//
ТОП СКАЧАТЬ
ТОП ФОТО
ТОП ЧТИВО
MetallicA: S&M с симфоническим оркестром [Скачать концерт]81581
Cradle of Filth - Temptation [Скачать клип]32337
Lordi - Hard Rock Hallelujah [Скачать клип]31265
Accept - Balls to the wall [Скачать клип]21123
Cradle of Filth - The Promise Of Fever [Скачать клип]20763
Кувалда - Бетономешалка [Скачать клип]20450
Amon Amarth - Live At Reykjavik 2004 [Скачать концерт]16472
AC-DC Часть 235716
Amatory23449
AC-DC Часть 113763
The 69 Eyes13601
Negative13324
Black Metal11963
Oomph!11547
Mushroomhead11292
A.F.I.9169
Twisted Sister9088
МЕНЮ
ЧТИВО
A B
C D
E F
G H
I J
K L
M N
O P
Q R
S T
U V
W X
Y Z
Другие
Последнее на ФОРУМЕ
Видеоурок FL studio
Новый англоязычный альбом TIMATI «SWAGG»
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Купить Qiwi кошелек без смс
Как правильно залить музыку ?
Помогите
Новичкам
ASPEN – презентация альбома «Меланхолия»...
ОПРОС
Какое направление металла Вы предпочитаете?
Всего ответов: 10162
 
ГЛАВНАЯ » ЧТИВО » Биографии » L

Lake of Tears
Lake of Tears

1994 "Greater Art"
1995 "Headstones"
1997 "A Crimson Cosmos"
1999 "Forever Autumn"
2002 "The Neonai"

Состав
Daniel Brennare - вокал, гитара
Mikael Larsson - бас
Johan Oudhuis - ударные
Christian Saarinen - клавишные

Группа образовалась в мае 1992 года в шведском городе Борас из обломков двух Death металл команд Carnal Eruption (Daniel Brennare, Jonas Eriksson and Michael Larsson) и Forsaken Grief (Johan Oudhuis).

Первое демо Demo 1 '93 было записано в конце весны 1993 года. Тоже парень из Бораса, Mathias Lodmalm, тогда шеф Cemetary, подарил их демо начальнику Black Mark Production. Демо вызвало интерес у лейбла и принесло контракт на 5 альбомов. Первый альбом "Greater Art" был записан за 2 недели в декабре 1993 года в Sunlight studio, Stockholm, при поддержке продюсера Mathiasа Lodmalmа, который также продюссировал такие известные группы как Crematory и Sundown. А также Tomas Skogsberg (Entombed etc.) Альбом был записан в атмосфере мелодичного и в то же время быстрого Doom металла. Охарактеризовать же его можно как очередной клон Tiamat/Paradise Lost. В составе группы в то время числились вокалист и гитарист, автор всего материала Даниэль Бреннар, гитарист Джонас Эриксон, бас-гитарист Микаэль Ларссон и барабанщик Йохан Одхис. К 1996 году было продано около 7000 копий этого альбома. До начала записей следующего диска группа сидит в Борасе и дает там всего только 2 концерта.

Как бы в продолжение ему, в марте 1995 года, был записан второй альбом - "Headstones". Этот альбом записывали в Wavestation studio в Ljusne. На запись было потрачено лейблом 35000 шведских крон. Четыре недели в студии провели с продюсером и звукоинженером Ulf Petersson (Lefay etc.). Здесь Lake of Tears показали, что их потенциал огромен, и что играют они все-таки что-то свое. На этом диске можно найти и практически полностью акустическую вещь - "Headstones", прекрасно выполненную мелодически "Dream Demons", действительно тяжелую и быструю "Burn Fire Burn" и еще много отличных вещей, что сделало Lake of Tears более популярной группой. На этот период (95-96 года) приходится основной пик их творчества. Headstones получил массу прекрасных отзывов и от слушателей, и от критики. В преиод с 1995 по 1996 год группе удаётся провести пару небольших туров по Европе - в том числе заехали в Польшу. Vader, Tiamat, Crematory, Edge Of Sanity, Savatage, Rage и The Gathering - вот с кем они тогда играли. Летом 1996 из группы ушёл гитарист Jonas Eriksson - Lake Of Tears превратились в трио. В турне с группой играет сессионый клавишник Christian Saarinen (а он был до того гитаристом в Cemetary).

Третий альбом "A Crimson Cosmos" был записан в январе 1997 в Soundtrade studios, Stockholm, и вышел в январе 1997 года. Они работали со звукоинженером Ronny Lahti, который также стало со-продюсером записи. В нем Lake of Tears решили не повторяться, а найти другое звучание - стало более очевидным влияние Pink Floyd. Альбом можно считать более легким, но нельзя назвать его менее удачным - звук стал несколько мягче и сместился в сторону gothic rock. Впервые в Crimson Cosmos прозвучал женский вокал. Особенно следует отметить такие удачные композиции, как "Lady Rosenred", "To Die Is To Wake" и, пожалуй, "A Crimson Cosmos". А , например, песня "Devil's Dinner" с лидирующей партией фортепиано - это вообще рок-н-ролл! Альбом хорошо продавался и достиг довольно высоких позиций в чартах многих европейских металлических журналов. Альбом стал альбомом месяца в Rock Hard. Уже после записи альбома в составе появился новый гитарист Ulrik Lindblom. Three tours have been done after the release of "A Crimson Cosmos". Последовал тур с Theatre of Tragedy и Heavenwood. Второй тур включал выступления на Wacken open air, концерты с местными группами и выступление на Popcom в Кёльне с Tank, Raven, Hammerfall и Virgin Steele. Осенью '97 Lake of Tears участвовали в фестивальном туре Out Of The Dark festivals (Germany, Holland, Belgium, France, Italy, Switzerland и Austria) с Crematory, Therion, Dark и Graveworm. Ulrik расстался с группой по личным причинам после Out Of The Dark Festivals (у него возникли осложнения с подругой и к тому же было четверо детей!!!).

Записи очередного альбома "Forever Autumn" cтартовали 28 декабря 1998 года. К концу февраля все было готово - осталось лишь сотворить микширование и мастеринг. К концу апреля всё было готово и релиз запланировали на 25 мая 1999 года. Когда же диск вышел, то музыканты остались недовольны качеством буклета, сделанного Black Mark. Альбом получает 7 из 7 в Metal Hammer. Шведы опять на высоте. Стиль, разработанный на Crimson Cosmos слился с меланхолично-депрессивными композициями в духе последней Anathema. Ну и конечно, "фирменные" гитары, которые трудно не узнать. 1999 год показал, что творческий потенциал Lake Of Tears обогатился еще более яркими красками. На записи слышны виолончель, флейта, акустические гитары и даже аккордеон. На этот раз они решили обратиться к теме осени, времени, когда природа умирает... Унылая пора... Меланхоличные акустические гитары, интеллигентные клавиши, стонущая скрипка и завораживающий вокал. "Вечная Осень" это "болдинская осень" Lake of Tears - альбом стал истинной жемчужиной в их дискографии. Клавишник Christian Saarinen стал полнопраным членом группы - без него теперь звучание Lake of Tears немыслимо. Несмотря на присутствие атмосферных, депрессивно - меланхоличных и акустически-, клавишно- ориентированных вещей, можно услышать и нечто в духе ранних альбомов - ( "So fell autumn rain", "Hold on tight", "Pagan wish" и "Come night I reign"). К середине лета становится ясно - турне для группы организовано не будет - "скупые рыцари" из Black Mark Production облажали всё дело. К этому времени музыкантам уже совершенно не хочется сотрудничать с этим лейблом, и они этого не скрывают, но у них по контракту - ещё один альбом. Им всё же удается дать три концерта в Motala, Boras и Karlskoga (Sweden). И после этого группа даже приступает к подбору материала для последнего (по контракту) альбома для Black Mark - некоторые старые неизданные песни и ковера.Планировалось записать пару песен при помощи Mathias Lodmalm (Cemetary, Sundown) в той же самой студии, где делался Headstones (the Wavestation) в январе или феврале 2000 года. К осени уже ходят настойчивые слухи о том, что это будет последняя работа Lake of Tears.

И наконец 9 сентября 1999 года появляется сообщение: "Теперь это официальное заявление... мы распались. Отныне группы Lake Ot Tears более не существует. Эмоции у меня по этому поводу странные и грустные... но вероятно, все к лучшему. Тем не менее, я (и возможно, кто-то еще из музыкантов группы) запишем еще один альбом, просто для того, чтобы выйти из-под контракта с Black Mark. Потом посмотрим. Кто-то из нас, вероятно, будет продолжать заниматься музыкой в той или иной форме. Я хотел бы поблагодарить всех вас за ваши письма... простите, но так больше продолжаться не могло. Всего вам доброго, Даниэль Бреннар".

Напомню теперь фразу из интервью, датированного 1996 годом: "Контракт был подписан... Если бы мы хотели его разорвать, то пришлось бы сменить название." ... или расформироваться?
-----------------------------------------------------------------------------------
Шведская команда из города Борас, "Lake of tears", была основана в 1992 году участниками дэт-металлического проекта "Carnal Eruption" Дэниелом Бреннаре, Йонасом Эрикссоном и Микаэлем Ларсссоном в компании с представителем другой дэтовой банды "Forsaken Grief" Йоханом Аутхусом. Весной 1993-го группа записала свою первую демку, интерес к которой был проявлен со стороны лейбла "Black Mark Production" подписавшего с музыкантами контракт на выпуск аж пяти альбомов. В декабре того же года парни окопались на две недели в стокгольмской "Sunlight studio". Продюсировали пластинку Томас Скогсберг ("Entombed") и Матиас Додмальм ("Cemetary"), причем последний сыграл также несколько гитарных и клавишных партий.

Появление "Greater Art" прошло незаметно для широких слушательских масс, и свою вторую попытку покорения музыкального Олимпа "Lake of tears" предприняли в 1995 году. На этот раз музыканты более серьезно подошли к делу и потратили на запись альбома целый месяц.

Сессии проходили в "Wavestation studio" под предводительством звукоинженера и продюсера Улфа Петерссона. Улф достойно справился со своей задачей, да и ребята не подкачали. "Headstones" получил очень хорошие отзывы в прессе, и меломаны обратили наконец внимание на "Lake of tears". В 1995 и 1996 годах группа сделала несколько набегов на некоторые европейские страны, где демонстрировала свои способности в компании с "Vader", "Tiamat", "Crematory", "Edge of Sanity", "Savatage", "Rage", "Gathering" и другими. Летом 1996-го команду покинул гитарист Йонас Эрикссон, и образовавшуюся вакансию пришлось закрывать сессионщиками. В начале 1997 года группа приступила к записи третьего лонгплея, "A Crimson Cosmos".

Гитарные партии, а также некоторые клавишные, на этой пластинке исполнял Ронни Лахти, являвшийся сопродюсером альбома. Музыка "Lake of tears" заметно прогрессировала, отойдя от дэтовых корней к психоделическому дарк-готик-метал, чем привела в восторг рок-прессу. Больше всех расщедрился на похвалу германский журнал "Rock Hard", признавший "A Crimson Cosmos" альбомом месяца.

По окончании сессий наконец-то обнаружился новый гитарист, Ульрик Линдблом. С ним команда провела три европейских турне: в первом из них "Lake of tears" играли вместе с "Theatre of Tragedy" и "Heavenwood", второй включал в себя выступление на "Wacken open air festival" и шоу "Popcom" в Кельне. Третий тур проходил в рамках фестиваля "Out Of The Dark" и состоял из концертов в различных европейских странах в компании с "Crematory", "Therion", "Dark" и "Graveworm". Вымотанный после этих длительных гастролей Линдблом расстаться с группой, решив вернуться домой к жене и своим четверым детишкам. Четвертый альбом "Озера слез", "Forever Autumn", появился в продаже летом 1999 года.

На пластинке ясно чувствовался дух 70-х годов, а особенно было заметно влияние "Pink Floyd". Немалую роль в этом сыграло присутствие в команде нового клавишника Кристиана Сааринена. "Forever Autumn" был очень хорошо принят публикой, однако из-за проблем с лейблом слушателям пришлось ждать очередного релиза целых три года.

Источник: http://onlymetal.ru

Категория: L | Добавил: ZASICH (20.02.2007)
Просмотров: 1282 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При использовании материалов сайта, обратная ссылка обязательна!
Designed by ZASICH (c)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
ВХОД

Поик по чтиву
Последнее ЧТИВО
Norther
Lux Occulta
Aeternitas
STEVE MORSE
Theatre Of Tragedy
Theatre Of Tragedy
Lacrimosa
DARKSIDE
WELICORUSS "WinterMoon Symphony&quo...
SPAWN
ДРУЗЬЯ
СЧЁТЧИК
Rambler's Top100 Яндекс цитирования PageRank