцененный фанами и критиками как глоток свежего воздуха на спид-металлической сцене. На следующий год вышел еще один EP-шник, "The plague", представивший как старые, так и новые номера, среди которых выделялась композиция "Butt fuck", посвященная фронтмену "Motley crue" Винсу Нейлу. В том же 1987-м состоялся первый визит "Nuclear assault" в Европу, где музыканты делили сцену с "Agent steel". Продолжая шлифовать свое мастерство, группа записала альбом "Survive", после чего вновь отправилась на гастроли. На этот раз компанию "Nuclear assault" составили "Slayer", что помогло музыкантам привлечь дополнительное число фанов и впоследствии самим выступать в качестве хедлайнеров с поддержкой из "Acid reign" и "Reanimator". Посетила команда и Южную Америку, где отыграла серию концертов с "Sepultura". Кульминацией студийной деятельности группы стал диск 1989 года "Handle with care" с бешеным спид-металлом и политизированными анти-истэблишментскими текстами. Промоушен альбому устроили в Европе в компании с "Exodus" и в Америке с "Testament" и "Savatage". Один из концертов был заснят на видео и вышел в 1990 году под названием "Live at Hammersmith Odeon". Вскоре вышел очередной альбом, "Out of order", после чего Лилкер задумал организовать новый проект, "Brutal truth". Эванс и Коннелли сохранили за собой вывеску "Nuclear assault", пригласив на бас Дэйва Спица, а на гитару Карла Кочрэйна (ранее бывшего басистом у Эйса Фрелея). Последнего вскоре сменил вернувшийся Браманте, но на последующих гастролях в составе значились два гитариста – Дэйв Дипетро и Скотт Метаксас. С ними был записан последний альбом, "Something wicked", а вслед за этим группа была распущена. Лилкер же тем временем продолжал работать с "Brutal truth", но в 1998 году ему это дело надоело, и он проявил свою активность в составе "S.O.D.". Прошло еще четыре года, перед тем как неугомонный Дэн возвестил о возвращении классического состава "Nuclear assault". В 2002-м группа появилась на фестивале "Metal Meltdown IV" в Нью-Джерси, а затем на знаменитом "Wacken Open Air" в Германии. На основе этих выступлений фирмой "Screaming Ferret Wreckords" был выпущен новый концертный альбом. В последующие два года команда продолжила гастрольную деятельность, заменив Энтони Браманте новым гитаристом Эриком Бурке. ----------------------------------------------------------------------------------- Американская трэш-металлическая группа NUCLEAR ASSAULT была сформирована в 1984 году Дэном Лилкером (Dan Lilker), после того как он расстался с ANTHRAX. Сначала Дэн работал вдвоем с барабанщиком Гленом Эвансом (Glen Evans, экс-ТТ QUICK), затем к ним присоединились Энтони Браманте (Anthony Bramante) и Джон Коннелли (John Connelly, экс-ANTHRAX ). В 1986 году группа выпустила свой первый альбом "Game Over". Записанный на нем материал напоминал ранние скоростные работы ANTHRAX, тем не менее музыка была более радикальной, трэшевой, а зловещий вокал Коннелли мог вызвать у слушателей судороги. Альбом открывала композиция "Sin" - едва ли не лучшее произведение, когда-либо созданное NUCLEAR ASSAULT. Несомненной удачей стала работа ударника Глена Эванса, который записал партию перкуссии к этому альбому. А за год до выхода дебютной пластинки Дэн Лилкер "переболел" хардкором. Он возглавил проект STORMTROOPERS OF DEATH (S.O.D.), который выпустил альбом "Speak English Or Die", после чего музыканты, участвовавшие в записи, разошлись по своим коллективам. Эта работа наложила неизгладимый отпечаток на мировое трэш-металическое движение, дав мощный импульс для развития хардкора Альбом "Speak English Or Die" считается классикой этого направления и, по мнению журнала "Metal Attack", занимает место в десятке лучших трэшевых пластинок всех времен и народов. Однако, как таковой, хардкор не нашел материального воплощения в музыке NUCLEAR ASSAULT, и славные трэшевые традиции получили продолжение на записанном в 1987 году миньоне "The Plague". Музыка стала более медленной, но качество ее заметно выросло. Еще более удачной, но многими недооцененной была следующая работа группы - диск-гигант "Survive" - альбом композиционно более сложный, чем предыдущий, и, пожалуй, сильнейший из всех, выпущенных под руководством продюсера Рэнди Бернса (Randy Burns). Тексты песен претерпели существенные изменения. Центр тяжести поэтических конструкций сместился от фантазий на тему последствий всеобщей гибели к исследованию сегодняшних социальных проблем. Таковы композиции "Fight To Be Free" и "Brainwashed". К работе над альбомом "Handle With Care" NUCLEAR ASSAULT приступили как вполне сформировавшийся, зрелый коллектив мастеров своего дела. Им удалось добиться выразительности и органического сочетания музыкальных и поэтических структур, отшлифованных благодаря кропотливой работе Рэнди Бернса. Музыка пластинки, обладая коммерческой привлекательностью, рассчитана в первую очередь на серьезного слушателя. Особенно впечатляет вокал Коннелли, его партии нарочито замедленны и при микшировании доведены до совершенства, так что иногда кажется, что поет хорошо подобранный хор. Средоточием сильных сторон альбома стала композиция "Search And Seizure". После выхода этого диска NUCLEAR ASSAULT взяли передышку, во время которой Эванс и Кеннеди сотрудничали с другими коллективами. Гленн участвовал в проекте CIA при подготовке альбома 19SO года "In The Red". Джон учредил собственную группу JOHN CONNELY THEORY с гитаристом Бренгом Маккарти (Brent McCarty), басистом Джо Интерлюдом (Joe Interlude) и ударником Рэнди Джонсоном (Randy Johnson). Год спустя эти музыканты записали диск "Back To Basics", после чего Коннели, как и его коллега Эванс, вернулся в NUCLEAR ASSAULT. Все музыканты заняли свои места в студии и работают над снежиу материалом.
Источник: http://onlymetal.ru |