Чего, казалось бы, делать группе, которая, выпустив две пластинки, сразу обрела массу поклонников по всей планете, стала десятками тысяч продавать свои диски и давать концерты на не самых последних площадках? Да и сольник гитариста, вместившийся между "Symphony Of Enchanted Lands" и "Dawn Of Victory" подтвердил, что потенциал у итальянцев весьма и весьма велик. Остаётся следовать той же колеёй, продолжать набирать висты у фанатов и радовать начальство лэйбла приносимыми прибылями. С одной стороны, такой путь более чем оправдан. С дугой стороны, этот путь может закольцеваться и группа будет из раза в раз повторяться. Посему на третьей работе Rhapsody изменения появились. Изменения, надо заметить, довольно незаметные невооружённому глазу и небольшие, маленькие детальки, которыепозволяют говорить, что группа не топчется на месте, а совершает поступательное движение. Изменения коснулись оформления – место драконов и сугубо положительных воинов заняли человекоподобные монстры, шинкующие то ли мутировавших орков и гоблинов, то ли пришельцев из иных миров. Изменения коснулись состава – место Даниэлле Карбонеры занял один из лучших и разносторонних драммеров мира – Алекс Хольцварт. Изменения коснулись и содержимого диска – музыка стала чуть (самую капельку) менее слащавой и несколько погрубела, Лионе запел более разнообразно (послушайте шикарную "Holy Thunderforce"), гитары с ритм-секцией заиграли более напористо и брутально (насколько это возможно в данном жанре). При этом сохранились все главные и основные фишки – великолепная симфоничность музыки, здоровые эпичность и помпезность, отличные хоры. А в совокупности получился очередной классный (и один из самых спорных) диск.