Naked City Американский саксофонист Джон Зорн (John Zorn) увлекся хардкором в духе ACCUSED и D.R.I., а творчество NAPALM DEATH вдохновило музыканта настолько, что он решил выплеснуть накопившиеся чувства, используя для этого доступные ему джазовые средства. Джон собрал своих друзей джазистов: Билла Фризела (Bill Friesell) - гитара, Уэйна Хорвица (Wayne Horvitz) - клавишные, Фреда Фрита (Fred Frith) - бас, Джоя Бэрона (Joey Baron) ударные, - и все впятером занялись студий ными экспериментами. За два года - 1989 и 1990 - в США и Японии было записано 42 композиции, причем для записи вокальных партий привлекался японский певец Ямацука Ай (Yamatsuka Eye). Всего материала набралось на 25 минут, и из этого уже можно было делать пластинку. В мире существует только одна фирма грамзаписи, которая могла бы рискнуть и издать подобный альбом - это британская "Earache". Именно ей джазмены и предложили фонограмму. Вскоре она была выпущена небольшим тиражом в в виде пластинки под названием 'Tenure Garden' ("Сад пыток"). Мягко говоря, альбом был очень необычным произведением. Стилистически этот музыкальный кошмар можно охарактеризовать как джаз-грайнд-кор с примесями хардкора, регги, блюза, трэша, кантри, дет-метала и еще черт знает чего. По шумовому и психическому воздействию NAKED CITY ничуть не уступает таким монстрам, как NAPALM DEATH или CARCASS, и нормальный человек не может вынести такую музыку больше пяти минут. Тематически пластинка посвящена японскому патологическому сексуальному фольклору и ее оформление привело к серьезным конфликтам с английскими властями, но все обошлось. Диск произвел сильное впечатление даже на гения мирового грайндкора, ударника NAPALM DEATH Мика Харриса Вместе с Зорном он образовал студийный проект PAINKILLER, выпустивший в 1991 году дебютный миньон "Guts Of A Virgin". Альбом стал логическим продолжением "Сада пыток", так что обе пластинки следует продавать с пометкой "Опасно для жизни!".
Источник: http://onlymetal.ru |