In Extremo Дискография: 1997 "In Extremo-Gold" (акустический) 1998 Stars in the Dark 1998 Hameln (акустический, коллекционный) 1998 Die Verruckten sind in der Stadt 1999 Verehrt und Angespien 2001 Sunder ohne Zugel 2002 In Extremo - Live 2003 Kuss Mich 2003 Sieben Состав Flex Der Biegsame -трубы Der Morgenstern - ударные Dr. Pymonte - волынки Das Letzte Einhorn - вокал Die Lutter - бас Der Lange - гитара Yellow Pfeiffer - трубы Лидер и главный идеолог In Extremo Майкл Рейн, именующий себя ''Das letzte Einhorn'', с 15 лет играл в различных командах - Nr.13, Einschlag и Noah. C последними (причем в неизменном составе) он проиграл аж шесть лет, но никакого толку от их музыкальных откровений не было и в помине. Парадокс, но если у нас с падением коммунистической империи интерес ко всему ранее запрещенному и к тяжелой музыке, в частности, возрос-таки до маразматического абсурда, то после падения берлинской стены в Восточной Германии музыканты оказались без своего слушателя! ''Народ тогда был полностью сконцентрирован исключительно на себе. Ведь в одночасье у нас поменялось все - законы, уклад жизни...'' - поясняет Майкл, которого мещанско-правовая перестройка и переоценка ценностей практически не коснулась. На рубеже прошлого и нынешнего десятилетия ''Эйнхорна'' больше интересовало... средневековье! Точнее, средневековая музыка, со всеми ее неотъемлемыми атрибутами. Историей средних веков Майкл увлекся еще в школе, когда их и ''проходили'', и к началу 90-х страсть по временам рыцарей и инквизиции, министрелей и странников достигла своего апогея. В 1992 году он играл на ударных в своей первой, скажем так ''средневековой'' группе, в составе которой была целая духовая секция! В этом коллективе Рейн пробыл четыре года, после чего решил, что он уже достаточно созрел для собственного проекта. Годом рождения In Extremo считается 1996, а в первый состав группы вошел ''Flex der Biegsame'' (волынка, трубы, флейта), ''Dr. Pymonte'' (волынка, флейта) и сам Майкл, переквалифицировавшийся из барабанщиков в вокалиста и арфиста! Как и положено странствующим музыкантам, все свое свободное время троица проводила в берлинских пабах, где однажды и произошло знакомство с остальными членами группы. ''Вечерок был еще тот! - вспоминает Майкл. - Наша тепленькая компания переходила из одного кабака в другой, пока не закрылся последний из них. Оказавшись на улице, я обнаружил, что забыл свою куртку на нашей репетиционной базе, куда мы всей толпой и потащились. А там мы устроили пьяный дебош! Мы играли на всех инструментах, которые только там были - гитары, бас, барабаны и трубы, а температура в комнате была не выше десяти градусов! Все это безобразие записывалось на пленку, про которую я совсем забыл и через неделю случайно нашел в машине...'' Готовый сценарий для фильма! Таким образом, к группе присоединились: гитарист ''Thomas der Munzer'', басист ''Die Lutter'', барабанщик/перкуссионист Райнер Моргенстерн (единственный член группы, не скрывающийся за мистическим псевдонимом), а еще месяц спустя - ''Yellow Pfeiffer'' (волынка, трубы, флейта). Состав In Extremo был полностью укомплектован и остается неизменным и поныне. Что же касается музыки, то уже по вышеперечисленным фактам и инструментам все становится более или менее ясным. Майкл Рейн определенно добился своего - песни In Extremo максимально приближены к обожаемому им периоду истории человечества. Часть текстов группы принадлежит настоящим средневековым авторам! ''Ai Vis Lo Lop'', например, была написана в XIII веке во Франции, ''Hiemali Tempore'' относится к XII столетию, а ''Two Sоstra'' - это вообще норвежский памятник культуры аж VIII века! С инструментальной частью тоже все понятно: арфы, трубы, дудки, флейты, волынки, всевозможные колокольчики и еще масса различных диковинных инструментов типа так называемой никеларфы - некое подобие виолончели с 16 струнами и звуком целого струнного оркестра! В целом, музыка In Extremo несколько напоминает творчество Subway To Sally или даже Skyclad, но если у последних, например, в основе лежит все же металлическая музыка, то здесь во главе угла именно фолк. Правда, это нисколько не является препятствием для участия In Extremo в истинно металлических фестивалях типа ''With Full Force'', ''Wacken'', ''Dynamo'' или ''Highfield'' - везде их ждал сногсшибательный успех. Столь же восторженным оказался и прием альбомов In Extremo практически во всех европейских журналах, включая сугубо тяжелые. В чем же причина такого успеха? Откуда такая повальная любовь к такой экзотике? ''У меня есть целая теория на этот счет, - говорит Майкл. - Я думаю, что многих просто очень привлекают старые времена. В принципе, это было всегда, но в наши дни это ощущается намного острее, чем когда бы то ни было. Наверняка в век бурного развития технического прогресса очень многие хотели бы хоть ненадолго очутиться в средневековье, попасть в ту атмосферу, ощутить всю романтику той эпохи. Мы и сами очень хотели бы этого, поэтому стараемся максимально воссоздать как музыкальную и визуальную часть тех времен, так и сам дух средневековья. И люди тонко чувствуют это, поэтому и приходят на наши концерты, покупают наши альбомы. Можно, конечно, долго говорить о наших шоу, об имидже, об экзотических инструментах, но в этом отношении наш главный козырь - это честность. Честность, с которой мы подходим к делу, а это крайне важная штука в отношении между артистом и зрителем''. Ну, это все хлеб, а что касается зрелищ, то падкие до этого дела личности на концертах In Extremo могут удовлетворить свои потребности на все 100%! Навороченные костюмы и декорации, пиротехнические эффекты на любой вкус, включая огненные отрыжки фронтмена, и даже настоящий марионеточный театр - далеко не полный список сценических трюков In Extremo. Балаган, короче! Скрещенный с традиционным рок-шоу. ''Да, да, - соглашается Майкл, - именно балаган, средневековый цирк. Может быть у кого-то шоу как таковое мешает зрителям сосредоточиться на музыке, но нашим песням это отнюдь не идет в ущерб. Дело в том, что сам жанр, в котором работали средневековые менестрели, бродячие музыканты подразумевает представление, спектакль. Балаган - это неотъемлемая часть такой музыки, а поскольку мы взялись за это дело, нужно следовать законам жанра. И это ничуть не мешает слушать музыку - наоборот!'' Тем не менее, In Extremo - не для поклонников Ричи Блэкмора конца 90-х. Музыка берлинской семерки для тех, кто любит погорячее! Здесь совершенно непостижимым образом, но чрезвычайно органично уживаются все упомянутые выше струнные и духовые инструменты (а также пение не только на родном немецком, но и на латыни, на старо шведском, старо испанском и еще бог знает старо каком) с тяжелыми жесткими риффами, ухающим басом и громоподобными барабанами. Борьба стихий, одним словом! Собственно, и само название группы уже говорит о многом, хотя и не очень вяжется с доминирующими элементами древности. ''Да, в этом плане оно (название) не имеет ничего общего с нашим увлечением стариной, - соглашается ''Das letzte Einhorn''. - Это скорее отражение нашей человеческой сущности - все мы по своей натуре люди экстремальные. Ведь что есть суть экстрима - крайность, предел. А мы все делаем на пределе своих возможностей, а также все доводим до крайности, ха-ха! В хорошем смысле слова, конечно''. Да уж, в этом отношении In Extremo отлично соответствуют своему названию! С другой стороны, кто не рискует, тот, как известно, не пьет шампанское. А эти ребята уже сейчас достойны ящичка-другого хорошего ''шампуня''! Впрочем, парни из In Extremo шипучему напитку предпочитают пенный. Как и положено странствующим бродягам-музыкантам. 2003 год - выпуск несколько коммерческого по звучанию альбома "Kuss Mich" В этом же году выпуск альбом "Sieben". Группа вновь возвращается к своим корням! Энергичный, заводной и тяжелый Celtic Metal вновь взял верх над коммерцией в группе.
Источник: http://onlymetal.ru |