Last Descendants Рожденная в 1984 году под ярким солнцем Калифорнии в районе Бэй Эйриа, группа LAST DESCENDANTS ("Последние в роду") находилась в стадии становления целых пять лет. За это время в проекте приняло участие множество музыкантов, пока, наконец, он не обрел постоянных исполнителей в лице гитаристов Гарри Мортона (Carry Morton) и Джоэла Бартона (Joel Barton), басиста Мэтта Холла (Matt Hall), ударника Уильяма С.Аккермана (William C.Ackerrnann) и вокалиста Джеймса Уэйтса (James Waits). Первую демо, озаглавленную "WW 111", "последние" записали, еще когда в группе имела место текучесть кадров - летом 1986 года. Запись быстро разошлась не только по Штатам но и в Европе. Через год, опять в период летних отпусков, когда студийное оборудование доступнее, коллектив записал вторую демо, две вещи из которой - "One By One" и "Malpractice" - позже были включены в первый альбом группы. В 1989 году, LAST DESCENDANTS, уже будучи окончательно сформированной и полностью отмобилизованной командой, махнули в Германию. Там в городе Бохуме, в студии "Phoenix" они записали дебютную пластинку "One Nation Under God". По окончании записи они устроили гастроли по Европе, но ограничились ее континентальной частью и до Англии не добрались. Вернувшись на родину, коллектив выступил в Сан-Франциско в компании с такими "асами", как METAL CHURCH, Y&T и TESTAMENT. Оказалось, что дома группу принимают прохладнее, чем в Старом свете. По-видимому, это связано с ее необычным звучанием, не имеющим ничего общего с привычным слуху "калифорнийским" саундом. Оно гораздо ближе к музыке, исполняемой немецкими группами - с пестрой сменой скоростей, но мелодичней. Порой LAST DESCENDANTS приближаются к техническому трэшу, а иногда, наоборот, отдают предпочтение акустическим мелодическим вставкам, как в песнях "Not My World" или "Vision". Вторая сторона дебютной пластинки отдана на откуп более легковесным гармониям, что выводит дебютную работу за рамки единого стиля. Ее заключительная и самая длинная вещь - композиция "P.G.13", в которой группа вновь возвращается к тяжеловесным риффам. Этот опус, несмотря на слишком явную ритмическую неоднородность, служит эффектной концовкой всего альбома, оставляющего в целом неплохое впечатление. В то же время LAST DESCENDANTS явно не дотягивают ни до лучших европейских образцов, ни до признанных лидеров техно-трэша, таких как VOIVOD или DBC, и хватит ли у них упорства и таланта проложить собственную дорогу в трэше, покажет будущее.
Источник: http://onlymetal.ru |