Lunatics Without Skateboards Сочетающая в себе энтузиазм и юмор хардкора с натиском трэша, группа LWS ("Лунатики без скейтов") была образовала в Голландии в 1985 году из осколков местных команд WHIPLASH и STRAY BULLETS. "Лунатиками" стали гитаристы Деннис (Dennis) и Боост (Boost), вокалист Джон (John), басист Манфред (Manfred) и ударник Донован (Donovan). Творческое кредо группы по словам самих музыкантов: "играй в свое удовольствие, ни о чем больше не думай, и все будет хорошо". К 1988 году оригинального материала набралось достаточно, чтобы на основе лучшей его части выпустить демо "Death And Die". Прямо скажем, дебют не совсем удался. Тем не менее руководство фирмы грамзаписи "Aaarrg" учуяло в демонстрационной записи что-то многообещающее и предложило "лунатикам" контракт. При подготовке первого альбома уклон был сделан в сторону пародийности, иронии, беззлобного сарказма в адрес различных европейских "тяжелых" групп: CYCLONE, UPSET NOISE и MANDATOR. Диск "Welcome To The Asylum" ("Добро пожаловать в дурдом") был записан в апреле 1989 года и представлял собой излюбленную музыкантами смесь хардкора и трэша с причудливыми мелодическими вставками. Благодаря усилиям продюсера, плодом этого странного союза стала не "дворняжка", а благородное "существо" новой, выведенной авторами породы. Содержание песен альбома вертится вокруг трех тем: о Фредди Крюгере, о безопасном сексе и, наконец, о том, как заниматься безопасным сексом с Фредди Крюгером. И все это преподносится очень эмоционально, темп композиций очень высокий - музыканты словно демонстрируют хардкоровые истоки своей музыки, особенно в композициях "Crystal Lake" и "Go Song". Когда инструменталисты сбавляют обороты, звучит совершенно новый мелодичный "металл" - только послушайте композицию "1428 Elms Street" ("Улица вязов, дом 1428") - одну из лучших на пластинке. В целом получилось очень свежо и лихо, надо только более требовательно подходить к чистоте звучания, и тогда перед группой откроются самые широкие перспективы.
Источник: http://onlymetal.ru |